'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301884 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mitU

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 14
    • 2.7 МКПП
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2020 : 10 04 2017, 17:00:27 »

Коллеги,
данный диспут бессмыслен по причине разных людей и их желаний.
Каждый находит (ищет) свою тропу.
За себя скажу что мне хватает 2,7 и я доволен машиной. Всю жизнь на механике и мне она понятна.
Долго читал ветки по 2,7 движку по выбору что брать. Спасибо клубню "полсотому" прокатил, рассказал про авто 2,7 и я без сомнения взял.
Дизель не мой вариант с его заморочками по поршням и проблем с морозами.
Как сказал О. Хайям "кто понял жизнь, тот больше не спешит".
P.S. не претендую на согласие с моим мнением. Это только мое мнение, возможно кому то будет полезно.  :)

 
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2021 : 10 04 2017, 17:10:06 »

AAAAlex,
Ну это вы , мягко говоря, кривите душой , считая , что разгон одинаков
Тем более у дизеля есть возможность чиповки
Здесь вопрос не в том за сколько до 100 км /ч и какая крейсерская
А насколько быстро можно ускориться с 80 до 120ти !!
Вот здесь у 2.7 - беда ( о чём я писал раньше )
Я не собираюсь летать 140 , да и 120 не всегда езжу ,
А вот подъезжая к хвосту чайников или заканчивая обгон на подъёме , хотелось бы иметь под педалью немного :)
Ничем я не кривлю. Посмотрите тех характеристики моторов, все разгоны там одинаковые и от нуля до ста и другие. Все одинаково, только шуму при движении больше.
Брал на тест драйв 3.0 дизель, ради интереса. Как вы на нем ездите? Там же уши закладывает от тарахтения.
Никакой ""беды" от 80- до 120 у 2,7 нету. Передачу пониже и пошел на обгон. В кресло не вжимает конечно но едет достаточно.
Дался вам это разгон от 0 до 100...
Какая в жизни польза от этого параметра?
Стартануть и уйти в точку со светофора? Несерьезно.

Речь-то о другом. О возможности резко ускориться, если авто уже идет со скоростью 120. А если мотор и так крутится на пределе, то откуда взять на это ресурсы? А если еще в горку?
"О возможности резко ускориться, если авто уже идет со скоростью 120" - 3.0 и 2.7 не дают такой возможности. Если на то пошло, тему нужно было назвать - "Как я попал на отзывах про 3.0 и 2.7", надо было брать 4.0.
А положа руку на сердце, надо было брать LX 5.7 и в ус не дуть.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2022 : 10 04 2017, 17:20:46 »

AAAAlex,
Ну это вы , мягко говоря, кривите душой , считая , что разгон одинаков
Тем более у дизеля есть возможность чиповки
Здесь вопрос не в том за сколько до 100 км /ч и какая крейсерская
А насколько быстро можно ускориться с 80 до 120ти !!
Вот здесь у 2.7 - беда ( о чём я писал раньше )
Я не собираюсь летать 140 , да и 120 не всегда езжу ,
А вот подъезжая к хвосту чайников или заканчивая обгон на подъёме , хотелось бы иметь под педалью немного :)
Ничем я не кривлю. Посмотрите тех характеристики моторов, все разгоны там одинаковые и от нуля до ста и другие. Все одинаково, только шуму при движении больше.
Брал на тест драйв 3.0 дизель, ради интереса. Как вы на нем ездите? Там же уши закладывает от тарахтения.
Никакой ""беды" от 80- до 120 у 2,7 нету. Передачу пониже и пошел на обгон. В кресло не вжимает конечно но едет достаточно.
Дался вам это разгон от 0 до 100...
Какая в жизни польза от этого параметра?
Стартануть и уйти в точку со светофора? Несерьезно.

Речь-то о другом. О возможности резко ускориться, если авто уже идет со скоростью 120. А если мотор и так крутится на пределе, то откуда взять на это ресурсы? А если еще в горку?
"О возможности резко ускориться, если авто уже идет со скоростью 120" - 3.0 и 2.7 не дают такой возможности. Если на то пошло, тему нужно было назвать - "Как я попал на отзывах про 3.0 и 2.7", надо было брать 4.0.
А положа руку на сердце, надо было брать LX 5.7 и в ус не дуть.
А Вentayga чем не устраивает? В этом контексте - самый предпочтительный вариант  icon_crazy2 ;D
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2023 : 10 04 2017, 17:32:00 »

