заказал по номерам в 1-м посте. Привезли за 2 дня. Установил самостоятельно за 20 мин.
1. открыл переднюю дверь
2. протёр сухой тряпкой торец задней двери - там идёт штамповка внутренним углом
3. приложил купленную резинку и порадовался как всё аккуратно и чётко подходит
4. протёр аккуратно торец уайт-спиритом так, чтобы не попасть на наружнюю часть двери
5. ещё раз протёр чистой сухой тряпкой
6. аккуратно вынул из купленной резинки микропистончик и положил в отсек около ручника
7. на резинке два скотча под плёнкой - вверху маленький, а ниже - большой по всей длинне. Сначала отлепил плёнку с маленького и приклеил. затем, постепенно убирая пленку с длинного, приклеил и его. Сразу отлеплять плёнку со всего длинного скотча не надо - он очень клейкий и обязательно куда-нибудь не туда приклеется.
8. в дырку от пистончика вставил тонкое шило и аккуратно сделал отверстие в молдинге задней двери
9. отогнул уплотнитель (ту часть, которая с дыркой от пистончика) и 3 мм сверлом аккуратно по уже имеющийся дырке от шила засверлился в молдинг
10. канцелярским ножём срезал с молдинга образовавшуюся стружку и выдул её
11. приложил резинку и вставил пистончик
12. закрыл дверь, отошёл и порадовался ещё раз
13. повторил пункт 1-12 с другой стороны
Бюджет действа: резинки по 400 р за штуку, тряпки, растворитель, сверло, шило, шуруповёрт и канц. ножик уже были и ещё пригодятся.
Результат - издалека не заметные (тёмная щель и чёрная резинка на серебристой машине смотрятся одинаково). Сблизи конечно прикольно, когда видишь, что щели то и нет. Функциональную сторону вопроса пока ещё не понял - как побольше поездию - отпишусь.
Всем удачи