'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1870 : 20 09 2016, 18:55:35 »

Кто нибудь ездил на ОКЕ со скоростью выше 65  ???  -вот это гонка  ^-^
Сравнивать Крузер и Дустер можно только по тем параметрам в названии овинаковое количество буквов, а  некоторые даже совпадают  icon_crazy2  ;D ;D ;D

2,7 это крейсер бездора, а все остальные требования к нему второстепенны.
Моя машина - ОКА - ездила со скоростью 140 км/час. Двигатель только грелся. Нормально, экстрима нет.
Хорошо разгонялась до 115 км/час, потом труднее.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21173
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1871 : 20 09 2016, 19:27:13 »

Кто нибудь ездил на ОКЕ со скоростью выше 65  ???  -вот это гонка  ^-^
Сравнивать Крузер и Дустер можно только по тем параметрам в названии овинаковое количество буквов, а  некоторые даже совпадают  icon_crazy2  ;D ;D ;D

2,7 это крейсер бездора, а все остальные требования к нему второстепенны.
Моя машина - ОКА - ездила со скоростью 140 км/час. Двигатель только грелся. Нормально, экстрима нет.
Хорошо разгонялась до 115 км/час, потом труднее.
...ага-цепь видимо часто слетала(как на "школьнике"), поэтому и двигатель грелся...)))
Ты полностью прав-главное на ОКЕ преодолеть 65 км/час, а дальше да-уже совсем не экстрим-что 115, что 200-для жестянного слегка сварного "кирпича" все одно...)))
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1872 : 20 09 2016, 21:10:38 »

Нам в жизни повезло, а кто-то и Оке рад. Я, в качестве некой социальной ответственности, принимаю их в ремонт у дедушек-инвалидов. За копейки, но это кто-то должен делать. Тот, кто её проектировал, конечно не очень хорошо учился в институте, а вот те, кому они достались по социальным программам в силу своей немощности от природы, совершенно ни в чем не виноваты. Поэтому и идём на это. И механики мои это , слава богу, понимают.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1873 : 20 09 2016, 23:02:07 »

Нам в жизни повезло, а кто-то и Оке рад. Я, в качестве некой социальной ответственности, принимаю их в ремонт у дедушек-инвалидов. За копейки, но это кто-то должен делать. Тот, кто её проектировал, конечно не очень хорошо учился в институте, а вот те, кому они достались по социальным программам в силу своей немощности от природы, совершенно ни в чем не виноваты. Поэтому и идём на это. И механики мои это , слава богу, понимают.
Достойно восхищения
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1874 : 20 09 2016, 23:20:46 »

Друзья, хорошая машина ОКА, не стоит так хаять ее и конструкторов.
Я ее брал в 1999 году, когда у меня была 5-ти дверная НИВА, как вторую в семью, думал еще супруга ездить будет.
Хорошая машина, половина движка от 8-ки хорошо разгоняют. Дверь большая. Обзорность шикарная. Это все удобно. Проходимость очень приличная - малые свесы, приличный просвет.
Длинномеры удобно возить - открываешь багажник и втыкаешь от пассажирского сиденья наружу с флажком.
Минусы есть - плохие кресла. Детали плохие: поменял генератор, сцепление в сборе несколько раз. Катушки зажигания "летят".Ручник закисает. Глушитель дрянной. Пороги проржавели. Бачок расширительный для тормозухи периодически трескался.
Дочку учил на ней ездить, пока не стало прилично получаться - на Тойоту не сажал.
А покупал - вроде, тысяч за 24, когда доллар вроде 26 за 1 рубль был.
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1875 : 20 09 2016, 23:33:22 »

Кто нибудь ездил на ОКЕ со скоростью выше 65  ???  -вот это гонка  ^-^
Сравнивать Крузер и Дустер можно только по тем параметрам в названии овинаковое количество буквов, а  некоторые даже совпадают  icon_crazy2  ;D ;D ;D

2,7 это крейсер бездора, а все остальные требования к нему второстепенны.
Моя машина - ОКА - ездила со скоростью 140 км/час. Двигатель только грелся. Нормально, экстрима нет.
Хорошо разгонялась до 115 км/час, потом труднее.
...ага-цепь видимо часто слетала(как на "школьнике"), поэтому и двигатель грелся...)))
Ты полностью прав-главное на ОКЕ преодолеть 65 км/час, а дальше да-уже совсем не экстрим-что 115, что 200-для жестянного слегка сварного "кирпича" все одно...)))
Хорошо, устойчиво едет машина - сначала поезди, потом говори про сварной кирпич.
Кому-то, наверное и на Прадо страшно на таких скоростях ездить.
(А двигатель начинал греться со скоростей более 130 км/час.)
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1876 : 20 09 2016, 23:50:57 »

Кто нибудь ездил на ОКЕ со скоростью выше 65  ???  -вот это гонка  ^-^
Сравнивать Крузер и Дустер можно только по тем параметрам в названии овинаковое количество буквов, а  некоторые даже совпадают  icon_crazy2  ;D ;D ;D

