'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: а что после Хая?  (Прочитано 12072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
а что после Хая?
« : 04 04 2014, 19:24:09 »

 Всем здравствуйте!

  Как уже писал в приветствии, владею Хайлендером-2 с 2011 года. Летом гарантийный срок (3 года) подходит к концу, поэтому все чаще и чаще начинают посещать мысли о том, что же делать и как нам быть. Свой опус разделю на две части: первая - сам отзыв, вторая - рассуждения, мысли и вопросы. Для тех, кто торопится и не хочет читать простыни, сделаю в конце сжатый вариант, своего рода выжимку. 

 Итак, часть первая.
  Выбор в далеком 2010. Предыдущей машиной был Nissan Note 1.6, в комплектации Tekna. В нем было все, кроме комфорта для меня. При росте 192, мог сесть или удобно для ног, или комфортно для рук, т. к. руль регулировался только по углу наклона, а короткая водительская сидушка после пары часов простоя в пробке заставляла посылать всевозможные проклятья японским инженерам. Поездка на дальняк была вообще запретной темой. Но в целом, машина получилась у япов шикарная: салон без нареканий, хорошие крепкие материалы, сверчки не появились до сих пор, крепкая ходовка, задний ряд сидений со всевозможными вариантами трансформаций. Было принято решение приобрести что-то более комфортное для водителя, то есть меня. Поскольку японцы зарекомендовали себя хорошо, выбирал исключительно из них, остальных смотрел при случае. Выбирал достаточно долго, аж до 2011 года, пока в интернете не нашел упоминания о рестайлинге первого поколения Хайлендера и начале продаж его в РФ.
  Открою страшную тайну: выбирая машину, метался между эмоциями и практичностью, где последняя, сговорившись с Жабой, уверенно одержала победу! Очень хотел крузак, но в него я банально не поместился из-за люка. При удобных настройках кресла, над головой остается всего 2 см, а кулиса посередине, где ручка КПП, постоянно мешалась правой ноге.  Прадик тоже оказался не достаточно удобным, а в максимальной комплектации еще и безумно дорогим. Хай подкупил самым-самым удобным креслом,особенную радость доставил выезжающий валик под коленки, шикарной посадкой за рулем, динамикой ( хотя она и не была мне особо нужна), честным постоянным полным приводом, без всяких наворотов ( очень хотел).  Поэтому Хай, и еще раз Хай!  rtfm 
 
 Комплектацию брал "Престиж", во-первых, потому что она была в наличии, во-вторых, экран с непонятно какой навигацией + 70 тыс денег -это натуральный грабеж.  Собственно, за 3 года эксплуатации, ничего не ломалось, менял только расходники. Ну и бензин заливал, 95 онли. Машину немного доработал под себя: поставил парктроники, сделал полную обесшумку, тонировку, дополнительный экран и камеры. Все остальное было с завода.
 
 Кратко опишу плюсы и минусы, все,что вспомню. Отсутствие электроскладываемых зеркал не парило не разу, в гараж парковался вплотную к стене, одно "ухо" сложил, по второму ориентируешься. Для меня скорее плюс. Пластик салона вполне себе нормальный, крепкий, не вонючий, не царапающийся и быстросохнущий (ежели чего). Спать на нем не собираюсь, поэтому жесткость была не принципиальна. Подстаканники использую для хранения всякой мелочи, тоже плюс. Пассажирам удобно, что на переднем сидении, что на заднем диване. Сам за собой сажусь легко и еще место остается. Отсутствие люка огроменный такой ПЛЮСИЩЕ! Во-первых, мне не нужен, во-вторых, от макушки до потолка спокойно проходит кулак, нет ощущения, что крыша лежит на голове. Третий ряд складывается в ровный пол, хотя сама по себе бесполезная штука. Раскладывал всего один раз, чтобы самому посидеть. Электропривод задней двери вещь! Зимой и в сырую погоду зад всегда закидывает грязью, а так нажал кнопку, и руки чистые. Галоген светит вполне прилично в любую погоду, дальний в поездках вообще включал пару раз всего, менять на ксенон не стал, и другим категорически не рекомендую. Габариты. Привык сразу. Окружающие сразу же стали вежливыми и предупредительными. С парковкой проблем нет. Зеркала и камеры - шикарная связка!
  Теперь минусы: подвеска. На ровном асфальте все шикарно, если не проезжать лежачих полицейских ходом. а вот на плохой дороге все грустно, на крупных колдобинах отбивают стойки, вибрации от дороги передаются на руль, это при том, что по сравнению с одноклассниками, у хая оочень и очень мягкий ход. Первый раз проехав на дальняк через Владимирскую область, просто проклял все на свете. НО! Если в салоне 5 человек, да еще с багажом, подвеска по ощущениям становится непробиваемой! Или можно положить что-то тяжелое в багажник, владельцы, вам на заметку!  8D Правая передняя стойка на крупных неровностях отбивает у всех. Болезнь. Маленький бак. Заметьте, не аппетит, а бак! при среднем расходе по городу 20, а зимой и 25, 73 литра - преступно мало. Понимаю, что при проектировании японцы ориентировались на требования рынка США, там бака должно хватать не более,чем на пересечение одного штата, но можно же было для нас сделать доработанную версию с баком 100л! Вообщем, незачет! ЛКП. Машина серого цвета. После мойки нужно бежать скорее за руль, чтобы не видеть новых следов и царапин на кузове! Даже под ручками дверей с моей стороны царапины такие, как будто у меня ногти на руках по 3 см каждый и остро заточены вдобавок. Не говорю уже о следах от тряпки и от щетки для снега. Салонный фильтр. Даже после своевременной замены фильтра и чистки салона, недели через две все покрыто толстым слоем пыли. Пробовал и угольный, и простой, все одинаково. В Ноуте с таким не сталкивался вообще. Свет в салоне. Толи на лампах сэкономили, толи их мало, но зимой ночью читать или писАть в машине очень сложно. На диоды менять не захотел, т.к разницы не увидел. Света много, а толку мало. Тонкий руль. Не критично, но скорее всего женским рукам будет удобнее,чем моим. Мне от двухсотки руль нравится. Хром. За 3 сезона часть облезла, часть покрылась мелкими ржавыми пятнышками. Болезнь. Шумка. Ее нет. Поставил отдельно, стало тихо как в лексусе. Налог. 40 тысяч в год. Вопросы к правительству.
 В целом, по первой части все. Краткое резюме для тех, кто ниасилил.
Хороший ли автомобиль? ДА!  post
Для кого? Для тех ,кто хочет совместить динамику, вместительность, надежность с практичностью.
Рекомендуешь ли? как владелец, однозначно!


Часть вторая. Муки выбора-2
 
 Поскольку Сердце в выборе авто осталось без внимания, все три года владения оно не давало мне покоя. Смотрел и щупал варианты, катался, много думал, а лучше не нашел ничего. И с одной стороны, хочется сменить машину, а с другой хочется и беспроблемности, и надежности, и привода полного, и чтобы сервис в любом городе был, и чтобы в салоне было также удобно.
Вообщем, начал ходить и проверять.

 Немецкая Тройка не доехала даже до тест-драйва. Мерсы не понравились. GL дорогой, G дороже, GLK мелкий, M не зацепил, седан не хочу вообще. И смущает, что салоны у Мерса отдают по отделке лютой китайчатиной, разве что не воняют фенолом. Эргономика спорная. Из Ауди смотрел Q5 и Q7. В пятерку не смог сесть, семерка снаружи выглядит больше, чем внутри. Таже история с BMW. Х3 мелкий, Х5 дорогой, Х6 ваще как квартира и жесткий как спорткар. Помпезности не оценил. Надежность в минус, много электроники. Как и кто обслуживают у нас высокотехничные изделия все знают.
 Ситроен, Пежо, Рено. Не в обиду владельцам, наверное отношусь к этим маркам предвзято, но того, что хочу в линейках данных производителей нет.
 Форд. Смотрел и Кугу, и Эксплорер, и даже новый Ranger. Эксплорер меня травмировал, в прямом смысле: при посадке ткнулся коленом в какую-то выступающую деталь на двери. Не понравилась отделка ( беда всех моделей форда), качество исполнения, эргономика вообще убила. Мне глубоко пофигу на количество экранов, крутилок и других финтифлюшек, я просто хочу удобно сидеть! Почему в машине за 2 ляма, сиденье хрен пойми какое???
   Продукцию из страны Великой Китайской стены обойду вниманием. Хотя машины в отличие от нашего отечественного производителя, вполне едут, как стоЯт.
  Джип. Новый Гранд Чероки весьма интересная машина, но приобретая автомобиль, в комплекте берешь еще глюки электрики и непонятное обслуживание и отношение со стороны официальных дилеров. Которых в РФ не так чтобы много. Тоже справедливо для Шевроле. На сколько помню, дилерская сеть у них общая. Кстати, новый Тахо 2015 года очень даже ничего по видео и картинкам. Смущает тот же дилер, новизна модели и подключаемый полный привод. А хотелось бы постоянный.
  Вольво. Не зацепил.
  Land Rover. Новая модель Range Rover Sport интересная, но глюки, глюки и глюки. Чтобы понтоваться, гонять на светофорах, и ездить исключительно в МСК годится. У меня требования другие. Фриландер мелкий, Эвок тоже, в Discovery 4 и простом Range Rover не смог удобно сесть. К тому же цифровые спидометры раздражают. Ну и надежность. Даже сами владельцы ( в том числе довольные) описывают регулярные поломки. Обойдусь.
 Вольксваген. У нового Туарега оказалось самое удобное кресло водителя, даже в самой простой комплектации с ручными регулировками. И самая приятная динамика. И дизель, динамичный и тихий. Но цена!!! В самой нормальной комплектации почти 3 млн. За паркетник! С маленьким багажником. Средненькой надежностью, гарантией 2 года и "козьей" мордой от официалов по любому поводу. Смотрел Амарок, но там жалобы на двигатели.
 У Субару того,что мне нужно нет.
 Acura MDX не плохая, но тот же хай, вид сбоку.
 Honda. Пилот не плохой, но салон с обилием пластиковых кнопочек, на пластиковой же торпеде, неудобное сиденье и подключаемый через муфту привод. Спасибо, не надо.
 Suzuki. Мотоциклы интереснее,Чем машины))
 Porsche как и Lexus, не дорос еще. Пулять и что-то изображать мне не нужно. Да и дороговато обходятся все эти игрушки. Кроме того, Премиум ощутить не смог. Да, дорогие материалы, отделка, бубинг и прочее. И что с того?
 Mazda. Новый дизайн не нравится вообще. Как и движки турбированые.
 Mitsubishi. Паджеро Спорт - для леса и поля, в городе на нем тяжело. Паджеро 4 - неудобный второй ряд. Жесткая подвеска. салон морально устарел. Нужен Хороший, глубокий рестайлинг.
 Nissan\Infinity. Новый Patrol, как и QX56 получились внушительными. и в салоне поинтереснее той же LC200, НО! Опять и снова та же надежность ( знаю ,что в рестайлинге многие косяки убрали, но первое впечатление можно произвести один раз), дики жор и мелкий бак, подключаемый полный привод. Трех тонный заднеприводный снаряд - это , на мой взгляд, кошмар! Вспоминаю ролик про Наварру и Фуру.  Холиварить не хочу, но посещение ниссан форума оставило неоднозначное впечатление. А после тест-драйва QX50, подвеска Хая стала казаться вообще непробиваемой! JX забраковали пассажиры на заднем ряду. Новый Патфайндер когда еще у нас появится...
Наконец, Toyota! Прадик после Хая кажется тесным. На Секвойе ездил 3 месяца, не вдохновила. Большой Хайлендер , с большими габаритами и большим аппетитом. Минусы все те же: люк, мелкий бак, отделка салона. В 2011 машина смотрелась и снаружи, и внутри не плохо, но за окном 2014. И просить 3,6 млн, учитывая налог в 90 тысяч, это наглость! Венза не понравилась.
Новый Хай был основным претендентом на покупку. Инженеры доработали многие косяки предыдущего поколения, но естественно, добавили новых. Хром убрали, Салон стал интереснее, появился мягкий пластик, новая приборка, сиденья с боковой поддержкой и профилем, чуть-чуть больше места, вентиляция сидений, бездонный ящик в центральной консоли, налоговое послабление для будущих владельцев. Недостатки: бак тот же (сволочи узкоглазые!), сборка США, а не Япония, подключаемый привод с электромуфтой, по личным ощущениям, металл стал тоньше, шумки больше не стало, цена! По ходовым характеристикам разницы с предыдущим поколением не заметил.  Не понравилось видео краш-теста. Там разодрало половину машины. На видео с тестами предыдущих поколений подобного не было. Складывается ощущение, что новый Хай стал более хлипким.

Итог, для тех, кто не осилил.
Варианты следующие:
1.   Оставить Хай.
2.   Взять LC200. Смущает новый налог и дикое количество желающих твоего коня забрать к новому хозяину, как следствие, дорогая каска, обязательный спутник, хороший противоугонный комплекс и вялотекущая паранойя в придачу.
3.   Dodge RAM 1500. Плюсы: Старый добрый рычаще-пуляющий Хеми 5.7, необычный дизайн, грузовой налог, неугоняем (за прошлый год 0 угонов), скромнее цена, отключаемые цилиндры, отличный задел на подготовку экспедиционника, бак 120 литров. Минусы: отсутствие официального дилера и гарантии, неясная надежность, отсутствие профильных сервисов в каждом городе, обслуживать самому, ремонтировать у кулибиных, привод подключаемый, основной – задний (страашна!!!), исполинские габариты, как следствие проблемы с парковкой и ездой по нашим дворам. В рейтинге поломок Додж занял 36 место, а Тоета первое, что как бы намекает.
4.   Новый Кадиллак Эскаллейд 2015. Ничего не ясно, ничего не понятно, но хочется и все!!!

Прошу помощи и советов форумчан в нелегком деле выбора верного коня!
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: а что после Хая?
« Ответ #1 : 06 04 2014, 23:43:27 »

Уважаемый.el machinista! ВЫ так глубоко всё изучили и проработали,что трудно конкретно,однозначно предложить,то бишь посоветовать.Ждите следующее поколение TLCP 180.Года через два.Может он ВАС впечатлит.Авто должно радовать и инициировать желание на нём как можно чаще ездить. Когда я сажусь в машину сразу обращаю внимание как близко вижу пол перед капотом.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: а что после Хая?
« Ответ #2 : 07 04 2014, 00:11:00 »

Берите то, что хочется!
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #3 : 07 04 2014, 12:26:15 »

Уважаемый.el machinista! ВЫ так глубоко всё изучили и проработали,что трудно конкретно,однозначно предложить,то бишь посоветовать.Ждите следующее поколение TLCP 180.Года через два.Может он ВАС впечатлит.Авто должно радовать и инициировать желание на нём как можно чаще ездить. Когда я сажусь в машину сразу обращаю внимание как близко вижу пол перед капотом.

Большое спасибо за оценку моей писательской деятельности! Дебют же!  :-[
Затык в том, что решение мне придется принять уже этим летом. Да и ждать не хочется особо, после нового Хайлендера 2014 стойкое ощущение, что автопроизводители или удешевляют свои авто, или намеренно их уродуют. а иногда и то, и другое. Понимаю прекрасно, что идеального авто не найти, или смириться, или допиливать ручками. Но хочется! Детская вера в идеалы и справедливость. icon_crazy2 а вообще, меня чего-то привлекает РАМ. Только безумно пугает размер и задний привод. Да и желание иметь то, чего нет у других ту тоже...
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #4 : 07 04 2014, 12:27:26 »

Берите то, что хочется!

Хочется Додж, но с надежностью и простотой Тоеты и пафосностью Кадиллака!  post
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2663
  • Город: ЯНАО
Re: а что после Хая?
« Ответ #5 : 07 04 2014, 13:58:51 »

Хочется Додж, но с надежностью и простотой Тоеты  post
post
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2663
  • Город: ЯНАО
Re: а что после Хая?
« Ответ #6 : 07 04 2014, 14:00:24 »

и пафосностью Кадиллака!  post
Не Кадилла, конечно, но... ;)
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +45387/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32990
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: а что после Хая?
« Ответ #7 : 07 04 2014, 14:12:38 »

Я бы рассматривал TLC 200 (дизель), но б/у, два - три года покатаешься: и дождёшься TLC 180 или TLC 300. Потери будут минимальны.
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #8 : 07 04 2014, 23:46:13 »

Хочется Додж, но с надежностью и простотой Тоеты  post
post

Тундру рассматривал в первую очередь! НО!
Во-первых, 2800-3000тыс для машины такого класса перебор. (РАМ 1500 2300-2600тыс)
Во-вторых, в отличие от Доджа Рам, Крюмакс таможится как легковой, а значит и итоговая цена больше (легковые таможат по кубикам, а грузовые -это 23% от инвойса), отсюда попадалово на транспортный налог в 60 тысяч.
В-третьих, у РАМа зад на пружинах, а значит по ходовой приятнее. Грузы мне возить не нужно.
В-четвертых, у тундры проблема та же, что и у секвойи: обзорность. Массивный капот, толстые боковые стойки. Напомню, на Секе я ездил какое-то время. и ощущение, что лобовое как амбразура. Кроме того, и у Тундры, и у Секвойи низко расположен люк, я в него упираюсь головой. А без люка - это СР5 - совсем грустная комплектация.
В-пятых, машину-то мне есть куда ставить, вот только оправданна ли длинна в 6 метров в городе? а соотношение город/трасса 80 на 20.
В-шестых, сборка США. Сами же тундроводы жалуются на мелкие косяки отделки и сборки. Не ясно, решилась ли проблема с отрывом переднего радиатора.
В-седьмых, задний ряд кресел больше не на салазках и спинки не наклоняются. Для пассажиров это минус.
В-восьмых, мили и фаренгейты, спидометр тока под переделку.

Чтобы два раза не вставать опишу и плюсы новой Тундры:
Во-первых, новый дизайн. Как по мне, пускай он сплагиачен, менее брутален, чем у предыдущей, но смотрится достаточно интересно, особенно версия 1764.
Диски стильные. Расширители арок.
Во-вторых, новый салон, новый руль, новая отделка. Сиденья с вентиляцией, присутствует моя любимая подушка под коленки, как у Хая и LX570.
В-третьих, вроде как производитель доработал раму, добавив композитные сплавы, рама стала покрепче.
В-четвертых, двигун в 5,7 литра и коробка от LX 570. тут без комментариев.
В-пятых, задел на тюнинг просто безграничный: хочешь кунг, бак другой, тапки, люстру, лебеду...А можно поставить раздатку от лексуса и на постоянном полном приводе кататься.
В-шестых, в отличие от старших мажорных братьев, Тундры и Елки не пользуются спросом у конокрадов. Спутник не нужен, Каска скромнее.
В-седьмых, по скольку это трак, то и надежность всех узлов и агрегатов с бооольшим запасом. Детали от других моделей подходят. Кузовщина на заказ, правда.
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #9 : 07 04 2014, 23:55:00 »

Я бы рассматривал TLC 200 (дизель), но б/у, два - три года покатаешься: и дождёшься TLC 180 или TLC 300. Потери будут минимальны.
Изначально рассматривал рестайлинг 2012 года, но за б/у с пробегом просят нереальные деньги! Разница с новым минимальна! Кроме того, знакомые гайцы рассказывали, что пробить машину на залог и прочее на 100% практически не реально. Даже новый сайт-база, который недавно запустили ни разу не гарантия. Хорошие машины в трейд-ин не сдают, а отдают друзьям/коллегам.
И катают их до упора. Продают только откровенный проблемный хлам.
 Дизель б\у это вообще кот в мешке. Как кто-то в ветке "бензин или дизель" писал: Дизель радует первого владельца, а второго печалит ремонтами". Не забываем, что 200ки достаточно угоняемы и криминальнальны, так что брать только новую!!!
Да и не определился еще, какой мотор мне нужен. Пока разницу между бензином и дизелем вижу в транспортном налоге. Расход и цена на топливо мне пофигу.

