'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа системы DAC  (Прочитано 5566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage
Re: Работа системы DAC
« Ответ #10 : 05 04 2014, 13:12:19 »

Значит сцепления с дорогой не было. Видимо проблема в резине.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Работа системы DAC
« Ответ #11 : 05 04 2014, 16:14:18 »

Значит сцепления с дорогой не было. Видимо проблема в резине.
С резиной все хорошо,  когда ехал туда (на хутор),  в горку заехал легко,  а вот обратно решил проверить супер систему,  и оказался в кювете,  да после ее отключение спустился еще с нескольких горок и более крутых и без проблем.
Кто ездил зимой по финским грунтовым дорогам поймет.
Записан

kneht

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Работа системы DAC
« Ответ #12 : 19 11 2017, 13:04:39 »

Я постоянно езжу по финнским грунтовкам. Систему пробовал один раз на очень крутом и длинном спуске, мне стало страшно раньше, чем машина что-то поняла и приступила к действиям. Более никогда не использовал. По моему мнению так быть не должно, я решил что система не работает или я пользую ее не правильно, а оказывается :)
Записан

Icemitay

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Работа системы DAC
« Ответ #13 : 19 11 2017, 18:16:24 »

Я баловался с системой, мне понравилось. В реальной жизни вроде не очень нужна )))) Спускался и поднимался по глиняно-песчаной поверхности в карьере. Машине на дает разогнаться вообще, чуть руль в сторону она пытается остановиться полностью. Резина Купер А/Т.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Работа системы DAC
« Ответ #14 : 20 11 2017, 13:05:51 »

Я постоянно езжу по финнским грунтовкам. Систему пробовал один раз на очень крутом и длинном спуске, мне стало страшно раньше, чем машина что-то поняла и приступила к действиям. Более никогда не использовал. По моему мнению так быть не должно, я решил что система не работает или я пользую ее не правильно, а оказывается :)
  Не надо мешать работать системе , как она может сбросить в кювет машину на хорошей резине , если колеса при ее работе не блокируются ? просто очко играет не вовремя и удар ноги по тормозам на небольшой скорости при неработающей стабилизации играет решающую роль. Не мешайте прадо ехать и все будет хорошо . Вот вопрос зачем на финских грунтовках включать понижайку и в принципе блокировку дифференциала ? Да еще на льду? Педаль в пол и вперед , кайфово  :-[ и в кювет не уедешь!
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Работа системы DAC
« Ответ #15 : 20 11 2017, 13:31:05 »

имхо туфта все эти электронные помошники при спусках - 1L (первая пониженая) наше все при спусках с горы.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Работа системы DAC
« Ответ #16 : 20 11 2017, 13:53:48 »

имхо туфта все эти электронные помошники при спусках - 1L (первая пониженая) наше все при спусках с горы.
Вот именно что с горы , а не с горки. Но с горы на 1L когда скользко-я пас. Тут навык нужен , практика . А у нас его практически ни у кого нет . Электроника рулит .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Работа системы DAC
« Ответ #17 : 20 11 2017, 18:25:14 »

Не надо мешать работать системе , как она может сбросить в кювет машину на хорошей резине , если колеса при ее работе не блокируются ? просто очко играет не вовремя и удар ноги по тормозам на небольшой скорости при неработающей стабилизации играет решающую роль. Не мешайте прадо ехать и все будет хорошо .
Абсолютно все слова в точку! Когда я первый раз пробовал работу системы DAC, нога сама нажала на тормоз, а вернее очко жимануло, не доверил автоматике и машину сразу понесло. Когда вернулся к исходной точке для повтора, ноги скрестил и поджал под сиденье. Спуск прошёл отменно. Автоматика работает просто отлично. Грунт - зеленая скользкая трава. Резина Cooper A/T 3.

 
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

kneht

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Работа системы DAC
« Ответ #18 : 26 11 2017, 18:36:36 »

Я постоянно езжу по финнским грунтовкам. Систему пробовал один раз на очень крутом и длинном спуске, мне стало страшно раньше, чем машина что-то поняла и приступила к действиям. Более никогда не использовал. По моему мнению так быть не должно, я решил что система не работает или я пользую ее не правильно, а оказывается :)
  Не надо мешать работать системе , как она может сбросить в кювет машину на хорошей резине , если колеса при ее работе не блокируются ? просто очко играет не вовремя и удар ноги по тормозам на небольшой скорости при неработающей стабилизации играет решающую роль. Не мешайте прадо ехать и все будет хорошо . Вот вопрос зачем на финских грунтовках включать понижайку и в принципе блокировку дифференциала ? Да еще на льду? Педаль в пол и вперед , кайфово  :-[ и в кювет не уедешь!

Зачем цитировать мое сообщение, если отвечаете совсем на другое?
Я в кювет не улетал, просто не стал ждать пока машина разгонится. Резина Хакка 8, что может быть лучше.

P.S. только щас заметил, что пишу в ветку по 120ке, сори братцы, у меня 150ка.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Работа системы DAC
« Ответ #19 : 27 11 2017, 18:13:10 »

Я постоянно езжу по финнским грунтовкам. Систему пробовал один раз на очень крутом и длинном спуске, мне стало страшно раньше, чем машина что-то поняла и приступила к действиям. Более никогда не использовал. По моему мнению так быть не должно, я решил что система не работает или я пользую ее не правильно, а оказывается :)
  Не надо мешать работать системе , как она может сбросить в кювет машину на хорошей резине , если колеса при ее работе не блокируются ? просто очко играет не вовремя и удар ноги по тормозам на небольшой скорости при неработающей стабилизации играет решающую роль. Не мешайте прадо ехать и все будет хорошо . Вот вопрос зачем на финских грунтовках включать понижайку и в принципе блокировку дифференциала ? Да еще на льду? Педаль в пол и вперед , кайфово  :-[ и в кювет не уедешь!

Зачем цитировать мое сообщение, если отвечаете совсем на другое?
Я в кювет не улетал, просто не стал ждать пока машина разгонится. Резина Хакка 8, что может быть лучше.

P.S. только щас заметил, что пишу в ветку по 120ке, сори братцы, у меня 150ка.
Да я свел  все в одно. Ты ее использовал (эту систему неправильно) , она работает только на понижайке. Захочешь - не разгонишься. На 150ке думаю так же.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.