'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301733 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1200 : 08 08 2015, 23:05:13 »

КДСС - она не против укачивания.
c этого места поподробнее. ща, чую, из Академгородка в сколково чел поедет.

Укачивание - оно не от качки в прямом смысле возникает, а от потери связи видимого и ощущаемого.
Ускорение вперед-назад укачивает ничуть не меньше.

Ну и где ощущаются крены и волны сильнее , на машине с КДСС или без ?
Кто при торможении клюёт носом и рыскает ?? ,)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1201 : 09 08 2015, 00:07:11 »

КДСС - она не против укачивания.
c этого места поподробнее. ща, чую, из Академгородка в сколково чел поедет.

Укачивание - оно не от качки в прямом смысле возникает, а от потери связи видимого и ощущаемого.
Ускорение вперед-назад укачивает ничуть не меньше.

Ну и где ощущаются крены и волны сильнее , на машине с КДСС или без ?
Кто при торможении клюёт носом и рыскает ?? ,)


В отличии от большинства из вас эксплуатирую с 2011 года попеременно оба аппарата с кдсс и без него. Дак вот ни каких кренов волн и рысканий нет и в помине! Единственная разница это действительно при торможении прадо который без кдсс клюёт носом. В остальном отличий лично мне при моём стиле езды абсолютно не чувствуется.
Нет вру есть ещё одна особенность! Тот который с кдсс и пневмой более жёстко проходит лежачих полицейских и местные неровности. 
Записан
Ко мне на ты.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1202 : 09 08 2015, 11:14:34 »

КДСС - она не против укачивания.
c этого места поподробнее. ща, чую, из Академгородка в сколково чел поедет.

Укачивание - оно не от качки в прямом смысле возникает, а от потери связи видимого и ощущаемого.
Ускорение вперед-назад укачивает ничуть не меньше.

Ну и где ощущаются крены и волны сильнее , на машине с КДСС или без ?
Кто при торможении клюёт носом и рыскает ?? ,)


В отличии от большинства из вас эксплуатирую с 2011 года попеременно оба аппарата с кдсс и без него. Дак вот ни каких кренов волн и рысканий нет и в помине! Единственная разница это действительно при торможении прадо который без кдсс клюёт носом. В остальном отличий лично мне при моём стиле езды абсолютно не чувствуется.
Нет вру есть ещё одна особенность! Тот который с кдсс и пневмой более жёстко проходит лежачих полицейских и местные неровности. 
если помнишь, я часто обращал внимание на этот факт, что внедорожники у тойоты с простыми пружинами и амонртами более комфортны на неровностях, чем другие комплектации. в общем, совершенно с тобой согласен.
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1203 : 09 08 2015, 11:27:05 »

разница между КДСС и комфортом есть.  с КДСС рулится однозначно лучше. особенно это ощущается при скорости 100 и выше, при перестроениях и торможении. более жестко отрабатывает неровности и лежачих полицейских.  сам взял комфорт только из за отсутствия КДСС. предыдущий араб 2.7 был еще мягче, чем комфорт и пересесть на более жесткий прадо с КДСС не хотелось. так же смутило наличие проблем с гидроцилиндрами. выбор прадо был сделан из за его беспроблемности и относительной простоты конструкции. а если смотреть в сторону технологичности (закрывая глаза на последующую крепкую дружбу с дилером), можно посмотреть уже и на других автопроизводителей с их продвинутыми подвесками.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1204 : 09 08 2015, 12:26:47 »

patisson,
Не кто не спорит определенный риск взять Рестайл и попасть на замену цилиндра есть , но и то по гарантии
Но все закрывают глаза , что Рулится с КДСС Прадо на много лучше ,
Слово "жестко" немного не правильно подобрано , он просто более сбитый (резиновый) а не расхлябаное коромысло
Вообщем кто любит старые американские авто, КДСС не для вас
Думаю 2.7 КДСС не нужна как класс ;) не буду писать почему , вы и так всё знаете !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1205 : 09 08 2015, 14:17:12 »

patisson,
Не кто не спорит определенный риск взять Рестайл и попасть на замену цилиндра есть , но и то по гарантии
Но все закрывают глаза , что Рулится с КДСС Прадо на много лучше ,
Слово "жестко" немного не правильно подобрано , он просто более сбитый (резиновый) а не расхлябаное коромысло
Вообщем кто любит старые американские авто, КДСС не для вас
Думаю 2.7 КДСС не нужна как класс ;) не буду писать почему , вы и так всё знаете !

С кдсс намного лучше рулится, разве что только по сравнению с фордом Т 1930 года выпуска.
Не надо людей в заблуждение вводить. По любым колдобинам, обычный прадо идет на любой скорости и без единого звука в подвеске. Про упругость и сбитость вообще молчу. За что его народ и любит.
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1206 : 09 08 2015, 14:34:04 »

patisson,
Не кто не спорит определенный риск взять Рестайл и попасть на замену цилиндра есть , но и то по гарантии
Но все закрывают глаза , что Рулится с КДСС Прадо на много лучше ,
Слово "жестко" немного не правильно подобрано , он просто более сбитый (резиновый) а не расхлябаное коромысло
Вообщем кто любит старые американские авто, КДСС не для вас
Думаю 2.7 КДСС не нужна как класс ;) не буду писать почему , вы и так всё знаете !

вы Наверное имели ввиду поршень, проблема с поршневой вроде устранена или пока о чем то не знаю?
известны ли случаи с поршневой на рестайле?
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1207 : 09 08 2015, 14:41:35 »

когда лежачего полицая ощущаешь всем телом, теряется смысл в раме и энергоемкой подвеске. а именно эти параметры привлекают в прадо, что при движении выбираешь направление, а не траекторию.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1208 : 09 08 2015, 18:18:55 »

когда лежачего полицая ощущаешь всем телом, теряется смысл в раме и энергоемкой подвеске. а именно эти параметры привлекают в прадо, что при движении выбираешь направление, а не траекторию.
Особенно когда направление идет в одну сторону а дорога делая затяжной поворот вместе с траекторией ,уходит в другую ;)
На Прадо без КДСС , уши сделать на много легче , чем при её наличии , не говоря уже о Лосином тесте ;) , где валкость Без КДСС просто пугает !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1209 : 09 08 2015, 18:23:15 »

patisson,
А ещё 2.7 - горят !! Посмотрите сколько предложений в инете гореликов !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)