Кроме того, зачем мне б/у, если Хайлендер у меня с новья? Если ждать, то кататься на нем дальше.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2663
  • Город: ЯНАО
Re: а что после Хая?
« Ответ #10 : 09 04 2014, 13:24:51 »

el machinista, судя по Вашей активности в 200-м разделе, решили прислушаться к мнению проголосовавших? ;D
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #11 : 09 04 2014, 16:42:17 »

el machinista, судя по Вашей активности в 200-м разделе, решили прислушаться к мнению проголосовавших? ;D

Это был самый начальный вариант! Проверенный временем, людьми и угонщиками. Просто из-за последнего пункта, нежелания кормить страховую повышенным %, ставить спутник и нервничать, когда машина отсутствует в прямой видимости, и ищу дополнительные альтернативы. Планирую новую тему создать, только тссс!  8D
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2663
  • Город: ЯНАО
Re: а что после Хая?
« Ответ #12 : 10 04 2014, 06:43:23 »

Ну, чтоб не нервничать, нужно ставить правильный противоугонный комплекс, а не спутник. 8D В ряде страховых за хороший комплекс вознаграждают неплохими скидками. Вся информация есть в разделах защита от угона и автострахование.
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: а что после Хая?
« Ответ #13 : 10 04 2014, 07:00:12 »

Бери 200 рестайл не пожалеешь ))
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #14 : 10 04 2014, 20:29:29 »

Бери 200 рестайл не пожалеешь ))

да нравится он мне безумно! Но боюсь, что угонят (250 угонов в 2013 году, у Хая 120), или чего похуже. И денех на страховку жалко! У меня минимальная Каско со спутником 165тыр. и за спутник еще 20 в год.

Поглядеть бы в живую новый Кэдди... :-[
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #15 : 10 04 2014, 20:32:11 »

Ну, чтоб не нервничать, нужно ставить правильный противоугонный комплекс, а не спутник. 8D В ряде страховых за хороший комплекс вознаграждают неплохими скидками. Вся информация есть в разделах защита от угона и автострахование.

Загляну обязательно. Говоря "спутник", я имею виду не голую GSM пищалку. И замки, и спецсредства, и капканы под педали, и веселящий газ со слабительным эффектом! ;D
 
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: а что после Хая?
« Ответ #16 : 10 04 2014, 23:58:59 »

" веселящий газ со слабительным эффектом! " Это однозначно + ! Смеялсо!
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #17 : 17 04 2014, 01:22:38 »

Вношу свежий апдейт.

Во-первых, большое спасибо за поздравления с ДР!  icon_friends

Во-вторых, поскольку камрад Sanagu разбередил старую рану, решено было вариант Цундры рассмотреть более пристально. Но поскольку я насколько въедливый, на столько же и ленивый, на поездку в "Пикап-центр" меня не хватило. Пришлось вооружиться рулеткой и отправиться сначала к машине, затем в гараж и паркинг.

 Длина Хая примерно 4 м 80 см, ширина 1 м 90см. В сравнении с Тундрой это +1 метр длины и +12 см ширины. Это не считая здоровых тундровских зеркал-лопухов. Высота значения не имеет, эту величину не рассматривал. Кроме того, там где я прохожу на Хае почти впритык, на Тундре не получится. В гараж Тундра не помещается, лишних 80 см. На паркинге вообще интересно: парковочное место 3 метра в ширину, 6 в длину, НО если заезжать по правилам (соблюдая знаки), на Хае узкий поворот на 90 градусов в направлении места приходится выполнять минимум в 2-3 приема! Планировка дебильная и проезд сверхузкий. Если не по правилам, то машина длиною более 5,3 метра (мерял! :)) просто не сможет повернуть. :o Также обратил внимание, что в центре, да и во дворах моего дома, свободные места между машинами остаются не более 5 метров. А выехать из парковки, расположенной перпендикулярно дороге, учитывая гениальные способности  к парковке отдельных личностей, становится достаточно проблематично. 
 По большому счету, лишний метр железа мне ни к чему. Да, это + к прочности, + к понтам, + к возможности перевезти шкаф/стол/сбитого лося, но мне не пригодится. И 200ка, и Хай-2 на краш-тестах показали себя отлично, запаса прочности для случая "ежели чего" хватит за глаза. Понты кидать не интересно, я уже старенький, шкаф пусть транспортная компания везет. Лосей не видел, тем более на дороге! ;D Смысла в пикапе, да и просто в машине длиной более 5 метров не вижу. Кроме того, разослал ТЗ на изготовление герметичного бокса для перевозки запаса бензина в салоне, если выйдет, может еще и на Хае поезжу! Поэтому от Цундрочки придется отказаться. Может быть, когда нибудь... pioneer
 Тоже самое справедливо и для Рэма, поэтому из голосовалки его удалил. Спасибо тем, кто проголосовал за этот пункт!  icon_friends
 
Так что круг выбора все сужается и сужается! ??? По-поводу обсуждения нового Кэдди придется реанимировать старую тему на форуме.  ^-^
 
В-третьих, пришлось недавно заехать в Тоету. Вообщем получилось так:

И сидел он в машинах больших и малых,
И материл инженеров узкоглазых за скупость и хупавость,
И менеджеров стоязыких и льстивых за коварство и скверноприбытчество,
И правительство суровое за алчность и мшелоимство ,
И конторы лукавые страховые,
И конокрадов проклятых, чтоб им пусто было!
Так и не выбрал себе коня!

Посидел в 200ке, по размеру, характеристикам - все то,что нужно. А без люка вообще свобода и простор! Бензин/дизель - тема долгая, отдельная и провокационная. :P Но какое же неудобное табуреточное водительское кресло! Почему япошки не удосужились добавить элементарный выдвижной валик как на Хае, Лексе и Тундре?!! Кресло или менять, или пилить под себя.  И второй ряд по комфорту лучшего желает. У меня на втором ряду ноги не помещаются под переднее сидение! А еще ощущение, что на втором ряду убрали салазки, чтобы кресла двигать вперед-назад. Хотя могу и ошибаться. Лично мне задняя дверь вертикально распашная нравится. Удобно и практично. И багажник в пятиместной версии внушительней, чем у Хая.

