'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выхлопная система  (Прочитано 223993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Выхлопная система
« Ответ #70 : 05 02 2009, 22:46:56 »

Это только эстетика или же ещё лошадки прибавятся?)
Лошадки могут прибавиться только если вести трубы от горшков напрямую по каждой стороне (имхо конечно) а так какой смысл кроме эстетики, если штаны всё равно сходятся в одну трубу около раздатки.
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Выхлопная система
« Ответ #71 : 05 02 2009, 23:53:47 »

Спасибо...тогда не буду себе голову забивать, всеравно сзади трубы висят...)
Записан

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил
Re: Выхлопная система
« Ответ #72 : 06 02 2009, 09:32:42 »

Это только эстетика или же ещё лошадки прибавятся?)

Только эстетика...
Записан
My name is Игорь :)

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Выхлопная система
« Ответ #73 : 06 02 2009, 10:30:32 »

Это только эстетика или же ещё лошадки прибавятся?)

Только эстетика...

Я бы не был столь категоричен. Субъективно, лошадок чуток прибавилось (на стенд не загонял) и пропало ощущение, что движик как бы задушивается на высоких оборотах. А какой звук с задних труб когда идешь на форсаже!!! 
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Выхлопная система
« Ответ #74 : 06 02 2009, 14:00:06 »

Это только эстетика или же ещё лошадки прибавятся?)
Лошадки могут прибавиться только если вести трубы от горшков напрямую по каждой стороне (имхо конечно) а так какой смысл кроме эстетики, если штаны всё равно сходятся в одну трубу около раздатки.

Абсолютно верно...
Про лошадок..... ни чего такие (самодельные ) системы не прибавляют....Только настроенный выхлоп максимум что может дать +15-30 лошадей....в замисимости от модели...на разных машинах...

Снижение сопротивления выхлопным газам на выпуске разве не повысит мощность?
Я согласен, что в коллектора идет одна труба и сечение там фиксировано. Но в базе же на выходе стоит еще 1 маленикий глушачок ( тут его называли "отросток") который и "сопротивляется". У меня его нет. Он просто удален как аппендикс. Сразу перед задним мостом после основного глушителя идет "раздвоение" и "прямоток". Тут и теоретически и в реале немного но моща поднимается. так оно и есть.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Выхлопная система
« Ответ #75 : 06 02 2009, 14:11:43 »

S 555
Года четыре назад в ЗР или авторевю был обзор и тест прямотоков - делали и моторные-динамические тесты-стенды. Так большинство прямотоков или безымянных или явно поддельных - давали УХУДшение мощностных характеристик. Тока именитые бренды действительно свими тюнинг-доработками давали увеличение сил на 10.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

BigBear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Москва
Re: Выхлопная система
« Ответ #76 : 06 02 2009, 14:35:52 »

S 555
Года четыре назад в ЗР или авторевю был обзор и тест прямотоков - делали и моторные-динамические тесты-стенды. Так большинство прямотоков или безымянных или явно поддельных - давали УХУДшение мощностных характеристик. Тока именитые бренды действительно свими тюнинг-доработками давали увеличение сил на 10.
Реклама именитых брендов. :o У меня приятель Саша сам заварганил прямоток из какого-то хлама на БМВ-Альпину какого-то 198..лохматого года (чел - фанат агрегатного тюнинга и гонщик профессиональный), протестил и получил +17 лошадей. Не перевелись кулибины на земле русской! ^-^
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Выхлопная система
« Ответ #77 : 06 02 2009, 14:49:36 »

Не буду спорить :), но и ты написал, что человек делал разбирающийся, и наверняка не один раз видевший эти девайсы так сказать "изнутри или попользовавшись и повторив удачную конструкцию
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Саня

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Чита, ну это типа столица Забайкальского края
Re: Выхлопная система
« Ответ #78 : 06 02 2009, 18:37:45 »

Скорее эффект свободного выдоха....повыщение мощности за счет выхлопа добивается только в комплексе доработок....впуск выпуск...если только делать выпуск можно потерять при (вдохе).....
Здарова парни. Вот точно чел сказал. Наскока я в курсях этот эффект "свободного выдоха" достигается тем, что: в момент выпуска порции отработанного газа из цилиндра создаётся ударная волна повышенного давления, которая быстрее, чем сам газ, начинает своё путешествие по выпускному коллектору. Вслед за ней сразу же идёт, волна пониженного давления. Суть спортивного глушителя в основном не в облегченном прохождении газов, а в том, что эта волна пониженного давления встречает небольшое препятствие на конечном этапе выхода (собсно в глушаке), отражается и возвращается к цилиндру обратно,приходя ровно в тот момент когда из него (цилиндра) выходит новая порция отработанных газов, газы как бы выплёвываются в зону пониженного давления, что в свою очередь даёт возможность снизить давление в цилиндре в момент его опустошения, и соответственно лучше наполнить рабочей смесью в следующий цикл. Поэтому спортивные выпускные системы (коллектора) делают так, чтоб расстояние от ЛЮБОГО цилиндра до глушака было одинаковым, чтоб эффект проявлялся на всех цилиндрах. Кроме того, этот эффект проявляется на определенных оборотах, и его польза (+ мощности) зависит от модели и настроек двигателя, подбора передаточных чисел трансмиссии. Может быть нужен на тех оборотах, когда движка развивает макс. крутящий момент либо наоборот - можно компенсировать провал мощности. Уф! В общем дебря...
Записан
Незнание законов физики не освобождает от ответственности...

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Выхлопная система
« Ответ #79 : 08 02 2009, 19:45:05 »

Я увеличил твои фото, внимательнее посматрел, увидел!
Получается что выхлопная труба, чуть ниже нижней трубы. Но ведь нагар все равно будет!
Я то думал тебе ее вообще как то спрятали)

Верно подметил, Макс. Несмотря на то, что трубу опустили, на углах все= начал появляться нагар от выхлопа.
Поэтому я решил "опустить выхлоп" вниз с помощью насадки из нержавейки. 

Записан

С уважением, Игорь. ;)