К чему ему сдавать масло после сборки ? Качаться всегда успеет если че ,важнее понять что привело к поломке двс и в дальнейшем не попадать!
По анализу может судить о качестве сборки.
А что привело к поломке,уже ясно давным давно
Уже несколько десятков лет (на скрине можно увидеть год ) многим объясняю НЕЛЬЗЯ мыть двигатель (если конечно не частичной или полной разборкой ДВС).
Причина проста, и то что было масляное голодание это именно факт из за промывки двигателя.
Лучше бы Т.С. делал пару раз в год "быструю" замену масла,а не промывал двигатель.
То бишь.....промеж обычными промежутками замены,раз-два в год ,менял масло через 1000-1500 км.
Вот ЭТО,была бы промывка.....
это совет выкинуть деньги на ветер! смена масла через 1000 км ничего не промоет! набудующее
всем теоретикам и любителям давать советы хочу пожелать то что советуете делать сначала самому руками а потом писать! так вот с щелочным даже 10 в масле за 1000 км ни нагары ни шламы ни тем более лак НЕ СМЫТЬ! в лучшем случае смоется остаток старого не слитого масла и все!
с
кажу более даже при применении сильной проф промыки маслосистемы от ЛМ это не для каждого кстати и то за один раз особо то не отмывается! потому и писал не раз что применение быстрых промывок ЛМ безвредно в моторе средней ухоженности и для положительного результата нужна серия промывок!
пишу основательно так потому что все это испробовал и сказки советчиков по промывки чисто маслом и тд и тп! с замерами что и как смывается и подобные фокусы!
ПИСИ еще раз для тех кто в танке !
я не рекламирую ЛМ! Я просто пробовал почти всю их продукцию лично и есть чем поделиться! у других производителй либо стрем лить либо нет такого ассортимента! далее перед применением изучил на вопрос негатива!