Прадо отпадает тепеь аж на 200%. Во-первых, он по ощущениям уже внутри, чем Хай, во-вторых, второй ряд неудобен категорически, в-третьих, багажник "открой сам" да еще и калиткой. в-четвертых, нескромная цена. Смущает, что машина уже, чем длиннее, парусность, "уши" и тд. icon_crazy2

Вокруг нового Хая ходил/сидел/стоял минут 20. Первый раз когда увидел, он был в сером цвете (как у меня), смотрелся шикарно! Сейчас в шоу-руме стоит белый - не смотрится вообще. Но внутри - просто рай! Доработанное удобное кресло, любимая подушечка под коленки, толстенный удобный руль, вентиляция сидений, новая торпеда со здоровым экраном. В прошлый раз не обратил внимание, но похоже, что форму капота сделали похожей на капот 200ки! Изнутри вид похожий. :) Но нахрена нужно было привод кастрировать??? Почему кузовщина "играет" под пальцами? Что за ядовитый вырвиглазный цвет приборки? Чем мешал старый: белые цифры, красные риски? Для чего в медиа систему напихали сенсорных клавиш? Я понимаю, что инфляция, аппетиты таможни, цена технологий, почему новый хай почти на 400 тыр. дороже моего нового???

Такие дела! icon_crazy2
 
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #18 : 17 04 2014, 01:25:32 »

" веселящий газ со слабительным эффектом! " Это однозначно + ! Смеялсо!

Ты идею-то возьми на вооружение, вдруг пригодится!  ;D
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: а что после Хая?
« Ответ #19 : 17 04 2014, 08:50:43 »

А Диско 4 не рассматривал? Мне очень понравился. Едет он замечательно. Качество подняли вроде, особо не жалуются владельцы...
P.S. + тебе за газ ;D
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20556
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: а что после Хая?
« Ответ #20 : 17 04 2014, 12:27:54 »

Секу умышленно обошел?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #21 : 18 04 2014, 18:22:32 »

Секу умышленно обошел?

 Можно сказать, что умышленно!  :) Цитирую: " На Секвойе ездил 3 месяца, не вдохновила. Большой Хайлендер , с большими габаритами и большим аппетитом. Минусы все те же: люк, мелкий бак, отделка салона. В 2011 машина смотрелась и снаружи, и внутри не плохо, но за окном 2014. И просить 3,6 млн, учитывая налог в 90 тысяч, это наглость!"
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20556
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: а что после Хая?
« Ответ #22 : 18 04 2014, 18:24:56 »

Секу умышленно обошел?

 Можно сказать, что умышленно!  :) Цитирую: " На Секвойе ездил 3 месяца, не вдохновила. Большой Хайлендер , с большими габаритами и большим аппетитом. Минусы все те же: люк, мелкий бак, отделка салона. В 2011 машина смотрелась и снаружи, и внутри не плохо, но за окном 2014. И просить 3,6 млн, учитывая налог в 90 тысяч, это наглость!"
Если сека до 2007 года выпуска, то конечно уже не айц...а если свежая то вполне под тюнинг то что надо ИМХО
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #23 : 18 04 2014, 18:32:33 »

А Диско 4 не рассматривал? Мне очень понравился. Едет он замечательно. Качество подняли вроде, особо не жалуются владельцы...
P.S. + тебе за газ ;D

 Спасибо!  ;)
Рассматривал. Но как уже писал, не подошел по удобству посадки из Роверов ни один. Кроме того, 4 диско хорошо едет на пневме, без пневмы имеет клиренс 18 см и средней паршивости ход. Мутить игры с защитными стаканами, переживать, что подушки потрескаются от реагентов и морозов, что заглючит компрессор на трассе, и прочие приключения получить не хочется. Тем более, что с владельцами Роверов у нас разные понятия о надежности: для них переход авто в аварийный режим без причины - это неприятное, но вполне рядовое событие. Если судить по Дрому и Драйву, даже убежденные фаны сталкиваются с различными "сурпризами". Понимаю, что машина внутри имеет кучу мозгов и километры проводов, но мне просто ездить. Желательно без проблем. У нового Спорта, например, подмерзает водительская дверь и перестает открываться. Как человек, отъездивший 5 лет на японцах, отсутствием вообще каких либо глюков крайне избалован! Кроме того, двигун 2,7 надежный (относительно), но зимой подмерзает + динамика в 10 сек для меня овощная. 3 литра - на него жалобы, бензин - это другая цена, другой налог и другой жор топлива. 
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #24 : 18 04 2014, 18:35:38 »

Секу умышленно обошел?

 Можно сказать, что умышленно!  :) Цитирую: " На Секвойе ездил 3 месяца, не вдохновила. Большой Хайлендер , с большими габаритами и большим аппетитом. Минусы все те же: люк, мелкий бак, отделка салона. В 2011 машина смотрелась и снаружи, и внутри не плохо, но за окном 2014. И просить 3,6 млн, учитывая налог в 90 тысяч, это наглость!"
Если сека до 2007 года выпуска, то конечно уже не айц...а если свежая то вполне под тюнинг то что надо ИМХО
Проблемы убогой отделки, люка и мелкого бака решит только рестайлинг. Самая минимальная цена на машину 13 года - от 3,6. 14 год - 3,8, еще чуть-чуть и лексус. с теми же недостатками, кроме отделки. (кстати, не понравилась, в дорестайле субъективно лучше) ;D Налог один. Не потянуть. icon_crazy2
Записан

cars07

  • Гость
Re: а что после Хая?
« Ответ #25 : 18 04 2014, 18:51:48 »

Если расход бенза не волнует, как вы сказали, то я бы взял кадиллак.
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #26 : 18 04 2014, 19:08:42 »

Если расход бенза не волнует, как вы сказали, то я бы взял кадиллак.

Если речь про новый 2015 модельного года, то рассматриваю пристально этот вариант! Даже в соответствующей теме отметился. Но живые дилерские варианты появятся не ранее начала 2015. Не люблю машину выбирать по картинкам. :( Судя по зарубежным обзорам, машина получила 8 баллов из 10. Причем основные нарекания к топливной экономичности, а самый высокий бал за комфорт, безопасность и "навороты". 
Записан

cars07

  • Гость
Re: а что после Хая?
« Ответ #27 : 18 04 2014, 19:22:19 »

Если расход бенза не волнует, как вы сказали, то я бы взял кадиллак.

Если речь про новый 2015 модельного года, то рассматриваю пристально этот вариант! Даже в соответствующей теме отметился. Но живые дилерские варианты появятся не ранее начала 2015. Не люблю машину выбирать по картинкам. :( Судя по зарубежным обзорам, машина получила 8 баллов из 10. Причем основные нарекания к топливной экономичности, а самый высокий бал за комфорт, безопасность и "навороты". 

Да, я новую модель имел ввиду. Красивый аппарат получился.

Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #28 : 18 04 2014, 19:28:18 »

Если расход бенза не волнует, как вы сказали, то я бы взял кадиллак.

Если речь про новый 2015 модельного года, то рассматриваю пристально этот вариант! Даже в соответствующей теме отметился. Но живые дилерские варианты появятся не ранее начала 2015. Не люблю машину выбирать по картинкам. :( Судя по зарубежным обзорам, машина получила 8 баллов из 10. Причем основные нарекания к топливной экономичности, а самый высокий бал за комфорт, безопасность и "навороты". 

