Ребят, Вы меня извините... Тут по поводу повышения мощности вопрос подняли...
Для турбо- это буст-ап.
Т.е. повышение давления наддува. Это вполне реально, ровно до того момента, пока есть "запас" по форсункам.
Чтобы при увеличении кол-ва воздуха дать необходимое кол-во топлива.
Тут еще Вам помогут- фронтальники большего объема и прямотоки, чем прямее трасса тем лучше.
Задача турбо мотора- как можно больше сжечь твс и как можно легче выгнать. Чтоб на горячей крыльчатке небыло
завихрении. Если на единицу воздуха не будет поступать должное кол-во топлива- мотор начинает "звенеть" т.е. детонировать.
Косвенным эффектом чего является повышение температуры ЦПГ и всего остального.
Вообще увеличение мощности ДВС без увеличения расхода топлива и уменьшения его ресурса- не существует.
Так как форсунки при буст-апе на дизеле никто менять не будет, сильно советую фирменный toyota чип, он хотя бы не выйдет за диапазон работы форсунок и не спалит вам мотор.
Атмосферные моторы- тут все намного сложнее и коробочкой(чипом) тут мало что сделаешь, даже если поправишь
топливные карты,сдвинешь углы опережения- то улучшишь только узкий диапазон работы ДВС. Остальные диапазоны потеряют.
Атмо мотор форсируют либо установкой наддува(турбина/нагнетатель).
Либо прецизионной подгонкой внутренностей ЦПГ, ГБЦ и прочего, и облегчением масс вращения.
Есть еще 3й вариант- повышение КПД, за счет вспомогательных узлов- ВВТи например... но это доступно только не заводе изготовителе и проектируется там.
Поэтому если и есть в продаже чипы для атмо моторов, все что они могут дать владельцу- это "плацебо"