'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1170 : 06 08 2015, 18:07:13 »

Только ты её загрузи
по уровню кошелька приору тут могут загрузить только базаром, ибо кизяки слишком легкие  8D
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1171 : 06 08 2015, 18:07:54 »

предлагаю приору занизить и притонировать изолентой. тогда точно обгонит.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1172 : 06 08 2015, 19:03:15 »

я таки позволю себе поинтересоваться, зочем ви разгоняете 2,7 до сотни?
что бы ты спросил...
таки свершилося и я спросил. вы уже можете прекращать насиловать трупа, коим является инженерное решение установить столь слабый двигатель в столь парусную и тяжелую телегу  ;D

Ничего ты не понимаешь в никрофилии))) Я так понимаю - не пробовал ни разу....Боишься втянуться?
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1173 : 06 08 2015, 19:06:38 »

я таки позволю себе поинтересоваться, зочем ви разгоняете 2,7 до сотни?
что бы ты спросил...
таки свершилося и я спросил. вы уже можете прекращать насиловать трупа, коим является инженерное решение установить столь слабый двигатель в столь парусную и тяжелую телегу  ;D

По поводу трупа я бы не стал на вашем месте так выражаться, потому-что как раз таки сам его и насилуешь, японцы уже сняли его с производства ибо тупиковая ветвь канула в лету. Нужно ставить всё новые приблуды чтобы евро 6 соответствовать а 3 лтра дизелёк даже турбированный уже с ними совсем не тянет ... А 2,7 только совершенствуют... У него ещё большой потенциал.

Прошу в очередной раз заметить что ничего не имею против выбора дизеля и уважаю выбор клубней, решил лишь клубню глаза приоткрыть на его ошибочные околотрупные высказывания.
Записан
Ко мне на ты.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1174 : 06 08 2015, 19:41:11 »

Ну да, кули ты то прям на ракете ездишь, полсекунды разницы до сотни и то не всегда...
Кстати, а у 2,7 какое время разгона до сотни? Нигде что-то этой информации не нашел...

12 секунд где-то при стандарте, дизель 11.5 без доработок
Готов с тобой заехать на Приоре у неё тоже 12 сек ;)
Да ну нафиг,  приора легко делает дизельного Прадо,  а про 2.7 я помолчу.
С моим ноздря в ноздрю  ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1175 : 06 08 2015, 19:44:02 »

Малиныч,
А нука поподробнее про совершенствования 2.7 очень интересно ( без шуток)
По поводу большого потенциала ( не от слова потенция)
В лучшем случае , продолжение жизни в утробах китайских паркетноков , правда .... Нет ... Не дотянет он до неприхотливости мицубисевских движков

По поводу списания 3.0 дизеля , всему виной чугунный блок , да и просто подоспел более интересный и современный двигатель
Ведь целесообразности разрабатывать новый 2.7 вообще ни какой нет ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1176 : 06 08 2015, 20:16:20 »

Ничего ты не понимаешь в никрофилии))) Я так понимаю - не пробовал ни разу....Боишься втянуться?
не то чтобы боюсь..
как те объяснить-то..
говорят, у мужиков при воздействии на простату наступают оргастические ощущения. эрогенные зоны, все дела. анатомия кароч.
еще говорят, что еси опиаты по вене гонять - можно на систему сесть.
я вот и думаю, что не так с этим 2,7...
но пробовать не хочется.
нет смысла обращать внимание на все девиации. кто-то трупов трахает, кто-то козявки ест, кто-то патхвост долбится, кто-то 2,7 до сотки разгоняет.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1177 : 06 08 2015, 21:47:50 »

Вставлю слово в Ваш нудный спор)) Вчера приехал с Абхазии. Катал в тех краях по серпантинам, самые тяжелые были перед Сочи, на мой взгляд. В общей сложности по серпантинам и перевалам километров 700 проехал. Были опасения, что  мой 2,7 будет доставлять неудобсва в таких условиях.  Но все оказалось довольно неплохо- проблем не испытывал. Ехал туда за дизильным прадо 150, незнаю был ли у него Кдсс, но я легко ехал за ним, пока дочь не укачало). Больше волновала вероятность опрокидования, чем мощность).  Это к вопросу мощности и крутящего момента на 3,0 и 2,7.
По трассе вообще проблем не испытывал. Так, что после поездки я еще больльше зауважал свой авто))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1178 : 07 08 2015, 06:22:38 »

ну и славненько. твоя телега должна приносить удовольствие тебе, а не форумным троллям)))))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1179 : 07 08 2015, 08:25:34 »

Вставлю слово в Ваш нудный спор)) Вчера приехал с Абхазии. Катал в тех краях по серпантинам, самые тяжелые были перед Сочи, на мой взгляд. В общей сложности по серпантинам и перевалам километров 700 проехал. Были опасения, что  мой 2,7 будет доставлять неудобсва в таких условиях.  Но все оказалось довольно неплохо- проблем не испытывал. Ехал туда за дизильным прадо 150, незнаю был ли у него Кдсс, но я легко ехал за ним, пока дочь не укачало). Больше волновала вероятность опрокидования, чем мощность).  Это к вопросу мощности и крутящего момента на 3,0 и 2,7.
По трассе вообще проблем не испытывал. Так, что после поездки я еще больльше зауважал свой авто))

Вот. Ещё одно подтверждение, что 2.7 - болид, пуля! Либо на трассе не было ни одной фуры
 ;D
Ну а серьёзно, 3.0 без чипа мало для обгона по трассе, чего уж про 2.7 говорить...
Если конечно вы не любитель за грузовиками ехать. По городу на любителя, в целом пофег. А на трассе маловато...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр