Вот итоговые фотки. Что получилось.
Еще небольшой фрагмент шумки. Наклейка специального материала для шумоизоляции пластика.
Экстерьер
Вылет колес за расширители получился только-только. Не критично, но немного расширить арки в будущем будет не лишним
Еще экстерьер
В итоге сейчас не машине полностью новая подвеска (лифт 2'', расширители колеи 3,5 см на сторону), почти новая рама, передний кардан восстановленная рулевая рейка, полная шумоизоляция салона (2, местами 3 слоя), новая охранная система, парктроники. Восстановлены прогнившие арки крыльев и пороги. Выкинут куб поролона. Сделана антикорозийная обработка. Восстановлена работоспособность всего электрооборудования. Установлен шноркель. Плюс еще некоторые доработки по салону.
С позволения хозяина имел удовольствие прокатиться на машине - разница с состоянием "до" разительная. Подвеска работает близко к идеальному. На скорости препятствия проходит мягко и собранно. Если переваливаться через полицейских медленно, зад падает с препятствия жестковато - дают знать о себе пружинки +100 кг. Однако это с лихвой компенсируется управляемостью. Пропали заваливания в поворотах, пробоев под нагрузкой не будет. Сравнив с этой машиной понял, что у меня пружинки уже слегка подустали и надо задуматься о замене.
Шумоизоляция. Просто класс! В салоне тихо, двери закрываются с солидным глухим звуком. Естественно, будет теплее.
В общей сложности на всю работу ушло 3 недели времени. Работал в основном, один механик, один электрик.
3 недели и небольшой хвостик
. Когда Паша уже приехал за машиной, остались маленькие недоделки, которые почему-то заняли кучу времени
После нескольких (десятков?
) чашек кофе с телевизором все было готово.
Далее по этой машине остается работа по ЛКП, внешний тюнинг при желании.
Спасибо Паше. Очень интересно работать над такими проектами, и приятно иметь дело с такими клиентами