'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип на Prado 120  (Прочитано 156931 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #70 : 02 12 2008, 15:48:28 »

Привожу статью тех кто занимается чип тюнингом. Я не со всем этим согласен так как, любое вмешательство в двигатель имеет более глубокие последствия. Это как присадки в масло.


Прежде чем приступить к проведению чип-тюнинга, рекомендуем узнать, возможно ли в принципе изменить программу ECU в вашей машине. Некоторые автомобили оснащены ECU, программное обеспечение которых модернизировать невозможно (оно просто недоступно для чтения и, следовательно, для перезаписи). Если чип-тюнинг возможен, поинтересуйтесь, насколько он на вашем автомобиле будет эффективен. Это необходимо прежде всего для того, чтобы усилия не пропали зря, ведь некоторые двигатели не имеют заметной прибавки мощности и крутящего момента после изменения программы. Кроме того, нелишним будет провести полную диагностику всех систем двигателя, дабы исключить влияние неисправностей на конечный результат. Автомобили, подвергаемые чип-тюнингу, делятся на две группы: с атмосферными двигателями и с турбодвигателями (бензиновыми и дизельными). Наибольший эффект достигается на турбодвигателях – прирост мощности может составить около 30%.
На атмосферных двигателях прирост может составить 10-13% от базовой мощности двигателя. Хороший чип-тюнинг не только прибавляет мощности, но и заставляет АКПП работать по-другому, делает ее более спортивной и "послушной". Работу АКПП без электронного блока управления также можно изменить посредством перестройки программы управления двигателем.
Тюнинг можно условно разделить на три уровня. Первый – легкий. Снимаем с автомобиля контроллер, на программаторе записываем в него новую программу.
Второй уровень – углубленный. Кроме замены микросхемы, устанавливают распредвал с измененными фазами и большим радиусом кулачка.
Третий уровень – глубокий. В двигателе меняют коленвал, поршни, шатуны, дорабатывают головку блока.
Как влияет такая доработка на ресурс двигателя?
Чип-тюнинг – не просто увеличение мощности и крутящего момента, а, как мы уже говорили, повышение КПД, достигаемое за счет снижения внутренних потерь, которые и вызывают износ движущихся частей двигателя. Однако надо учитывать, что после чип-тюнинга мотор становится более требовательным к качеству топлива и исправности всех компонентов топливной системы. Особенно это относится к турбированным и турбодизельным двигателям. Поэтому мы настоятельно рекомендуем всем, кто решил "чиповать" свой автомобиль, привести его в порядок и своевременно производить весь комплекс работ по обслуживанию, рекомендованный производителем.
Что можно предложить владельцам автомобилей с карбюраторным двигателем без блока управления?
Для таких машин выпускаются специальные блоки управления зажиганием, характеристики которых программируются с компьютера. Это дает практически те же результаты, что и при "чиповании" инжекторных двигателей.
Насколько возрастет расход топлива после чип-тюнинга?
Расход обычно возрастает сразу после "чипования" и остается таким около недели. Затем падает до прежнего, а в большинстве случаев – и меньшего уровня. Объясняется этот феномен просто. Сразу после доработки владелец начинает испытывать машину, "гоняя" ее в жестком режиме. Затем незаметно для себя возвращается к привычному стилю езды. А расход определяется возросшим КПД: для тех же условий движения ему хватает меньшего количества топлива, то есть двигателю попросту легче "крутиться".
Каковы последствия?
Расход топлива в каких-то случаях возрастает, в каких-то – даже снижается (правда, иногда после чип-тюнинга для достижения максимального эффекта рекомендуется переход с бензина АИ-95 на АИ-98). Реальный ресурс двигателя снижается на такую незначительную величину, что это даже не стоит брать в расчет (скажем, с 900 до 800 тысяч км).
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

Евгений

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1258
  • Город: Россия
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #71 : 02 12 2008, 20:55:33 »

