'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado (J150) болтает на неровностях асфальта  (Прочитано 7972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Думаю многим было бы интересно. По секрету скажу  ;) у меня на пружине на третьем витке светло синяя метка краской. Если это жесткость  то должно быть  соотношение по типу  некой таблицы с расшифровкой производителя
вот поэтому я и говорю.... дело в пружинах..., а стойка она у всех одинакова...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Истинна где то рядом, но тут нет четкого толкования по вопросу, вот что нарыл в интернете
Цитирую:
"... Пружины имеют цветовую маркировку, и при замене Вы должны установить пружину с точно такой же маркировкой. Маркировка находится почти на середине витков. Еще одна маркировка находится немного ниже.
Маркировка представляет собой одну или две цветные точки.
Получается, что  метка связана с типом кухова, подвеской и т.п., а две "коричневые" указывают на жесткость 
Кроме того, в различных источниках упоминалось, что пружины Toyota с "коричневыми" метками ставятся на минивэны, бусики и SUV. Но подписываться под этим не буду - нет достоверной информации, только крупицы. Я думаю, что принцип маркировки всех пружин у производителя одинаковый.
Вот еще вариант:
Цветные метки используются только для отличий при сборке на заводе. На конвейере рабочие не пользуются каталожными номерами, а машины одной модели собирают в разной комплектации. Поэтому на пружины наносятся цветные метки. Всё.

Для инфо ссылка но это касательно производителей http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=20586.msg469630#msg469630
Записан

Cruiser

  • Toyota Land Cruiser Prado J150 3.0 1KD-FTV
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado III

Вообщем ОД выделил главного специалиста по гарантии и мастера для консультации. Осмотрели авто, покатались. Причиной неустойчивой подвески выступает совокупность факторов:
1. Естественный износ подвески из-за пробега.
Амортизаторы как видно на тесте имеют 46% и 53-59% эффективности. У новых авто этот показатель около 80%. Если выжимать ресурс амортизаторов до упора (20%) может их и хватит на 100 и даже 200 тыс пробега. Кто желает комфорта - аморты можно менять на 50%. 40% субъективно это как раз в 2 раза мягче чем новые 80%.
Небольшая разность амортизаторов также влияет на раскачку, но не принципиально.
2. Высокий профиль резины 275/65 R17 и рекомендованая тойотой накачка 200 добавляют эффект, что резина "плывет"
У тестовых авто резина 265/60 R18, кроме того дилер их качает до 230 несмотря на рекомендации завода!
3. KDSS тоже имеет значение.
С KDSS авто все же ведет себя по другому.

Как я понял вывод: кто хочет эталонной устойчивости подвески на дороге - может купить новый прадо с низким профилем резины и KDSS
Даже замена амортизаторов и всех резинок может не дать желаемого эффекта :(
Извините если кого заморочил своим вопросом.
Записан

палыч 44

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: кострома
  • Город:
    • прадо 150 дизель

У меня тоже комфорт,машинка конечно мягкая,но износ стоек тут не причём,я поменял передние на 130000(вытекла левая),поведение авто не изменилось,чтобы пропала раскачка думаю надо ставить кони.На счет кдс :у друга был элеганс,так он заепался каждые 10-15 тыс втулки менять,причём их там много,а я поменял передние два раза и всё!сейчас пробег 161000.
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

У меня тоже комфорт,машинка конечно мягкая,но износ стоек тут не причём,я поменял передние на 130000(вытекла левая),поведение авто не изменилось,чтобы пропала раскачка думаю надо ставить кони.На счет кдс :у друга был элеганс,так он заепался каждые 10-15 тыс втулки менять,причём их там много,а я поменял передние два раза и всё!сейчас пробег 161000.
Какая у ВАС резина и сколько качаете?
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

Как я понял вывод: кто хочет эталонной устойчивости подвески на дороге - может купить новый прадо с низким профилем резины и KDSS
Даже замена амортизаторов и всех резинок может не дать желаемого эффекта :(
Извините если кого заморочил своим вопросом.

KDSS это зажатый стабилизатор, на машину без KDSS наверное можно поставить более жесткий стаб, только при этом пострадают ходы подвески не баздорожье.
Вот например стаб для машин без KDSS
Цитировать
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Производитель: BATTLEZ
Стабилизаторы поперечной устойчивости BATTLEZ изготовлены из стали c другими характеристиками нежели оригинальные и имеют увеличенный диаметр сечения.
Соответственно, у них более высокий коэффициент на скручивание, что повышает стабильность кузова при прохождении поворотов на любой скорости.
Иными словами, в поворотах автомобиль практически не кренится, что улучшает управляемость.

Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2

Чем жестче стаб, тем быстрее опрокинется прадик в затяжном повороте?
Записан
С уважением, Альберт.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Чем жестче стаб, тем быстрее опрокинется прадик в затяжном повороте?


Так точно. Только водитель до последнего будет считать, что крен минимален
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

.... поэтому "комфорт" на трассе более надёжен...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

 Кто хочет эталонной устойчивости должен взять 200 ку. А Прадо, при его высоте и маленькой колесной базе по предопределению отвратительно пытаеться держать дорогу.
 Что дорейстайл с новья, что рестайл - одинаково плохо держат. Комплектации обе были элеганс.
Записан