'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип на Prado 120  (Прочитано 156966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #250 : 26 04 2010, 13:24:02 »

Япи цепляют конролеры _http://store.shopping.yahoo.co.jp/apagency/400113950.html

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

duter

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14269
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #251 : 26 04 2010, 13:41:49 »

Ситуевина обстоит так:
есть у меня дружище в японии, заканчивал японскую филологию, следовательно на японском шарит - будь здоров! (Щас он в Токио). В Жапани у него есть дружки стрит рэйсеры/тюнингеры, давно он мне обещал навести справки про движок 2tr-fe vvi 2,7. Вот что сказали японские кулибины: - есть два варианта - 1. за спидометром стоит ограничитель скорости, который нужно толи отключить/толи вообще выдернуть;  ??? 2. поставить бортовой компьютер от мощного движка. Эти меры практически единственные стоящие. Все остальное - ГОРА РОДИЛА МЫШЬ. Не будем спорить с российскими "чипистами" - всеравно каждый будет при своем мнении, а лучше давайте все вместе поднатужемся и попробуем выяснить у таких людей как Алекс из soundspeed есть ли за спидометром ограничитель, сколько будет стоить новый или б/у комп от Прадо 4,0 (я так понял японские други имели ввиду именно его), можно ли его поменять самому в "домашних" условиях и какие будут последствия после адаптации и замены бортового компа (ну там настройка, нужен сканер, диагностический стенд и тд.) Я так понял что первый вариант просто даст небольшую прибавку в скорости на больших скоростях, например после 150км/ч, а для резвого разгона, как раз то что хотят клубни нужно применять вариант 2. Товарищи, кто что может сказать по этому поводу? Давайте налетайте, делитесь кто что знает.
p.s. Я отправил письмо в Жапони с вопросом как выглядит этот несчастный ограничитель, где именно он стоит и как его убирать/отключать.


что то как то все сказкой пахнет если не ошибась в 2тр 4 форсунки тогда как 6 туда привяжуться ? и вроде за приборкой на 4,0 нет никаких приблуд да и по схемам на другие моторы тоже вроде непопадалось видно у япитунинг сакэ было несвежее))
оооо !!! красава - буду долбить от чего они компы пихают?!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #252 : 26 04 2010, 13:48:27 »

Особенность
● Мы хотим, чтобы повлиять на открытие дроссельной ускорителя, конкретные проблемы вялой явки автомобиль дроссельной заслонки с электроприводом обеспечивает резкую реакцию в линейном ускорителе.
● Простые в установке при подключении с одним нажатием кнопки муфта универсальный, съемный.
● Фаза режиме 4 (ECO/SP1/SP2/SP3) может быть выбран путем установки желаемого выключатель.
● Безопасное возвращение нормальной функции. Автоматически отключается при запуске двигателя в безопасных дизайна.
H17.7 ~ TRN210W/215W/GRN215W 2TR-FE/1GR-FE 22030-TS002            ¥ 44100

Весь каталог _http://www.tomsracing.co.jp/global/simple/product/index.html
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

duter

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14269
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #253 : 26 04 2010, 14:38:52 »

44100 йен? если я не ошибаюсь это выше 3000 баков? Ахренеть! Или я попутал чего?
Записан

duter

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14269
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #254 : 26 04 2010, 14:47:03 »

ооо читаем на англицком (там и графики есть) _http://www.tomsracing.co.jp/products/parts/detailseng.php?mprID=314
Записан

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #255 : 26 04 2010, 15:03:59 »

Мне б и 200 не мало было б
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #256 : 26 04 2010, 15:06:49 »

Выход один – турбокомпрессор. Ну или на крайняк мехкомпрессор.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #257 : 26 04 2010, 15:30:06 »

250$
_http://cgi.ebay.co.uk/TOMs-linear-throttle-controller-Lexus-GS300-GS430-/230463314985

Эта удивительная часть электроники превращает ваш Lexus / Toyota, увеличивая чувствительность управления дроссельной заслонкой. Ее подходит для автомобилей с летать по проводам дросселя / accelarators и дает целый ряд 4 корректировки в соответствии с вашим стилем вождения.

Они

ЭКО-Mode - Это основное внимание уделяется условиях городской езды (остановка / идти трафик) путем повышения дроссельной ответ при низкой скорости вождения снижает необходимость в больших отверстия дросселя решений по беззаботным accleration в городской езды.

SP1 Mode - Этот ответ оптимизирует дросселя на всех уровнях дает скорость сбалансированный чувствовали себя скорость уровнях.

SP2 Mode - чуть более спортивным, что SP1 SP2 фокусируется на первоначальных ускорений по середине диапазона.

SP3 Mode - наиболее агрессивные настройки с мгновенным приемистость во всех частях диапазоне оборотов (у меня это на моем Lexus IS350 и его поистине удивительный ..)

Установка занимает 1 час и для обеспечения безопасности LTS по умолчанию OFF на двигатель запустится. Он поставляется с простой и элегантный переключатель позволяющий выбрать, какие когда-либо параметр, который требуется каждый раз при запуске машины.

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #258 : 26 04 2010, 20:49:51 »

обманка.внутри коробочки три микросхемы стоимостью 60 рублей.и ведь наверняка хрен вскроешь коробку---все заплавлено.обманка в том,что этот блок обманывает эбу и "докладывает",что мало топлива поступает.мозги ведутся на этот развод и изменяют подачу топлива.идея проста как три копейки.хотя 250---это еще по божески.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #259 : 26 04 2010, 20:52:52 »

Да ничего не могут. Максимум, что из него можно выжать (без ущерба для самого двига) - это лошадей 200. И то этого можно добиться за счет нагнетания в цилиндры оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Все остальное - тапа переделки головы, это глупости.
Вот тупые япы не могут создать нормальную голову. Натыкали туда по 5 клапанов - лохи. А вот нормальные парни из раши могут втулить в нее седла большего диаметра и усе будет нормально - прибавка в 100-150 пони обеспечена.

вы скорее всего никогда не видели глубоко тюнингованные или форсированные моторы.тем более не пробовали такие машины в руле.поэтому и отношение такое.бывает.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.