'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301879 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1990 : 08 04 2017, 17:11:08 »

да уж чё там крутить один рёв стоит !
Записан
Удачи всем !

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17044
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1991 : 08 04 2017, 17:51:06 »


Поэтому, если кто-то по какой-то причине ожидает драйва от 2.7, то он будет однозначно разочарован.
4,0 это тоже далеко не гонка, и практически любая пузотерка его сделает в разгоне до сотни. Прадо совсем не для этого. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1992 : 08 04 2017, 18:40:27 »


Поэтому, если кто-то по какой-то причине ожидает драйва от 2.7, то он будет однозначно разочарован.
4,0 это тоже далеко не гонка, и практически любая пузотерка его сделает в разгоне до сотни. Прадо совсем не для этого. :)
мне иногда и 4 мало на нём ! Наверно 4,7 в самый раз
Записан
Удачи всем !

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1993 : 08 04 2017, 19:51:07 »

2,7 это бюджетная версия, кому не принципиальны лишние 2-3 кнопки на панели и лишние кобылы,
но в полне устраивает цена авто, маленький налог, расход, обслуживание и тем более, когда ездиешь не часто, то 2,7 будет
самое то, как для меня например.  При этом 2,7 перед 4,0 в надёжности ни чем не обделён. 

1. При покупке б/у разницы нет в цене,что 2,7 ,что 4,0,  что дизель. Экономия только на налоге получается,ну и дизель дороже в обслуге из-за частых ТО. По горючке 2,7 и 4,0 одинаково жрут.

2. По надежности 2,7 даже предпочтительней имхо,простой как уазик,минимум систем,никаких кдсс,пневмы,темсы и прочих модных гаджетов.
Записан

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1994 : 08 04 2017, 19:57:48 »

.... При этом 2,7 перед 4,0 в надёжности ни чем не обделён. 
Теоретически 2,7 должен быть понадежнее... меньше кобыл - меньше износ.
тяжёлую телегу везут три лошади , и точно такую везет одна лошадь .. быстрее сдохнут те что втроем везут? или та что одна тащит ?
 и немецкий вариант . такую же телегу тащит маленький жеребенок но в задницу ему вставили две турбины ..  когда ему подыхать ?  кто в каком порядке сдохнет?
Тоже слышал такую теорию,все логично и понятно,но в реальности все моторы отличаются не только мощностью,но и конструктивно. Было бы все так просто и мощные движки ходили бы десятилетиями,а по факту и мощные двигуны дохнут из-за инженерных просчетов. Еще для примера можно посмотреть соотношение веса и мощности у грузовиков,ведь по вашей логике легковушка с мощным мотором вообще не напрягается и уделает грузовик по ресурсу,но в жизни все наоборот. Длинная тема,устанем печатать)) Просто посмотрите на станциях какие движки в ремонте,нет там прямой связи с мощностью. бмв х5 был 3 литровый бенз и мотор по всем отзывам был надежнее,чем 4,4. Так что,не смотря на логичность утверждения, прочие факторы сводят на нет преимущества мощного мотора. И еще раз повторю,что 2,7 тянет с низов и его не надо раскручивать до 3-4-5 тысяч,он и так работает в полсилы постоянно. Геморно видосы заливать - так бы с регистратора залил как 2,7 едет,кому надо на ютубе легко найдет.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1995 : 08 04 2017, 20:26:48 »

Я так понял , народ обсуждает разные аспекты , и не найдя консенсуса , забивает :)
Вот мне бы по любому хватило бы 2.7 , и едет он спокойно 150км/ч и простой и надёжный ,
Только вот когда выходишь на обгоны на загруженной трассе , думаю с 2.7 беда
Ну и седых волос без этого прибавляется !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1996 : 08 04 2017, 20:28:53 »

Я так понял , народ обсуждает разные аспекты , и не найдя консенсуса , забивает :)
Вот мне бы по любому хватило бы 2.7 , и едет он спокойно 150 и простой и надёжный ,
Только вот когда выходишь на обгоны на загруженной трассе , думаю с 2.7 беда
Ну и седых волос без этого прибавляется !
об зтом и речь !!! конечно если на трассе очень  редко и не далеко то может
Записан
Удачи всем !

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1997 : 08 04 2017, 20:46:14 »

Раньше на 80-ках и 105-ках ездили с тупейшими моторами и как-то все нормально обгонялось, теперь вдруг сразу все обгонять разучились....Напоминает мне историю про правый руль на западе лет 15-20 назад.
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1998 : 09 04 2017, 01:52:24 »

Я так понял , народ обсуждает разные аспекты , и не найдя консенсуса , забивает :)
Вот мне бы по любому хватило бы 2.7 , и едет он спокойно 150 и простой и надёжный ,
Только вот когда выходишь на обгоны на загруженной трассе , думаю с 2.7 беда
Ну и седых волос без этого прибавляется !
об зтом и речь !!! конечно если на трассе очень  редко и не далеко то может

Если на ручке, то включаешь 3-ю и пошел.
Он хорошо крутится.
На пятой само собой разгон не тот, особенно под горку.
На АКПП не ездил, поэтому ничего не скажу.
На западных форумах люди ездят на 2.7 по 300 тысяч меняя только масло. Наверное и больше ездят, это только что мне запомнилось из прочитанного. Так же есть отзывы про 400 тысяч миль и про 870 тысяч - но что на таких пробегах делали не пишут.

 Этот двигатель на многие авто ставится, в Сев. Америке в том числе , на ту же Тойота Такома  - пикап такой.
Простой двигатель  , 4 цилиндра. Правильно сказано, что на вторичном рынке после определенного момента цены сравниваются что на 2.7 , что на 4.

Но , в принице, у Тойоты все двигатели надежные.
В Сев. Америке некоторые дилеры дают свою пожизненную гарантию на двигатель и трансмиссию . Она действует только на первого владельца и при условии регламентного обслуживания у дилера.
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #1999 : 09 04 2017, 05:22:13 »

2,7 это бюджетная версия, кому не принципиальны лишние 2-3 кнопки на панели и лишние кобылы,
но в полне устраивает цена авто, маленький налог, расход, обслуживание и тем более, когда ездиешь не часто, то 2,7 будет
самое то, как для меня например.  При этом 2,7 перед 4,0 в надёжности ни чем не обделён. 

1. При покупке б/у разницы нет в цене,что 2,7 ,что 4,0,  что дизель. Экономия только на налоге получается,ну и дизель дороже в обслуге из-за частых ТО. По горючке 2,7 и 4,0 одинаково жрут.

2. По надежности 2,7 даже предпочтительней имхо,простой как уазик,минимум систем,никаких кдсс,пневмы,темсы и прочих модных гаджетов.
Как это разницы в цене нету, она всегда была, посмотрите тот же 120 кузов,  если кто то 100-150 за бабки не считает, тогда и про налог с расходом можно не обсуждать.
Записан
Не кормите его он сытый