Уже не Новичек
Ищу не убитый Прадик, сам из Новосибирска, есть вариант от перекупа, мол, Германская машина (факт, по комплектации), полтора года ездила в Беларуси. Пробег (якобы) ~100 тыс.км за 2004 год (дизель). Но водительское сиденье очень хорошо потерто. (вытерт ближний к двери край).
Что обычно ваши умельцы делают, расторговывая на Россию ранее походивший в РБ авто ? Или бежать от таких вариантов, как от огня ?
Ну ты зайди сначало в приветствие) Поздоровайся с нами со всеми))))
Первое надо узнать откуда машина изначально приехала, в РБ в данный момент оооочень много из Прибалтики, а там сам знаешь как могут починить, благо есть не мало докум.фильмов и сайтов где написано и показано наглядно как из двух машин делают одну, так сделают что покупатель и не поймет!
Да есть еще момент, сам сталкивался сейчас (да и раньше) модно стало из Прибалтики привозят в Германию и там официально (турки к примеру) продают.
Надо узнать историю машины, в СНГ этой истории нет, если машина официально экспл. в Европе то история (база) только там, к сожалению у нас базы разные (сам был в шоке от этого, хотя к примеру мерины имеют общую базу!)
Ну что я посоветую....конечно если есть доверенный чел. в РБ чтоб он поехал и проверил жестянку, мотор, коробку, ходовую и т.д. или тогда самому, понимаю не ближний свет получается, но ехать придеться!
В принципе прадики есть нормальные в РБ главное покупать (стараться) не у перекупов, а у хозяина т.к. обычно такие люди смотрят за такими машинами!)
Но имей ввиду что % этак 60-70 прадиков из Прибалтики !!!!