'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301880 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3756
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2000 : 09 04 2017, 20:15:04 »

краткое содержание крика души:
Полгода откатал на 150ом 2,7-163л.с. - акпп 4ступ. и абсолютно доволен.

наличие глючной кдсс. Смысла в этой приблуде совсем не понял для такой машины.

дизель 3л - отпал постоянную вибрацию и бормотание мотора дизеля несбалансированные 4-х более частое  обслуживание,запах соляры на каждой заправке,зимой траблы с печкой и топливом и.т.д.

 паджерика четвертого не называет тупым?

 нарекания на тупость 2,7  построены на опыте владения сильно уставшими

что авто отлично едет. Никаких трудностей с обгонами грузовиков и фур не испытал. Мощный мотор имхо не получится использовать на таком авто

 на тахометре почти всегда около 2000об
На каптиве похожий мотор 2,4,
Если бы мотор не тянул или были бы нарекания - производитель давно отказался бы от него.

Утомило читать опусы дизелистов и 4,0

резюме:
купил говно занидорага, теперь, вроде, езжу на крузаче. но почему-то еду, как тошнот и тупица, хотя тахометр орёт как потерпевший, поэтому приходится хвалить.
ничего личного. каптива тоже автомобиль.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2001 : 09 04 2017, 20:27:40 »

Раньше на 80-ках и 105-ках ездили с тупейшими моторами и как-то все нормально обгонялось, теперь вдруг сразу все обгонять разучились....Напоминает мне историю про правый руль на западе лет 15-20 назад.
Конечно :) когда дороги были , " то Яма то канава" помню M1 - встречные еле еле разезжались
И у фур , тягачами убитые мазы и КАМАЗы
А сейчас пойди с  Мерсом или Сканией потягайся , а если порожняком ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2002 : 09 04 2017, 20:38:23 »

Раньше на 80-ках и 105-ках ездили с тупейшими моторами и как-то все нормально обгонялось, теперь вдруг сразу все обгонять разучились....Напоминает мне историю про правый руль на западе лет 15-20 назад.
Конечно :) когда дороги были , " то Яма то канава" помню M1 - встречные еле еле разезжались
И у фур , тягачами убитые мазы и КАМАЗы
А сейчас пойди с  Мерсом или Сканией потягайся , а если порожняком ?

Я когда во Владике в то время жил, нормальные дороги были, точно не хуже, чем сейчас. В седанкинский подъем (кто знает) - 160 вваливали, так что про йухевые дороги рассказывать не надо.
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2003 : 09 04 2017, 20:45:13 »

Я бы 4-х литровый не брал. Если бы других вариантов не было, - отказался бы от покупки.
Считаю самым правильным мотором из имеющихся на данный автомобиль именно 2,7.

PS себе взял дизеля, т.к. давно хотел дизельный мотор, это мой первый автомобиль с дизелем, окончательное мнение по данному дизельному двигателю еще не сформировал.
Записан

Али Горец

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2004 : 09 04 2017, 20:49:32 »

Я бы 4-х литровый не брал. Если бы других вариантов не было, - отказался бы от покупки.

А поподробнее?
Чем не угодили 4л?!. Налог не в счет...
Записан

Mr.Grey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
  • Город: Москва
    • TLC200 4.5; TLC80 4,2
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2005 : 09 04 2017, 21:21:27 »

Налог  ;D страховка, расход, мало места под капотом для обслуживания, алюминиевый блок. И вообще, V6 мне не нравится!

Я бы 4-х литровый не брал. Если бы других вариантов не было, - отказался бы от покупки.

А поподробнее?
Чем не угодили 4л?!. Налог не в счет...
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2006 : 10 04 2017, 00:18:43 »

краткое содержание крика души:
Полгода откатал на 150ом 2,7-163л.с. - акпп 4ступ. и абсолютно доволен.

наличие глючной кдсс. Смысла в этой приблуде совсем не понял для такой машины.

дизель 3л - отпал постоянную вибрацию и бормотание мотора дизеля несбалансированные 4-х более частое  обслуживание,запах соляры на каждой заправке,зимой траблы с печкой и топливом и.т.д.

 паджерика четвертого не называет тупым?

 нарекания на тупость 2,7  построены на опыте владения сильно уставшими

что авто отлично едет. Никаких трудностей с обгонами грузовиков и фур не испытал. Мощный мотор имхо не получится использовать на таком авто

 на тахометре почти всегда около 2000об
На каптиве похожий мотор 2,4,
Если бы мотор не тянул или были бы нарекания - производитель давно отказался бы от него.