Да, я новую модель имел ввиду. Красивый аппарат получился.


да, он отпадный. Правда Лонг версию не хочу однозначно! 5,9 метра! icon_crazy2
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13241/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20556
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: а что после Хая?
« Ответ #29 : 18 04 2014, 21:43:34 »

Я ограничусь ТЛК 300, фото в общем доступе еще нет, но мне очень нравится, особенно моторы... :icon_cool3:
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #30 : 19 04 2014, 02:26:41 »

Я ограничусь ТЛК 300, фото в общем доступе еще нет, но мне очень нравится, особенно моторы... :icon_cool3:

а где конкретно инфу можно найти? даже про приблизительные характеристики не слышал.
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #31 : 13 04 2016, 07:26:59 »

Всем привет!

Что-то подзабил я на Прадо-клуб, а клуб, как оказалось, меня помнит!  :-[

Вообщем, апну свою старую тему. Вопорос, который меня терзал много лет, благополучно разрешился. Взял LX 570 12 года здесь в клубе.

Большое спасибо тем, кто голосовал в моем опросе и давал советы!
Отдельное спасибо камраду Меха за отличный авто!
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #32 : 13 04 2016, 07:28:39 »

И такой вопрос: по новой машине эту тему продолжать или в Лексус-разделе создавать новую?
Записан

Макс190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +625/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3132
  • Город: Домодедово
  • Город:
    • Prado 150
Re: а что после Хая?
« Ответ #33 : 14 04 2016, 00:10:12 »

Всем привет!

Что-то подзабил я на Прадо-клуб, а клуб, как оказалось, меня помнит!  :-[

Вообщем, апну свою старую тему. Вопорос, который меня терзал много лет, благополучно разрешился. Взял LX 570 12 года здесь в клубе.

Большое спасибо тем, кто голосовал в моем опросе и давал советы!
Отдельное спасибо камраду Меха за отличный авто!
Поздравляю. И почему же LX? Там же и жор бензина и налог)))Хотя выбор отличный
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #34 : 14 04 2016, 03:39:15 »

Поздравляю. И почему же LX? Там же и жор бензина и налог)))Хотя выбор отличный

Спасибо! Если вкратце, то выбирал по совокупности плюсов и минусов + так звезды сложились. Жор не сильно отличается от бензиновой двухсотки, а динамика сравнима с дизельной, гидра интересная штука, а салон уделывает 200ку и по качеству, и по комфорту. Определюсь куда писать свои опусы, подробно все распишу.
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: а что после Хая?
« Ответ #35 : 14 04 2016, 14:32:36 »

Определюсь куда писать свои опусы, подробно все распишу.
Вот - http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=27.0
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #36 : 15 04 2016, 00:10:42 »

Вот - http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=27.0
Спасибо! Само собой в Лексус мне. Просто к старой теме прикипел.
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #37 : 06 03 2017, 14:31:18 »

  Вообщем, решил Хая продать. ( Кому интересно, в разделе купли-продажи авто тема "Продаю Toyota Highlander 3.5l 2011г.")
Владею с нуля неполные 6 лет и хотел бы подытожить, так сказать, опыт владения.

Расход топлива
  Самый, наверное, популярный вопрос у всех автолюбителей и стремящихся ими стать. Первый год владения этот вопрос в мой адрес в пробках слышал достаточно часто. :) Отвечаю: по трассе 10-12л, по городу летом 17-19, зимой 22-23л. На трассе работает правило "10км/ч": каждые 10 км/ч плюс к скорости свыше 100км/ч прибавляют литр к расходу. Самый большой трассовый расход у меня составил 14 литров, в салоне было 5 человек вместе со мной, плюс забитый вещами багажник, а так как дорога была довольно хорошая (платная трасса на Воронеж), ехал довольно динамично. Самый малый расход в 8,2 литра получил на трассе, двигаясь на круизе 90км/ч, но это нужно быть очень сильно терпеливым, обычно вижу цифры 9-10-11л.
  Самый эпичный расход в 28 литров получил однажды зимой в морозы под 20 градусов и с пробками в 10 баллов, когда на 10 минут движения приходилось 20 минут стоять, 30 км ехал 3,5 часа. Больше таких цифр, как и пробок, я не видел.
  Бензин в последние несколько лет стараюсь использовать 98й. Во-первых, расход топлива сразу падает литра на 3 точно, что сводит переплату относительно 95го к минимуму, во-вторых, авто становится динамичнее и легче едет, причем заметно, в-третьих, даже в проверенных местах умудрялся попасть на "паленый" 95, а с 98 такого со мной не случалось в принципе, максимум, заливали хороший 5й вместо 8го. Кстати, те, кто не чувствует разницы между 98 и 95, скорее всего не пробовали настоящий 98. С грустью хочу заметить, что в моем районе настоящим 98 торгуют только на 1й(!) заправке из 9 проверенных мною, кидают с подменой почти все, нагло заливая 95, который эффектов, описанных выше не дает.
  А, да! После шумоизоляции всей машины расход чуть подрос на 0,5-1л, все таки добавилось аж 70 лишних кило, но тишина и комфорт при передвижении того стоят.
Запас хода на одном баке 350-400км по городу с пробками или 550-600км по трассе.

Поломки и ремонты
  За 6 лет не сломалось вообще ничего. Вообще. Совсем. Тойота в очередной раз оправдывает свою репутацию надежного и неприхотливого автомобиля. Все годы только классическая цепочка: масло-фильтра-колодки. Почистил дроссельную заслонку пару раз, да заменил в 2015 году втулки стабов на задней подвеске, спасибо за наши качественные дороги! Еще заменил две лампы, одну галогенку спереди и стоп сзади.
  По гарантии заменил промежуточный рулевой вал, изрядно пободавшись с дилером, но в итоге получив как бесплатную замену вала,так и бесплатный сход-развал. Не хочу сглазить, но даже детские болячки авто меня обошли стороной: все хорошо с подвеской (правый передний амортизатор стучит у многих), все хорошо с петлями пятой двери, задняя печка греет зимой нормально, маслопровод в двигателе (который был у многих из резины и рвался, заливая все маслом) изначально был установлен модифицированный из металла и проблем не доставил.