2,7 это крейсер бездора, а все остальные требования к нему второстепенны.
Моя машина - ОКА - ездила со скоростью 140 км/час. Двигатель только грелся. Нормально, экстрима нет.
Хорошо разгонялась до 115 км/час, потом труднее.
...ага-цепь видимо часто слетала(как на "школьнике"), поэтому и двигатель грелся...)))
Ты полностью прав-главное на ОКЕ преодолеть 65 км/час, а дальше да-уже совсем не экстрим-что 115, что 200-для жестянного слегка сварного "кирпича" все одно...)))
Хорошо, устойчиво едет машина - сначала поезди, потом говори про сварной кирпич.
Кому-то, наверное и на Прадо страшно на таких скоростях ездить.
(А двигатель начинал греться со скоростей более 130 км/час.)

Меня один раз чел, с окаменевшим от холода хлебалом, в гололёд обошёл км так на 140. Я, если честно, ойухел от такой прыти и безбашенности Окушника 8D
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1877 : 21 09 2016, 03:14:50 »

Кто нибудь ездил на ОКЕ со скоростью выше 65  ???  -вот это гонка  ^-^
Сравнивать Крузер и Дустер можно только по тем параметрам в названии овинаковое количество буквов, а  некоторые даже совпадают  icon_crazy2  ;D ;D ;D

2,7 это крейсер бездора, а все остальные требования к нему второстепенны.
Моя машина - ОКА - ездила со скоростью 140 км/час. Двигатель только грелся. Нормально, экстрима нет.
Хорошо разгонялась до 115 км/час, потом труднее.
...ага-цепь видимо часто слетала(как на "школьнике"), поэтому и двигатель грелся...)))
Ты полностью прав-главное на ОКЕ преодолеть 65 км/час, а дальше да-уже совсем не экстрим-что 115, что 200-для жестянного слегка сварного "кирпича" все одно...)))
Хорошо, устойчиво едет машина - сначала поезди, потом говори про сварной кирпич.
Кому-то, наверное и на Прадо страшно на таких скоростях ездить.
(А двигатель начинал греться со скоростей более 130 км/час.)

Меня один раз чел, с окаменевшим от холода хлебалом, в гололёд обошёл км так на 140. Я, если честно, ойухел от такой прыти и безбашенности Окушника 8D
Как то зимой , давно... Поймал бомбилу на Оке))) Ну, не было больше никого))) Так он по "пьяной" дороге летел как угорелый... Ее реально не заносит))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1404
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1878 : 21 09 2016, 09:11:44 »

...Хорошая машина, половина движка от 8-ки хорошо разгоняют...
Да там вроде все "половина от 8-ки". Ну и ресурс соответственно та же половина. А 8-ка, имхо, одна из лучших машин отечественного автопрома была. Получается, что в два раза лучше Оки. :)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21173
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1879 : 21 09 2016, 14:02:11 »

Кто нибудь ездил на ОКЕ со скоростью выше 65  ???  -вот это гонка  ^-^
Сравнивать Крузер и Дустер можно только по тем параметрам в названии овинаковое количество буквов, а  некоторые даже совпадают  icon_crazy2  ;D ;D ;D

2,7 это крейсер бездора, а все остальные требования к нему второстепенны.
Моя машина - ОКА - ездила со скоростью 140 км/час. Двигатель только грелся. Нормально, экстрима нет.
Хорошо разгонялась до 115 км/час, потом труднее.
...ага-цепь видимо часто слетала(как на "школьнике"), поэтому и двигатель грелся...)))
Ты полностью прав-главное на ОКЕ преодолеть 65 км/час, а дальше да-уже совсем не экстрим-что 115, что 200-для жестянного слегка сварного "кирпича" все одно...)))
Хорошо, устойчиво едет машина - сначала поезди, потом говори про сварной кирпич.
Кому-то, наверное и на Прадо страшно на таких скоростях ездить.
(А двигатель начинал греться со скоростей более 130 км/час.)
Не поездивши- не говорю. Если пытаешься умничать не зная сути, то знай-даже новая ОКА -это сооружение жестяных конструкций, местами прихваченное автоматической сваркой на скорую руку. Сосед именно инвалид (боевых действий) получал такое чудо автопрома. Попав в легкое ДТП  в первый год владения новинкой, он в одночасье стал обладателем кузовка от которого оторвались все "проушинки" за которые всеми силами цеплялись узлы подвески. Знакомый кузовщик сообщил, что больше всего от удара страдает не внешняя часть как у всех авто, а сама конструкция-каркас сварен безобразно-от этого и "кирпич на сварке" прицеп у этого авто.
После восстановления авто стало обладать новыми усиленными деталями для крепления узлов и агрегатов. Ветеран-доволен и даже рулиться стала четче, видимо из за увеличенной жесткости кузова.
 
Но двигатель у ОКИ все таки не 2,7-как имеет заглавие эта тема  rtfm  ...так о чем это мы  ???
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))