Если вы считаете, что "с завода" можно назвать синонимом - "идеального", то пожалуй ничего и не получится
) . Однако хочу вам напомнить, что за более чем сто лет использования двс... так и не получилось создать идеального горения, так чтоб на выходе лишь тепло, вода и дуоксид углерода
Да и лямбды все производители пихают в свои моторы в связи с отдалением от идеала, иначе их нахождение бессмысленно.
Так что будет день - будет и пища, на данный момент я не замерял авто с таким двигателем (кто знает выдает он заявленное) и не знаю на сколько можно улучшить или если вам так угодно ухудшить этот показатель.
интересный вопрос - ресурс. А каков он с завода? И кто выработал этот ресурс?! Это очень скользкая тема для обсуждения. Каждый день автомобиля - это ход по уменьшению ресурса
как ни крути он должен рано или поздно должне выработаться/кончится... Ни что не вечно!
Говорить о том, что UniChip способствует уменьшению ресурса можно лишь с точки зрения "ежедневного приближения к завершению ресурса". Тут можно и до абсурда дойти - а если стереть красные полоски на тахо, ресурс увеличится или уменьшится. Ведь говорят, что если не "крутить в красную", то мотор будет жить долго и счастливо. А можно ведь и вообще не крутить больше 2000 об/мин. Здесь вообще unichip помошник
))) стоко отбойников можно понаставить.
Либо как не правильно настроенному блоку или части упрвления двигателем. А это уже другой вопрос. Только специально обученный специалист допускается к настройке unichip. Так и только так. Это политика dastek. Причем обучение не заканчивается только курсами - ежедневная практика.