Траты
  Многие, в том числе и я до определенного времени, отказываются от машин с налогом 40 тысяч, полагая, что это сильно ударит по кошельку. Но на самом деле, как показала практика, на фоне остальных затрат на авто и падении его стоимости со временем, затраты на налог выглядят просто мизерными.
Как выглядели мои затраты, в порядке убывания сумм:
1. Страховка ( в первые годы владения стоимость Каско была запредельная до 160 т.р., но безопасность того стоит, делал и буду делать)
2. Бензин  ( с моими 9-10 тыс км по Москве в год выходило примерно 70 т.р.)
3. Обслуживание. (Не смотря на цифры в 10-12 тысяч за ТО, менеджеры дилера стабильно разводили меня на разные доп услуги. Это сейчас я знаю, что 5,5 мм остаток колодок - это ого-го как много, а не "Вам нужно срочно поменять, а то хватит на пару тысяч км!" ;D Плюс был в том, что заказанные работы действительно проводились, проверял.
4. Аренда гаража.
5. А вот теперь НАЛОГ!  ;D

Минусы
  Куда же без них.
1. ЛКП. Если кратко - гогно, как и на всех япах последнего времени! Сколы, царапки, даже, наверное, от идущего дождя и падающих листьев! >:D
2. Подвеска. Довольно относительный и субьективный пункт. Если сравнивать с аналогичными авто другого производителя, подвеска у Хая самая лучшая, кочки и неровности проходит очень мягко, но в последние годы начал замечать, что после длительных поездок начала болеть поясница. Но при этом, на моем рамном бегемоте такая проблема полностью отсутствует. Так что или я старею и изнашиваюсь, или дороги у нас с каждым годом все хуже. ;)
Кроме того, при таком вот поведении войти на скорости в поворот лучше не пробовать, можно или перевернуться, или потом отмывать стекла от "эмоций", авто ооочень валкий в поворотах, хоть и не настолько, как 200ка. Стихия Хая - длинные автобаны, там он король, которому мало равных.
3. Система стабилизации. Очень злая и жестокая. Хочешь войти в поворот 90 градусов и, резко ускорившись, влиться в поток? Не на этой машине! Сперва мы отрубим тебе газ, погасим скорость, выровняем траекторию, а только потом разрешим ехать дальше. Удивляюсь, как тут не поставили ограничитель скорости на 90 км/ч! Но с другой стороны, это разумная цена безопасности.
4. ABS. К сожалению, фирменная особенность всех Тоет и Лексусов: зимой на льду ты тормозишь в пол, машина стрекочет и едет дальше, а бампер чужой машины все ближе и ближе...С другой стороны, когда привыкаешь к данной особенности, такие ситуации просто перестают происходить.
5. Бак. 72 литра при доступных 60, остальное резерв. Ему бы 100л как у Туарега, вообще была бы сказка!
6. Динамика. Когда пересаживался с Ниссана Ноут, у которого разгон до 100 был 12 секунд, Хай с 9ю секундами был пулей. Но сейчас, имея авто с разгоном 7,5 сек (на самом деле чуть больше), понимаешь, что даже 1,5 секунды и 9 сек до 100- это очень много. С другой стороны, если ты не стритсракер, торопиться тебе некуда, а динамики и момента Хаю на трассе хватает, чтобы обгонять целые автопоезда.
7. Отсутствие души. Он будет ехать всегда, везти тебя и твою семью, легко будет обгонять, заводиться в мороз, везти тещу и рассаду на новый Эдемский сад, но твое сердце будет всегда биться ровно, ты не испытаешь удовольствие от сверхсильного ускорения или от крутого маневра в повороте, никого не поразишь стилем или дизайном линий кузова, в потоке никто не посмотрит тебе в след, ты никогда не пойдешь среди ночи в гараж, чтобы еще раз посидеть в салоне и потрогать руль. Эта машина - простой и удобный рабочий костюм, надежный и крепкий, но безумно скучный. Каждая поездка - один сплошной День сурка. 

Плюсы
  Все остальное. 8D
  Был бы выбор в то время еще раз, снова выбрал бы Хай, альтернатив для себя не вижу, хотя как, что и сколько пришлось выбирать, мною описано на первой странице данной темы.

Всем спасибо за внимание! Если у кого-то есть вопросы, задавайте, не стесняйтесь!
Тему пока закрывать НЕ нужно!
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #38 : 06 03 2017, 14:36:37 »

Фото трассового расхода и среднего за год.



Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: а что после Хая?
« Ответ #39 : 06 03 2017, 14:43:49 »

есть на него задние колодки, отдам незадороХа ;D
хай отличная машина!!!!!
если бы не цена за новый 3700, купил бы не думая ;)
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #40 : 06 03 2017, 14:52:10 »

есть на него задние колодки, отдам незадороХа ;D
хай отличная машина!!!!!
если бы не цена за новый 3700, купил бы не думая ;)
Спасибо, но мне задние колодки менять еще не скоро. Может новый хозя возьмет!  ;)
Бери второй кузов! (Еще раз) Третий, про который ты говоришь, отличается только дизайном, салоном и ценой, все остальное объективно хуже. Брал на тест-драйв, обплевался. :)
Записан

Shlependos

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: а что после Хая?
« Ответ #41 : 09 03 2017, 18:20:48 »

el machinista, расскажите, пожалуйста, подробнее про U40 vs U50. Очень уж хороший у вас слог :-)
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #42 : 11 03 2017, 09:12:18 »

el machinista, расскажите, пожалуйста, подробнее про U40 vs U50. Очень уж хороший у вас слог :-)
Спасибо за оценку! Что ж, расскажу, ведь знания должны принадлежать людям!

Во первых, процитирую свои собственные сообщения за 14 год:

Новый Хай был основным претендентом на покупку. Инженеры доработали многие косяки предыдущего поколения, но естественно, добавили новых. Хром убрали, Салон стал интереснее, появился мягкий пластик, новая приборка, сиденья с боковой поддержкой и профилем, чуть-чуть больше места, вентиляция сидений, бездонный ящик в центральной консоли, налоговое послабление для будущих владельцев.
Недостатки: бак тот же (сволочи узкоглазые!), сборка США, а не Япония, подключаемый привод с электромуфтой, по личным ощущениям, металл стал тоньше, шумки больше не стало, цена! По ходовым характеристикам разницы с предыдущим поколением не заметил(а она есть, и заметно в худшую сторону).  Не понравилось видео краш-теста. Там разодрало половину машины. На видео с тестами предыдущих поколений подобного не было. Складывается ощущение, что новый Хай стал более хлипким.

Вокруг нового Хая ходил/сидел/стоял минут 20. Первый раз когда увидел, он был в сером цвете (как у меня), смотрелся шикарно! Сейчас в шоу-руме стоит белый - не смотрится вообще. Но внутри - просто рай! Доработанное удобное кресло, любимая подушечка под коленки, толстенный удобный руль, вентиляция сидений, новая торпеда со здоровым экраном. В прошлый раз не обратил внимание, но похоже, что форму капота сделали похожей на капот 200ки! Изнутри вид похожий. :) Но нахрена нужно было привод кастрировать??? Почему кузовщина "играет" под пальцами? Что за ядовитый вырвиглазный цвет приборки? Чем мешал старый: белые цифры, красные риски? Для чего в медиа систему напихали сенсорных клавиш? Я понимаю, что инфляция, аппетиты таможни, цена технологий, почему новый хай почти на 400 тыр. дороже моего нового???

