'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обработка днища кузова и рамы  (Прочитано 27919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Обработка днища кузова и рамы
« Ответ #30 : 30 07 2016, 10:10:29 »

Забить, рама не сгниет. Откуда эти жигулевские привычки? Еще двери вскройте и мовилем промажьте.
)))) Однозначно... Я когда резину менял (зима/лето) прошелся по всем местам, куда смог залезть насадкой на Кехер для прочистки труб... КАПЕЦ!!!! Столько песка и грязи вымыл из рамы!!!!! Потом , когда все просохло где смог подлезть  побрызгал антикором из балончика, что бы просто ржавчина по глазам не била... Наши рамы нас еще переживут...))))
Прошло больше года.... Менял амморты и повторил процедуру... Кехер+антикор из балончика. там где мазал в прошлый год ничего не вылезло... Машине почти 5 лет и пробег 240 000 км.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Обработка днища кузова и рамы
« Ответ #31 : 24 08 2016, 10:01:44 »

Все машины обрабатываю сразу после покупки средством Tectyl. Конечно желательно приезжать проверять состояние покрытия хотя бы раз в два года. И хотя бы раз в год промывать днище - грязи вымывается очень много.
Записан

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК
Re: Обработка днища кузова и рамы
« Ответ #32 : 24 08 2016, 20:42:58 »

 Я по старинке пушечным салом обрабатываю раму и низ кузова. Мороки много, но результат отличный.
Записан
Для путешествий старенький, но бодрый L 200

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Обработка днища кузова и рамы
« Ответ #33 : 25 08 2016, 08:52:25 »

Я по старинке пушечным салом обрабатываю раму и низ кузова. Мороки много, но результат отличный.
А как и чем наносишь? И что происходит на мойках? Как быстро смывается?
Записан

роки

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Москва - Серпухов
    • был 120 сейчас ТЛК
Re: Обработка днища кузова и рамы
« Ответ #34 : 25 08 2016, 19:09:55 »


А как и чем наносишь? И что происходит на мойках? Как быстро смывается?
Обрабатывал 4х летнего 120 Прадика 5 лет назад. Снял защиту бака, фаркоп, запаску. Мойкой высокого давления смыл всю грязь снизу и промыл раму.Ночь сохла. Утром щеткой опять промыл и после того как высохла зачистил очаги шкуркой, обработал ортофосфорной кислотой, закрасил краской три в одном ( спецназ ) и затем губкой круговыми движениями втирал пушсало. В раме и порогах заткнул сливные отверстия и залил в них горячую смесь пушсала с негролом под давлением через пневмо пистолет и поехал кататься по сухому суглинку. Через денек откыл все дренажные ( недельку с них подкапывало ).  В колесные арки поставил пластиковые подкрылки.
В этом году продал 120 все было в идеальном состояние, несколько раз подмазывал номер на раме.На все ушло около 3 - 4 кг. пушсала.
 На этой неделе повторю всю операцию с ТЛК 200
Записан
Для путешествий старенький, но бодрый L 200

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Обработка днища кузова и рамы
« Ответ #35 : 26 08 2016, 09:24:39 »


А как и чем наносишь? И что происходит на мойках? Как быстро смывается?
Обрабатывал 4х летнего 120 Прадика 5 лет назад. Снял защиту бака, фаркоп, запаску. Мойкой высокого давления смыл всю грязь снизу и промыл раму.Ночь сохла. Утром щеткой опять промыл и после того как высохла зачистил очаги шкуркой, обработал ортофосфорной кислотой, закрасил краской три в одном ( спецназ ) и затем губкой круговыми движениями втирал пушсало. В раме и порогах заткнул сливные отверстия и залил в них горячую смесь пушсала с негролом под давлением через пневмо пистолет и поехал кататься по сухому суглинку. Через денек откыл все дренажные ( недельку с них подкапывало ).  В колесные арки поставил пластиковые подкрылки.
В этом году продал 120 все было в идеальном состояние, несколько раз подмазывал номер на раме.На все ушло около 3 - 4 кг. пушсала.
 На этой неделе повторю всю операцию с ТЛК 200
Молодец! Уважаю! А я вот не обработал и теперь на раме куча пятен ржавых.
Записан

gdg68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург
    • прадо 120, 4литра.
Re: Обработка днища кузова и рамы
« Ответ #36 : 26 08 2016, 14:09:46 »

подпишусь
Записан

max-tmb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +135/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Тамбов
    • TLC 200
Re: Обработка днища кузова и рамы
« Ответ #37 : 22 06 2017, 12:55:13 »

Все машины обрабатываю сразу после покупки средством Tectyl. Конечно желательно приезжать проверять состояние покрытия хотя бы раз в два года. И хотя бы раз в год промывать днище - грязи вымывается очень много.

тоже tectyl пропшикал снизу. использовал Tectyl Bodysafe Wax 600мл заказывал в интернет магазине запчастей по артикулу VE20030. оказалось проблемой найти в наличии.
Записан

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD
Re: Обработка днища кузова и рамы
« Ответ #38 : 22 06 2017, 14:05:25 »

В отверстия рамы можно вставить заглушки?
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Обработка днища кузова и рамы
« Ответ #39 : 22 06 2017, 14:14:41 »

В отверстия рамы можно вставить заглушки?
Я бы не стал ставить. так вроде проветривается, просыхает. А так...??? мне кажется гнить быстрее будет. А грязь один хрен набьется. Я раз в 2 года насадкой для керхера там прохожу. Делов 30 минут.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.