Утомило читать опусы дизелистов и 4,0

резюме:
купил говно занидорага, теперь, вроде, езжу на крузаче. но почему-то еду, как тошнот и тупица, хотя тахометр орёт как потерпевший, поэтому приходится хвалить.
ничего личного. каптива тоже автомобиль.
Так ведь дизель 3,0 - такое же говно, только чуть дороже. Разгон до сотни у 3,0 и 2,7 - одинаковый.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2007 : 10 04 2017, 00:29:21 »

резюме:
купил говно занидорага, теперь, вроде, езжу на крузаче. но почему-то еду, как тошнот и тупица, хотя тахометр орёт как потерпевший, поэтому приходится хвалить.
ничего личного. каптива тоже автомобиль.
кому-чего.  ;)
<a href="https://www.youtube.com/v/P1MB-9v5GBQ" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/P1MB-9v5GBQ</a>
я думаю тут 99% самодостаточных людей и им ничего не "приходится")


Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2008 : 10 04 2017, 06:34:43 »

краткое содержание крика души:
Полгода откатал на 150ом 2,7-163л.с. - акпп 4ступ. и абсолютно доволен.

наличие глючной кдсс. Смысла в этой приблуде совсем не понял для такой машины.

дизель 3л - отпал постоянную вибрацию и бормотание мотора дизеля несбалансированные 4-х более частое  обслуживание,запах соляры на каждой заправке,зимой траблы с печкой и топливом и.т.д.

 паджерика четвертого не называет тупым?

 нарекания на тупость 2,7  построены на опыте владения сильно уставшими

что авто отлично едет. Никаких трудностей с обгонами грузовиков и фур не испытал. Мощный мотор имхо не получится использовать на таком авто

 на тахометре почти всегда около 2000об
На каптиве похожий мотор 2,4,
Если бы мотор не тянул или были бы нарекания - производитель давно отказался бы от него.

Утомило читать опусы дизелистов и 4,0

резюме:
купил говно занидорага, теперь, вроде, езжу на крузаче. но почему-то еду, как тошнот и тупица, хотя тахометр орёт как потерпевший, поэтому приходится хвалить.
ничего личного. каптива тоже автомобиль.

грубовато, но предельно правдиво.
развели терки на 200+ страниц... чего тут обсуждать-то и так все ясно.
У кого финансов по-более тот берет 4.0, у кого меньше 2,7.
кому нужен флагман на этой раме- берет 460й.
про дизелистов отдельная тема.

Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2009 : 10 04 2017, 06:57:48 »

краткое содержание крика души:
Полгода откатал на 150ом 2,7-163л.с. - акпп 4ступ. и абсолютно доволен.

наличие глючной кдсс. Смысла в этой приблуде совсем не понял для такой машины.

дизель 3л - отпал постоянную вибрацию и бормотание мотора дизеля несбалансированные 4-х более частое  обслуживание,запах соляры на каждой заправке,зимой траблы с печкой и топливом и.т.д.

 паджерика четвертого не называет тупым?

 нарекания на тупость 2,7  построены на опыте владения сильно уставшими

что авто отлично едет. Никаких трудностей с обгонами грузовиков и фур не испытал. Мощный мотор имхо не получится использовать на таком авто

 на тахометре почти всегда около 2000об
На каптиве похожий мотор 2,4,
Если бы мотор не тянул или были бы нарекания - производитель давно отказался бы от него.

Утомило читать опусы дизелистов и 4,0

резюме:
купил говно занидорага, теперь, вроде, езжу на крузаче. но почему-то еду, как тошнот и тупица, хотя тахометр орёт как потерпевший, поэтому приходится хвалить.
ничего личного. каптива тоже автомобиль.

грубовато, но предельно правдиво.
развели терки на 200+ страниц... чего тут обсуждать-то и так все ясно.
У кого финансов по-более тот берет 4.0, у кого меньше 2,7.
кому нужен флагман на этой раме- берет 460й.
про дизелистов отдельная тема.
Причем тут деньги, если кто-то пытается помериться "длинной" чего либо, это не является аксиомой.
У меня денег и на 460 и 200-й хватает, взял 150-й на 2,7 в стандарте, он меня устраивает на 90%.
перед покупкой проходил тестдрайв несколько раз и брал осознанно. Динамика у него до 100 достаточно, на машине больше 120-130 не езжу, до этой скорости разгоняется вполне достойно и с обгонами проблем нет. В случае чего обслужить и отремонтировать данный движок в не крупных населенных пунктов, если проблема застала в дороге, гораздо проще чем любой другой движок устанавливаемый на данном авто, отсутствие дополнительных систем типо КДСС только плюсом к данному авто. Хотелось бы динамики взял бы каена или Х5.
Почему тот, кто купил 4.0 считают, что 2,7 покупают те к кого денег на хватило на 4.0? это ваша теория самоутверждения не более.
Записан