'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тем, кто думает о дизельном прадо.  (Прочитано 24877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #60 : 09 04 2014, 22:13:52 »

Не пойму вы считаете, что ксенон, установленный в родные фары, больше слепит, чем галогеновые лампы?
Я тоже не пойму, зачем Вы прикидываетесь :( "непонимающим". Ну, если, вдруг, Вы действительно не понимаете, что изменилось, когда вместо близкого к точечному источника света в фару с отражателем воткнули светящуюся "палку", да и еще большей яркости. То простейший классически тест со световым пятном ближнего на стене Вы сделать можете. Это должно помочь начинать понимать, почему это фары под ксенон проектируются специально, причем они не бывают с отражателем в принципе и почему к ним требуют автоматический корректор положения.

Неправду говорите. Ложная информация. У меня Максима была в 2000м году- там был обычный отражатель без линзы. Заводской ксенон. Мерседес W220 дорестайлинг- не было линз и фара не отличалась. От такого же, только с ксеноном с завода.

И всмысле- "прикидываюсь"? Эт че за обвинения еще?

Я не вижу никакой разницы и слепоты в едущем мне навстречу Ренж ровере со штатным ксеноном и двушке, в которой ксенон установлен позже.

Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #61 : 10 04 2014, 01:48:13 »

Не пойму вы считаете, что ксенон, установленный в родные фары, больше слепит, чем галогеновые лампы?
Я тоже не пойму, зачем Вы прикидываетесь :( "непонимающим". Ну, если, вдруг, Вы действительно не понимаете, что изменилось, когда вместо близкого к точечному источника света в фару с отражателем воткнули светящуюся "палку", да и еще большей яркости. То простейший классически тест со световым пятном ближнего на стене Вы сделать можете. Это должно помочь начинать понимать, почему это фары под ксенон проектируются специально, причем они не бывают с отражателем в принципе и почему к ним требуют автоматический корректор положения.

Неправду говорите. Ложная информация. У меня Максима была в 2000м году- там был обычный отражатель без линзы. Заводской ксенон. Мерседес W220 дорестайлинг- не было линз и фара не отличалась. От такого же, только с ксеноном с завода.
1) С начала 2000 для Европы уже нелинзованные фары под  сертификационые требовния уже подтнуть не удается. Все. Умерли. Нет таких.
2) ЗАВОДСКИЕ фары ОТЛИЧАЛИСЬ по любому.
3) Вместо рассказов о том, как все встречные довольны Вашми колхозным ксеноном, просто, уже писал, посмотрите что получается к колхозом на ближайшей стенке. Вот и все.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #62 : 10 04 2014, 12:15:17 »

zlt---Вы опять правы.Просто я не досмотрел,что на рейстале не линзованная оптика по ближнему свету.Имел в ввиду дорейсталинговый комфорт.Повторюсь-на дорейсталовом комфорте фары аналогичны другим комлектациям.
Денис Ли----Вы невнимательно прочли меня.Вы привели прекрасный пример,когда втыкали ксенон в фары с простыми рефлекторами(что на стекле,что на отражателе).Категорически с Вами согласен-СЛЕПЯТ !!!.Но мы говорим про фары Прадо комфорта,которые по конструкции идентичны на фсех комлектациях дорейстала.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

flak059

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Пермь
    • 150 Diesel Power
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #63 : 10 04 2014, 14:52:42 »

Не пойму вы считаете, что ксенон, установленный в родные фары, больше слепит, чем галогеновые лампы?
Я тоже не пойму, зачем Вы прикидываетесь :( "непонимающим". Ну, если, вдруг, Вы действительно не понимаете, что изменилось, когда вместо близкого к точечному источника света в фару с отражателем воткнули светящуюся "палку", да и еще большей яркости. То простейший классически тест со световым пятном ближнего на стене Вы сделать можете. Это должно помочь начинать понимать, почему это фары под ксенон проектируются специально, причем они не бывают с отражателем в принципе и почему к ним требуют автоматический корректор положения.




Неправду говорите. Ложная информация. У меня Максима была в 2000м году- там был обычный отражатель без линзы. Заводской ксенон. Мерседес W220 дорестайлинг- не было линз и фара не отличалась. От такого же, только с ксеноном с завода.
1) С начала 2000 для Европы уже нелинзованные фары под  сертификационые требовния уже подтнуть не удается. Все. Умерли. Нет таких.
2) ЗАВОДСКИЕ фары ОТЛИЧАЛИСЬ по любому.
3) Вместо рассказов о том, как все встречные довольны Вашми колхозным ксеноном, просто, уже писал, посмотрите что получается к колхозом на ближайшей стенке. Вот и все.

Я говорю по факту, что у меня такие машины были.
И свои же собственные фары меня не слепят.
Но это хрен с ним. Я хотел в москве линзы хелла поставить в фары- считали, считали - плюнул, куплю фары с линзами))
так что вопрос будет исчерпан так и так)
а так задумался сегодня о нашей дискуссии- все двушки у нас с ксеноном ездят))
Записан

Alex704

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #64 : 10 04 2014, 17:42:06 »

Извиняюсь за вопрос, а на "Комфорт" можно поставить KDSS ?
Записан
Не стоит бегать от снайпера, умрешь уставшим.

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #65 : 10 04 2014, 17:48:16 »

Извиняюсь за вопрос, а на "Комфорт" можно поставить KDSS ?
Дороговато обойдется.
Записан

Alex704

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #66 : 10 04 2014, 17:51:33 »

Извиняюсь за вопрос, а на "Комфорт" можно поставить KDSS ?
Дороговато обойдется.

сильно дорого?
Записан
Не стоит бегать от снайпера, умрешь уставшим.

Alex704

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #67 : 10 04 2014, 17:55:16 »

в принципе разница с "Элеганс" 180 рупей, по мелочи то на то и выйдет.
Записан
Не стоит бегать от снайпера, умрешь уставшим.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #68 : 10 04 2014, 18:06:15 »

Извиняюсь за вопрос, а на "Комфорт" можно поставить KDSS ?
Дороговато обойдется.
Если только при помощи сварки и "болгарки"  поставить KDSS на комплектацию комфорт. Но даже в теории ... в общем  можно предположить на сколько сей колхоз будет опасен в эксплуатации авто. Встречал на форуме люди спрашивают как избавиться от этой системы, а тут наоборот.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Тем, кто думает о дизельном прадо.
« Ответ #69 : 10 04 2014, 18:22:30 »

Извиняюсь за вопрос, а на "Комфорт" можно поставить KDSS ?
Дороговато обойдется.
Если только при помощи сварки и "болгарки"  поставить KDSS на комплектацию комфорт.
Причем тут болгарка и сварка. Любые варианты стабилизаторов устанавливабтся с помощью гаечного ключа.
Цена всего этого железа включая замену и управляющей электроники по полной программе, это другое дело.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»