Во-вторых,  добавлю своих мыслей:
Перед покупкой второго авто в 15 году ездил с супругой на тест-драйв в Тоету/Лексус Измайлово, за день покатал 3 Тойоты и 2 Лексуса, предварительно по маршруту проехав на своем авто, для чистоты эксперимента. Маршрут выглядел так: от здания дилерского центра под Горьковку и далее 2-3 км по промзоне, на Тоетах даже по бездорожью(сухому) разрешили проехать.
Плюсы нового Хая:
1. Дизайн
2. Сидения с боковой поддержкой и вентиляцией (бесполезная штука, на втором авто пользовался пару раз, в жару - прямая дорога к простуде/ревматизму)
3. Эргономика. Поработали хорошо: руль стал толще, кнопки расположены удобнее, ниш добавили, экран на приборной панели, подлокотник посередине выше и с регуляцией по длине (но это не точно).
4. Лошадей 249.

Минусы:
1. Ходовка. По сравнению со 2м поколением - полное УГ! По плохой дороге ехать невозможно! Это на обычной российской дороге, а на бездорожье мы не совались. Супруга на втором ряду подтвердила. Даже на небольшой скорости мы отбили копчики.
2. Привод. Подключаемый привод, пусть и от Лексуса RX, работает отвратительно. В обычном режиме езды Хай-3 переднеприводный, задний привод врубается только, если компьютер соизволит. Например, в повороте добавляю чуть-чуть газу, по-привычке, авто не тянет, и только спустя пару секунд, чувствую небольшой толчок и зад начинает тянуть (когда я поворот уже прошел и он нафиг не нужен). С разгоном похожая чепуха.
  Вообщем, в который раз убеждаюсь, что полный привод через муфту и комп - сказки маркетологов для обывателей. От него вреда больше, чем реальной пользы. По-факту, машина моноприводная остается, по праздникам подключая задний привод (что может в неподходящей ситуации привести и к плачевным последствиям).  Мой выбор или постоянный полный (4wd, Awd), или сознательный выбор парт-тайма с ручным подключением.
3. Обзорность. Капот хоть и выглядит круто, но выпирающие части отвлекают от дороги и сужают поле зрения. Зеркала отвратительны, меньше размер (на мой взгляд), неудачная форма. Опыт VW Туарега 1-2 поколений япошкам не указ. Да и в целом, по ощущениям, сидишь ниже, чем на Хае 2.
4. Мультимедиа и приборы. Уже писал выше, ярко синий цвет приборов раздражает и от него болят глаза. Может в 17 году в рестайлинге поправят. Сенсорные клавиши вообще не к месту, на ходу невозможно пользоваться.
5. Шумку не завезли. Двери легкие и закрываются как консервные банки.
6. Надежность. Она изменилась не в лучшую сторону. Про сборку в США писал выше. Общался с владельцами, у одного привод отказал, у второго с рулем проблемы возникли, оба жаловались на сверчки в салоне. У тест-драйвовского авто тоже сверчки присутствовали.
7. Цена. На момент выбора авто, нужно было к Хаю-2 доплатить 500-600 тысяч, с приходом кризиса разница в цене выросла сразу на миллион, как сейчас вообще боюсь представить. Даже сейчас, разница между 2м и 3м поколением от 1 миллиона, за что?! >:D
8. Каско. Еще дороже, чем на Хай-2. Больше цена, выше угоняемость.
8. Налог. Учитывая все пункты выше, 20 тысяч (если не рассматривать налог на роскошь) - разница вообще смешная. С роскошью - вообще смехотворная.

Ну и добавлю свой рейтинг авто для плохих дорог.
1. Прадо на пневме. Дорогу вообще не чувствуешь, она становится идеальна. Разницы дорога/бездорожье нет. Lexus LX в режиме комфорт едет также даже на 20 катках.
2. 200. Похожа на пункт 1, но при этом валкая, а на плохой дороге руль сильно бьет в руки.
3. Хай-2. Ради интереса проехал там же. Сказывается отсутствие рамы и жестковатая подвеска. В целом, неплохо.
4. Хай-3. Боль и унижение, больше добавить нечего. GX от него недалеко ушел. Полное разочарование.
А на Лексусах по бездорожью не смог прокатиться, из-за описавшегося менеджера, который ныл и упирался.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: а что после Хая?
« Ответ #43 : 11 03 2017, 09:22:56 »

3 поколения -от 3500 000 р до 3900 000 р . Дороже ПРАДО.
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #44 : 11 03 2017, 09:26:04 »

3 поколения -от 3500 000 р до 3900 000 р . Дороже ПРАДО.
Жесть, конечно. icon_crazy2
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: а что после Хая?
« Ответ #45 : 11 03 2017, 09:28:18 »

Прадо скоро перейдет в разряд НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ , ломучий и .....
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #46 : 11 03 2017, 09:37:15 »

Прадо скоро перейдет в разряд НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ , ломучий и .....
Довелось почитать про беды владельцев, особенно с дизелем и КДСС, да и Тоета в целом сейчас расстраивает. Видимо, будет как в начале 10х годов, когда хвалили за надежность машины 00х.
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город:
Re: а что после Хая?
« Ответ #47 : 04 04 2017, 23:22:31 »

Если нужен паркетник..то лексус рх350 новый..

Внедорожник.. то можно лх570 или лк200.. или прадо 4.0 с кдсс... все хороши.. но после хая они кажутся тяжелыми и непоротливыми..особенно рули тяжелые после хая..

Так что... рх350  ф спорт)))
Записан

el machinista

  • Get Low!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
    • LX 570
Re: а что после Хая?
« Ответ #48 : 17 04 2017, 21:34:09 »

Если нужен паркетник..то лексус рх350 новый..

Внедорожник.. то можно лх570 или лк200.. или прадо 4.0 с кдсс... все хороши.. но после хая они кажутся тяжелыми и непоротливыми..особенно рули тяжелые после хая..

Так что... рх350  ф спорт)))
Это отличный вариант, но цена непомерная! За цену нового РХ350 (реальные предложения от 4 млн) я могу взять LX 12 года рестайлинговый, а на оставшиеся деньги 4 года его содержать. Или вообще, взять тот же LX 08 года за 2 ляма, поставить доп бак за 150к и морду в рестайлинг за 200к. На разницу пить-гулять-веселится 8 лет. 8D
На счет руля - чистая правда. Пересаживаясь просто получаю шок, на сколько Хай легче управляется. Реально можно руль 2мя пальцами крутить.
И вообще, я теперь сторонник тяжелых рамных утюгов или мелких седанчиков/хетчей.
Записан