'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Охлаждаем ATF (установка дополнительного кулера АКПП)  (Прочитано 21475 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alfa-ghost

  • Гость

Duke, а какое устройство на андроиде (смартфон или ГУ)? Чем к шине подключаете?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Телефон с андроидом. Блютус обд-2 адаптер с ебея за $15 или $20. Воткнул его в разъем обд в машине и забыл про него. Как нужно чтонить помониторить или ошибки простые считать/скинуть - включаю прогу на телефоне и все )) Тел то всегда с собой обычно...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Carden

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1568
  • Город: Мытищи
  • Город:

Телефон с андроидом. Блютус обд-2 адаптер с ебея за $15 или $20. Воткнул его в разъем обд в машине и забыл про него. Как нужно чтонить помониторить или ошибки простые считать/скинуть - включаю прогу на телефоне и все )) Тел то всегда с собой обычно...

Тоже такую связку использую, не знал что может показывать такое - протестирую вечером )) Спасибо за "наводку"  icon_friends
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

На днях активно катался по горным дорогам, соответственно АКПП пришлось не сладко, нагрузка большая и при подъёмах и при спусках (подтормаживал переключением вниз), переключал в ручном режиме. Всё бы ничего, НО... сегодня менял ATF, когда начали сливать жижу стало понятно что перегрета она была сильно, воняет гарью, и цвет коричневый, думал вслед за ней фрикционы посыпятся. >:( Пока на АКПП это вроде никак не отразилось, дальше время покажет, сервисмены посоветовали не париться, машина гарантийная. Я предпологаю что любителям активно помесить грязь данная ситуация знакома.
Напрашивается решение - установка дополнительного кулера АКПП. Проделывал подобное на субарином автомате на JDM Легаси спекВ, схема простая, через термостат врезаемся в штатную магистраль охлаждения АКПП, кулер в передний бампер.
Схема:

Если можно давать ссылки на другие ресурсы то выложу подробный отчет, по которому ставил я.
К вам вопросы, если кто морочался с подобным на прадо, отпишите подводные камни, и если есть у кого ТТХ АКПП прадо на русском буду очень благодарен, всю сеть обрыл, ничего не нашел.
Спасибо за внимание.

Тема для меня интересная, но плохо реализуемая или слишком геморная на повседневном автомобиле. Почему? - Вопрос, что делать, когда в говна лезть не собираешься, активно ускоряться тоже, а на улице лютый мороз, ну или просто минусовая температура? На стоковом автомобиле эту функцию выполняет радиатор ОЖ, да и размер трубки в нижнем отсеке радиатора там относительно небольшой, в отличие от независимого кулера (ну это хрен с ним, можно, как писалось выше поставить термостат), а как быть с размером трубок (нужны большого диаметра, т.к. при активной езде, температура растет молниеносно), т.е. трубки тоже нужны увеличенного размера, соответственно нужны выходы другие и т.д. Я к тому что сложно подобрать все компоненты оптимального размера, с учетом летней/зимней эксплуатации, большей производительности и длины трассы.

Или решение найдено?
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Телефон с андроидом. Блютус обд-2 адаптер с ебея за $15 или $20. Воткнул его в разъем обд в машине и забыл про него. Как нужно чтонить помониторить или ошибки простые считать/скинуть - включаю прогу на телефоне и все )) Тел то всегда с собой обычно...
Ясно. У нас в наличии не видели? Уточните модель/марку адаптера.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

На прадо хватало просто большого холодильника с принудительным охлаждение, трубки того же диаметра, врезался в магистраль штатного, кпп даже при очень больших нагрузках (салон людей, понижайка, движение в гору на больших оборотах), гемора никакого, термостат, датчик темп на вентилятор и в путь. Зимой тоже, жижа ни разу не мёрзла. Сейчас на легаси стоит по другой схеме, с доп насосом и 2мя кулерами, шланги от гидроприводов, но и кпп тюнячная, а на обычной и с стандартной мощностью не нужно это.
Записан

Carden

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1568
  • Город: Мытищи
  • Город:

протестирую вечером
Хм... не работает - не показывает температуру масла трансмиссии и двигателя, неактивное поле... Какая версия torque?
Адаптер у меня такой:
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Тоже такую связку использую, не знал что может показывать такое - протестирую вечером )) Спасибо за "наводку"  icon_friends
Версия 1.6 вылеченная, брал с 4пда. Чтобы мониторить тем-ру коробки надо добавить соответствующие PID в меню Настройки - Управление дополнительными PID. Два PID для двух датчиков тем-ры в коробке (Прошу отметить, что это PID для конкретной коробки A750F в связке с двигателем 1GR, для других тойот могут быть вполне другие пиды, для не тойот стопудов совсем другие):

PID: 21d9
Unit type: *C
Equation: (((E*256)+F)/256)-40

PID: 21d9
Unit type: *C
Equation: (((G*256)+H)/256)-40

Дефолтный показатель, который есть в проге показывает погоду на Марсе, вернее тем-ру охл. жидкости вместо коробки ))
Эти PID взяты из официальной проги Toyota Techstream российскими умельцами, найти их можно на писикар.ру ))

Ясно. У нас в наличии не видели? Уточните модель/марку адаптера.
Отправлю в личку
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Carden

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1568
  • Город: Мытищи
  • Город:

Эти PID взяты из официальной проги Toyota Techstream российскими умельцами, найти их можно на писикар.ру ))

Вот оно что... А ещё "нужные" PID`ы не подскажешь? ;-)
А так пойду рыть на указанный сайт, спасибо!  icon_friends
Правильно написал?:
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Ага, максимальную можно увеличить больше 100гр, ну и минимальная отрицательной тоже наверное может быть, если промерзнет в мороз на улице.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!