Спасибо за развернутый ответ!
Вопрос про запотевание и замерзание окон второго ряда и пятой двери. Если я правильно понял. Стекла не запотевают и не замерзают, как в пяти, так и в семиместном прадо, так?
Бывает что задние запотевают, но как ни странно, задние больше запотевали в семиместном.
Ну и решение вопроса оно - увеличить обмен воздуха путем увеличения скорости вентилятора печки.
Задняя печка помогает держать незамерзшими стекла в багажнике. Но при этом сильно нагревает все лежащее там барахло.
И кстати, задний климат воздух берет из салона и выкидывает в салон. С улицы ничего не забирает, и фильтра, по крайней мере сменного - там нет.
Вопрос по загрузочной высоте. 10 см , это существенно повышает погрузочную высоту. Не в курсе. Корма за счет пневмы, может приседать?
10 см влияют при попытке засунуть в багажник что-то высокое, под потолок. А высота пола багажника от земли меня как-то не волновала, в обоих случаях высоко
Пневмой можно зад опустить, но наверное так же сантиметров 10 всего.
Посмотрел фотку своего пятиместного, там наверное пол багажника повыше чем 10см будет...
Вопрос про расход. Сегодня проехался в салон, почти к закрытию. Разговорились с менеджером по продажам. Так вот, он про бензиновый прадо, сказал следующее. Очень большой налог и расход 20 литров. Сказал, не слушайте "сказочников" про расход 15-16 литров. Самое странное, он ездит на БЕНЗИНОВОМ ауди, Ку 7!
А вы, как часто ездите далеко на прадике или только в городе?
Налог большой, но зависит от региона.
Начиная с 250л.с. ставка налога максимальная, с этой точки зрения желательно что бы мощность была 249лс. так на Прадо-120 и было, с этим же движком, и налог получался около 15т.р. в год.
В моем регионе на Прадо-150 4,0 с его 282л.с. налог получается порядка 45т.р. в год.
Расход у меня 15,6 литров, по компу, я второй средний расход вообще не скидываю и он показывает средний расход за все время эксплуатации. Зимой пару раз поднимался до 20, но это в морозы, прогревы и пробки.
Езжу в основном в городе, в день порядка 100км, живу в отдаленном районе, работаю в центре, поэтому половина дороги - типа трасса (с интенсивным движением), а половина - пробки.
Для меня расход не определяющий параметр.
Сделайте себе табличку, куда занесите
- цену машины
- налог
- каско
- спутник, если собираетесь ставить, тоже недешево в год получается
- расход бензина
И посчитать расходы по годам, лет за 5-6. Можно заложить разный расход, разный двигатель (тот же дизель - там и расход и налог другой) и посмотреть приемлемые для вас получаются цифры или нет.
После угона первого Прадо я долго целился на Дискавери-4, посчитал примерно такую же табличку, получилось что экономия на дизеле и налоге делает Дискавери дешевле только через 6 лет, и это без учета ТО и ремонтов.