2 день эксплуатирую прадик, могу сказать что доп. мощя всетаки чувствуется. Более резвый стал разгон, раньше совсем плохо было. Кажется на низких оборотах был совсем вялый, на обгон лишний раз страшно было идти. Сейчас всё-таки чувствую, что машина едет по другому, но могу ошибаться "все зависит от настроения водителя". Расход ещё не проверял, но должен быть запредельный так как я его и в хвост и в гриву гоняю.
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #72 : 12 12 2008, 01:10:49 »

А как тогда можно продиагностировать двигатель на возможность прошивки?
PRADO дизель, не турбодизель. Что делать в данной ситуации?
Машина новая, на ручной коробке.
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #73 : 14 12 2008, 19:45:24 »

И все таки, есть ли смысл чиповать новый прадо (11 т. км.)  с турбированным дизельным двигателем?
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

aleks

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #74 : 16 12 2008, 10:40:19 »

И все таки, есть ли смысл чиповать новый прадо (11 т. км.)  с турбированным дизельным двигателем?

Как можно советовать.Каждому свое.У меня турбо дизель зачипованный,редко кому уступаю на дороге,ну если конечно какой нибудь спортсмен за рулем,на спортивной машинке.Очень часто совершаю дальние поездки.При резком старте для обгона это плюс.
Записан

*Тайота Прадо* управляй мечтой

drag2ter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +269/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Москва - Южно-Сахалинск
    • Toyota LC
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #75 : 16 12 2008, 16:28:10 »

Настройка машины с целью - "не уступать на дороге" это какой-то отголосок понтов 90-хх годов. Машина безусловно становится мощнее, лучше и четче реагирует на газ. Но, друзья мои - не стремитесь к тому, чтобы - не уступать. Это привелегия слабых. Надо быть сильным и добрым :) Машина комфортная, вальяжная ;) плюс "дармовая мощность" - это клёво.
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #76 : 16 12 2008, 20:36:19 »

Clava, у тебя турбо! А у меня просто дизель, так ЧИП мне просто необходим)
drag2ter, спасибо за фото)
Где ты заказывал Unichip и что стало с машинкой после установки?)
Кстати, бардачка не стало?
Записан

Kinyo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Латвия, Рига
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #77 : 27 12 2008, 23:53:26 »

Доброго времени суток! У меня был 2006.г 3.0 D4D турбодизель 166 лошдки, купил power box, сделано в Полше, стоил примерно 500 EUR. Первый раз поставили и показали как снимать и постовить, если надо в сервис или прохдить ТО. Ето не преулевичевая занимает 5 минут. Когда поствить чуствоетса што поменяли машину – разгон примерно 10 сек/100 км и обгонять других никоких проблем, при етом расход топливо остаётса прежним. Но слихал што у некаторих машин были проблемы с автоматом – ломаетса коробка предач. Ставить не ставить решить надо самому, если просто дизель без турбо тогда с чипом мочность можно поднять но конешно на менше лошадок.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #78 : 28 12 2008, 10:21:17 »

Доброго времени суток! У меня был 2006.г 3.0 D4D турбодизель 166 лошдки, купил power box, сделано в Полше, стоил примерно 500 EUR. Первый раз поставили и показали как снимать и постовить, если надо в сервис или прохдить ТО. Ето не преулевичевая занимает 5 минут. Когда поствить чуствоетса што поменяли машину – разгон примерно 10 сек/100 км и обгонять других никоких проблем, при етом расход топливо остаётса прежним. Но слихал што у некаторих машин были проблемы с автоматом – ломаетса коробка предач. Ставить не ставить решить надо самому, если просто дизель без турбо тогда с чипом мочность можно поднять но конешно на менше лошадок.

Kinyo давай в Приветствие!
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Чип на Prado 120
« Ответ #79 : 28 12 2008, 21:14:09 »

Kinyo у меня будет всего 105 лошадей((( И машина не гарантийная!))) И боюсь, вдруг поставлю, а будет отрицательный результат и износ двигателя...
Записан