'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Динамика езды на r20 с двигателем 2.7  (Прочитано 8920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Динамика езды на r20 с двигателем 2.7
« Ответ #10 : 09 04 2014, 15:57:52 »

А причём тут что у меня? мне динамики хватает. Автору не хватает.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200
Re: Динамика езды на r20 с двигателем 2.7
« Ответ #11 : 09 04 2014, 16:01:52 »

А причём тут что у меня? мне динамики хватает. Автору не хватает.
мне тоже хватает конечно когда после прадо на патрола сажусь день и ночь но если автору не хватает тогда как говорится ой!!! не стоит ему ставить колеса на 20 я так сразу и написал! 8)
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Динамика езды на r20 с двигателем 2.7
« Ответ #12 : 09 04 2014, 16:13:29 »

Диаметр колеса один и тот же
265/65R17- 776 мм
265/50R20- 774 мм
Разницей в 2 мм по высоте колеса можно принебречь (списать на износ резины).
Динамика никак не должна измениться. Ни автомат , ни двигатель не поймут - что Вы там прикрутили вместо штатных колес. ;D

Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Динамика езды на r20 с двигателем 2.7
« Ответ #13 : 09 04 2014, 23:27:38 »

забыли физику товарищи!!) ;)
есть понятие центр масс, и центр масс на 20х колесах дальше от ступицы  сместился к ободу однозначно , значит что?...значит крутить его тяжелее, при равном диаметре, при равном весе итп...
не надо это недооценивать...если вес колеса больше сконцентрирован у центра, как в 17м радиусе, то и раскрутить это колесо проще.

вывод: динамика на 20х колесах конечно хуже чем на 17. насколько? пару корпусов на сотню

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200
Re: Динамика езды на r20 с двигателем 2.7
« Ответ #14 : 10 04 2014, 03:57:37 »

забыли физику товарищи!!) ;)
есть понятие центр масс, и центр масс на 20х колесах дальше от ступицы  сместился к ободу однозначно , значит что?...значит крутить его тяжелее, при равном диаметре, при равном весе итп...
не надо это недооценивать...если вес колеса больше сконцентрирован у центра, как в 17м радиусе, то и раскрутить это колесо проще.

вывод: динамика на 20х колесах конечно хуже чем на 17. насколько? пару корпусов на сотню
совершенно верно icon_acute7
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Динамика езды на r20 с двигателем 2.7
« Ответ #15 : 10 04 2014, 04:46:45 »

Теоретически- да, согласен.
Только зачем тогда все спортивные машины F1/кольцо/драг/стритрейсеры  на низкопрофильных шинах на дисках большего (чем в стоке) радиуса/диаметра? Неужели только из-за управляемости и жесткости подвески/рулежки?  ???
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Динамика езды на r20 с двигателем 2.7
« Ответ #16 : 10 04 2014, 05:03:46 »

Ни чего страшного вообще не будет, вы в свой размер же и попадаете, ставьте если нравится
и наслаждайтесь. Если подключать науку, изменения будут есно, но они не на столько значительны, что бы в корне изменить вашу динамику, да и вы не на Ф1, что бы доли секунд просчитывать до финиша. Но на ходовку сильнее повлияет ваша изолента :)
ПС
Я ездил на 4х литровом седане, потом сел на 3х и он не ехал- привык быстро к авто.
Сейчас 2,5 - тоже самый эффект, потом привык, иной раз кажется даже, что я на 2,5 вращаю землю
Записан
Не кормите его он сытый

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Динамика езды на r20 с двигателем 2.7
« Ответ #17 : 10 04 2014, 05:26:02 »

забыли физику товарищи!!) ;)
есть понятие центр масс, и центр масс на 20х колесах дальше от ступицы  сместился к ободу однозначно , значит что?...значит крутить его тяжелее, при равном диаметре, при равном весе итп...

Низкопрофильная покрышка легче. Приблизительно половина веса покрышки это протекторная часть - ее расстояние одинаково от центра. Боковина на R20 будет меньше, соответственно легче (при той же толщине), т.е. вес не увеличивается. В той части где вместо боковины R17, на R20 будет литой диск, тоже сколько то весит. Так что то на то и получится, или чуть полегче если диски легкие.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7
Re: Динамика езды на r20 с двигателем 2.7
« Ответ #18 : 10 04 2014, 05:27:50 »

Ни чего страшного вообще не будет, вы в свой размер же и попадаете, ставьте если нравится
и наслаждайтесь. Если подключать науку, изменения будут есно, но они не на столько значительны, что бы в корне изменить вашу динамику, да и вы не на Ф1, что бы доли секунд просчитывать до финиша. Но на ходовку сильнее повлияет ваша изолента :)
ПС
Я ездил на 4х литровом седане, потом сел на 3х и он не ехал- привык быстро к авто.
Сейчас 2,5 - тоже самый эффект, потом привык, иной раз кажется даже, что я на 2,5 вращаю землю

+
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Динамика езды на r20 с двигателем 2.7
« Ответ #19 : 10 04 2014, 10:03:46 »

Поставил себе купера ст 265/70 Р17, эта резина тяжелее штатной, 33кг против 28кг. Падение динамики присутствует, не явно, но чувствуется.
Так и с Р20, колесо в сборе, думаю, будет тяжелее штатного, за счет большего диаметра диска, следовательно должно быть падение динамики. Не много, но должно.
Записан