Я так понял , народ обсуждает разные аспекты , и не найдя консенсуса , забивает
Вот мне бы по любому хватило бы 2.7 , и едет он спокойно 150 и простой и надёжный ,
Только вот когда выходишь на обгоны на загруженной трассе , думаю с 2.7 беда
Ну и седых волос без этого прибавляется !
об зтом и речь !!! конечно если на трассе очень редко и не далеко то может
Если на ручке, то включаешь 3-ю и пошел.
Он хорошо крутится.
На пятой само собой разгон не тот, особенно под горку.
На АКПП не ездил, поэтому ничего не скажу.
На западных форумах люди ездят на 2.7 по 300 тысяч меняя только масло. Наверное и больше ездят, это только что мне запомнилось из прочитанного. Так же есть отзывы про 400 тысяч миль и про 870 тысяч - но что на таких пробегах делали не пишут.
Этот двигатель на многие авто ставится, в Сев. Америке в том числе , на ту же Тойота Такома - пикап такой.
Простой двигатель , 4 цилиндра. Правильно сказано, что на вторичном рынке после определенного момента цены сравниваются что на 2.7 , что на 4.
Но , в принице, у Тойоты все двигатели надежные.
В Сев. Америке некоторые дилеры дают свою пожизненную гарантию на двигатель и трансмиссию . Она действует только на первого владельца и при условии регламентного обслуживания у дилера.