'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выхлопная система  (Прочитано 224012 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Выхлопная система
« Ответ #180 : 02 06 2009, 01:12:39 »


в Японии есть такой выхлоп...стоит с доставкой порядка 1300$

Красивее иметь две выемки по ширине глушителя!!!
И только не говорите что это дорого)))
[/quote]Это не дорого!
НО!!! Ты думаешь будет красиво выемки под такие большие трубы?...
[/quote]

А ты сам оцени)))
[/quote]
Лучше вообще без выемки, сделать ровный бампер)
[/quote]

А мне лично красивые выемки больше по душе))))
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.
Re: Выхлопная система
« Ответ #181 : 02 06 2009, 09:10:58 »

Это только конечная часть!
А среднюю кто-нить для дизельной прады продает? Что бы поменять и глядишь мощи прибавится)))
А то только ради звука не очень охота замарачиваться)))
Да и раздвоить и приварить насадки мона и у наших спецов(и дешевле и сам насадку выберешь)
Тут дело не только в задней части - от неё как раз тока звук прибавится. Менять выхлоп нада как минимум от выпуска, ибо катализатор душит двигло. Так например в японии Лансер Эволюшин без катализатора 280л.с., а в Европу идёт ток с катализатором - 265 л.с., хотя выхлоп одной и той же фирмы. Так што если хотите прибавки по мощности, начинайте с катализатора (выбивается или штатная труба есть без катализатора, ставится обманка). А заднюю часть и не обязательно менять, разве што ради эстетики :) Да ещё сам выпуск должен быть определённой формы без завихрений и проставок (перетачивается если возможно или ставится тюнинговый) тут ещё прибавки получим чуток. Ну а дальше понеслось: валы, клапана, фильтры, пружины, разрезные шестерни... ой чёйто понесло меня. Даж думать нихочу на эту тему, ппц бабла опять выкидовать. Кароч бегемоты не должны летать :)
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выхлопная система
« Ответ #182 : 02 06 2009, 11:28:17 »

Если в этом списке двигла нет ( дизельные есть в нем), то 99,9 -ответ нет.
Ganador - http://www.ganador.co.jp/carmodel/toyota/landcruiserprado/index.html

Ну вроде среди абракодабры(у меня нет такой кодировки) я нашел - KDJ120W.
Вреде это мой мотор! И что дальше???
И фоту здесь выкладывали


Вот сцила на мой мотор с описанием(может кто по японски читать умеет???)
http://www.ganador.co.jp/products/4wd/gd-952.html


Это ток конечная часть. (цена в иенах 50-60 тыс это конечники, если 90-130 тыс - это сборка - середина + концевик)
Записан

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Выхлопная система
« Ответ #183 : 03 06 2009, 21:08:10 »

Если в этом списке двигла нет ( дизельные есть в нем), то 99,9 -ответ нет.
Ganador - http://www.ganador.co.jp/carmodel/toyota/landcruiserprado/index.html

Ну вроде среди абракодабры(у меня нет такой кодировки) я нашел - KDJ120W.
Вреде это мой мотор! И что дальше???
И фоту здесь выкладывали


Вот сцила на мой мотор с описанием(может кто по японски читать умеет???)
http://www.ganador.co.jp/products/4wd/gd-952.html


Это ток конечная часть. (цена в иенах 50-60 тыс это конечники, если 90-130 тыс - это сборка - середина + концевик)

а ты можешь перевести что они там про них заявляют?
вот сцылы на мой мотор:
http://www.ganador.co.jp/products/4wd/gd-090.html
http://www.ganador.co.jp/products/4wd/gd-952.html
Что они обещают кроме прибавки децибел?)))
Про прибавку коней че-нить говорят? 

Кстати во Владике 090 за 57тр, а 952 за 37,6тр предлагают!
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выхлопная система
« Ответ #184 : 03 06 2009, 22:41:02 »

По переводу - можно но долго, япы пустую работу делать не любят...
По цене во Владике почти нормально, в пределах нормы.
Для контроля. - цену в иенах ( например 95000 целая. делим пополам - получаем 47,5 - Это красная цена.!!!!!
т.е к примеру GD-090(4WD Vertex) ¥102,900 ( как писал выше в диапазоне 90-130 значит это целиком.)
102900 /2 = 51450 - ПОТОЛОК.
Так что торговаться надо.... ( просто в тупую. " Я готов взять за XXX, вот мой тел,.....)
Единственное - если у них в наличии!!! ( понятно что %, хранения, расходы) а если на заказ.. т. см.выше...
Минимум что можно - делить число на 3 + доставка.


Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выхлопная система
« Ответ #185 : 03 06 2009, 22:41:48 »

"Предлагают" не в KUGARе случаем?
Записан

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Выхлопная система
« Ответ #186 : 04 06 2009, 10:06:05 »

"Предлагают" не в KUGARе случаем?
Именно там!
А что лохотронская кантора???
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Выхлопная система
« Ответ #187 : 04 06 2009, 10:38:16 »

По переводу - можно но долго, япы пустую работу делать не любят...
По цене во Владике почти нормально, в пределах нормы.
Для контроля. - цену в иенах ( например 95000 целая. делим пополам - получаем 47,5 - Это красная цена.!!!!!
т.е к примеру GD-090(4WD Vertex) ¥102,900 ( как писал выше в диапазоне 90-130 значит это целиком.)
102900 /2 = 51450 - ПОТОЛОК.
Так что торговаться надо.... ( просто в тупую. " Я готов взять за XXX, вот мой тел,.....)
Единственное - если у них в наличии!!! ( понятно что %, хранения, расходы) а если на заказ.. т. см.выше...
Минимум что можно - делить число на 3 + доставка.

Вообще если по курсу получается так: 102900*0,31руб=31900рубликов в Японии. Так сказать себестоимость.
Ну а дальше доставка и аппетит продавцов))))
Цитировать
Минимум что можно - делить число на 3 + доставка.
Ну это прям по себестоимости! Врядли кто согласится.

А кто моет знает как проще и дешевле выхлоп купить?
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Выхлопная система
« Ответ #188 : 04 06 2009, 15:12:17 »

"Предлагают" не в KUGARе случаем?
Именно там!
А что лохотронская кантора???

Даже РЕКОМЕНДУЮ!!! Работают с "фирмой" и оригиналом..

"А кто моет знает как проще и дешевле выхлоп купить?" За скока? Пиши в лс
Записан

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Выхлопная система
« Ответ #189 : 07 07 2009, 14:11:04 »

Это только конечная часть!
А среднюю кто-нить для дизельной прады продает? Что бы поменять и глядишь мощи прибавится)))
А то только ради звука не очень охота замарачиваться)))
Да и раздвоить и приварить насадки мона и у наших спецов(и дешевле и сам насадку выберешь)
Тут дело не только в задней части - от неё как раз тока звук прибавится. Менять выхлоп нада как минимум от выпуска, ибо катализатор душит двигло. Так например в японии Лансер Эволюшин без катализатора 280л.с., а в Европу идёт ток с катализатором - 265 л.с., хотя выхлоп одной и той же фирмы. Так што если хотите прибавки по мощности, начинайте с катализатора (выбивается или штатная труба есть без катализатора, ставится обманка). А заднюю часть и не обязательно менять, разве што ради эстетики :) Да ещё сам выпуск должен быть определённой формы без завихрений и проставок (перетачивается если возможно или ставится тюнинговый) тут ещё прибавки получим чуток. Ну а дальше понеслось: валы, клапана, фильтры, пружины, разрезные шестерни... ой чёйто понесло меня. Даж думать нихочу на эту тему, ппц бабла опять выкидовать. Кароч бегемоты не должны летать :)

Вот кстати я согласен. Насчёт убирания катализатора. Немного правда не понимаю насчёт спортивного катализатора - его тоже приличные фирмы по глушакам делают, но это видимо в европе пользуется популярностью, в связи с нормами экологии. Ещё кстати по поводу развода выхлопа. Это чисто европейская тема. Для внешнего вида. Хотите мощности? делайте одну трубу и прямую. Тем более что в бампере уже есть выемка. Но мне кажется что делать только выхлоп - это как-то не очень. Если уж собрался с мыслями - надо чипануть слегка и впуск поставить. Тогда всё вместе будет супер. На этом можно и остановиться чтобы не вкладывать бабки дальше. если конечно нет желания, но Prado не та машина.
Записан
плавают разными стилями - тонут одним