'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado (J150) болтает на неровностях асфальта  (Прочитано 7868 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Cruiser

  • Toyota Land Cruiser Prado J150 3.0 1KD-FTV
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado III

Прошу совета уважаемые форумчане!
Toyota Land Cruiser Prado J150 2010 г\в пробег 80тыс. Комплектация "комфорт" (не пневма) Шины 275/65 R17
При движении по обычной российской дороге с латками прадик по ощущениям слегка качает\болтает на неровностях асфальта. В принципе я не против мягкой подвески, но ощущение не полного контроля над дорогой немного напрягает.
Проверял на тест-драйве аналогичный новый прадо ведет себя по другому: подвеска значительно жестче.
Амортизаторы моего авто проверяли у ОД. Вроде в норме, хотя они там двух слов связать не могут :( Фото теста прилагаю.
Встречал в интернете мнение, что надо менять сайлентблоки на задних рычагах. Так ли это? Каков ресурс в прадо сайлентблоков и аммортизаторов ? Можно ли определить износ сайлентблока до его замены и что можно сказать по моему тесту амортизаторов?
_https://www.dropbox.com/s/emssnrv5puapu80/%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B.jpg
Записан

олеггг

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город:Нижегородская область
    • PRADO 150 4литра люкс

Активно слежу за обсуждением! Жду информации!
Записан
Чтоб у нас все было, а нам за это ничего не было

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

Задние амортизаторы можно менять, есть разница между левым и правым, перед в норме.
Записан

Cruiser

  • Toyota Land Cruiser Prado J150 3.0 1KD-FTV
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado III

Хм. Про норму амортизаторов разные мнения нашел 40% или 80%  ???
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Видите, даже совершенно посторонний человек, новичок, замечает разительную разницу в поведении машины без КДСС и с КДСС :) А то всё спорили - нужна ли она
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7

А какая резина на машине и давление?
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Видите, даже совершенно посторонний человек, новичок, замечает разительную разницу в поведении машины без КДСС и с КДСС :) А то всё спорили - нужна ли она
новичек ничего не замечает, он пишет , что на тест-драйве на аналогичной машине такого не было, значит проблема не в наличии или отсутствии КДСС.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Cruiser, а как он должен вести себя на неровностях? Двигаться ка "вкопаный"? И в поворотах должен заваливаться, даже с КДСС слегда заметно, все нормально-конструкция такова, от того и переезды не замечаются и гребенка не напрягает
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

АА

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • 150 2,8

В процентах это работоспособность амортизатора? Если да все 4 под замену. Мне распечатку не давали. Сказали работоспособность 50%. Пробег был около 20 тыс. Меняют по гарантии если меньше 20% будет. Ездить уже было противно. Раскачка достала. Выкинул старые. Сделал лифт поставил ARB. Доволен.
Записан

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200

Прошу совета уважаемые форумчане!
Toyota Land Cruiser Prado J150 2010 г\в пробег 80тыс. Комплектация "комфорт" (не пневма) Шины 275/65 R17
При движении по обычной российской дороге с латками прадик по ощущениям слегка качает\болтает на неровностях асфальта. В принципе я не против мягкой подвески, но ощущение не полного контроля над дорогой немного напрягает.
Проверял на тест-драйве аналогичный новый прадо ведет себя по другому: подвеска значительно жестче.
Амортизаторы моего авто проверяли у ОД. Вроде в норме, хотя они там двух слов связать не могут :( Фото теста прилагаю.
Встречал в интернете мнение, что надо менять сайлентблоки на задних рычагах. Так ли это? Каков ресурс в прадо сайлентблоков и аммортизаторов ? Можно ли определить износ сайлентблока до его замены и что можно сказать по моему тесту амортизаторов?
_https://www.dropbox.com/s/emssnrv5puapu80/%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B.jpg

ну это точно не сайленблоки 100% это амортизаторы хотя на прадике они ходят не менее 100 тысяч как заявляет производитель хотя хрен его знает!!!
Записан