AAAAlex,
Ну это вы , мягко говоря, кривите душой , считая , что разгон одинаков
Тем более у дизеля есть возможность чиповки
Здесь вопрос не в том за сколько до 100 км /ч и какая крейсерская
А насколько быстро можно ускориться с 80 до 120ти !!
Вот здесь у 2.7 - беда ( о чём я писал раньше )
Я не собираюсь летать 140 , да и 120 не всегда езжу ,
А вот подъезжая к хвосту чайников или заканчивая обгон на подъёме , хотелось бы иметь под педалью немного :)
Ничем я не кривлю. Посмотрите тех характеристики моторов, все разгоны там одинаковые и от нуля до ста и другие. Все одинаково, только шуму при движении больше.
Брал на тест драйв 3.0 дизель, ради интереса. Как вы на нем ездите? Там же уши закладывает от тарахтения.
Никакой ""беды" от 80- до 120 у 2,7 нету. Передачу пониже и пошел на обгон. В кресло не вжимает конечно но едет достаточно.
Дался вам это разгон от 0 до 100...
Какая в жизни польза от этого параметра?
Стартануть и уйти в точку со светофора? Несерьезно.

Речь-то о другом. О возможности резко ускориться, если авто уже идет со скоростью 120. А если мотор и так крутится на пределе, то откуда взять на это ресурсы? А если еще в горку?
"О возможности резко ускориться, если авто уже идет со скоростью 120" - 3.0 и 2.7 не дают такой возможности. Если на то пошло, тему нужно было назвать - "Как я попал на отзывах про 3.0 и 2.7", надо было брать 4.0.
А положа руку на сердце, надо было брать LX 5.7 и в ус не дуть.
А Вentayga чем не устраивает? В этом контексте - самый предпочтительный вариант  icon_crazy2 ;D
Про 5,7 зря написал. Уход от темы получился. Исправляю ошибку:

"О возможности резко ускориться, если авто уже идет со скоростью 120" - 3.0 и 2.7 не дают такой возможности. Если на то пошло, тему нужно было назвать - "Как я попал на отзывах про 3.0 и 2.7".
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2024 : 10 04 2017, 17:34:21 »

AAAAlex,
Ну это вы , мягко говоря, кривите душой , считая , что разгон одинаков
Тем более у дизеля есть возможность чиповки
Здесь вопрос не в том за сколько до 100 км /ч и какая крейсерская
А насколько быстро можно ускориться с 80 до 120ти !!
Вот здесь у 2.7 - беда ( о чём я писал раньше )
Я не собираюсь летать 140 , да и 120 не всегда езжу ,
А вот подъезжая к хвосту чайников или заканчивая обгон на подъёме , хотелось бы иметь под педалью немного :)
Ничем я не кривлю. Посмотрите тех характеристики моторов, все разгоны там одинаковые и от нуля до ста и другие. Все одинаково, только шуму при движении больше.
Брал на тест драйв 3.0 дизель, ради интереса. Как вы на нем ездите? Там же уши закладывает от тарахтения.
Никакой ""беды" от 80- до 120 у 2,7 нету. Передачу пониже и пошел на обгон. В кресло не вжимает конечно но едет достаточно.
Дался вам это разгон от 0 до 100...
Какая в жизни польза от этого параметра?
Стартануть и уйти в точку со светофора? Несерьезно.

Речь-то о другом. О возможности резко ускориться, если авто уже идет со скоростью 120. А если мотор и так крутится на пределе, то откуда взять на это ресурсы? А если еще в горку?

А зачем резко ускоряться, если авто уже идёт 120? Да и у дизеля на 120 - разгон нафига резким не получится.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2025 : 10 04 2017, 17:50:39 »

AAAAlex,
Ну это вы , мягко говоря, кривите душой , считая , что разгон одинаков
Тем более у дизеля есть возможность чиповки
Здесь вопрос не в том за сколько до 100 км /ч и какая крейсерская
А насколько быстро можно ускориться с 80 до 120ти !!
Вот здесь у 2.7 - беда ( о чём я писал раньше )
Я не собираюсь летать 140 , да и 120 не всегда езжу ,
А вот подъезжая к хвосту чайников или заканчивая обгон на подъёме , хотелось бы иметь под педалью немного :)
Ничем я не кривлю. Посмотрите тех характеристики моторов, все разгоны там одинаковые и от нуля до ста и другие. Все одинаково, только шуму при движении больше.
Брал на тест драйв 3.0 дизель, ради интереса. Как вы на нем ездите? Там же уши закладывает от тарахтения.
Никакой ""беды" от 80- до 120 у 2,7 нету. Передачу пониже и пошел на обгон. В кресло не вжимает конечно но едет достаточно.
Дался вам это разгон от 0 до 100...
Какая в жизни польза от этого параметра?
Стартануть и уйти в точку со светофора? Несерьезно.

Речь-то о другом. О возможности резко ускориться, если авто уже идет со скоростью 120. А если мотор и так крутится на пределе, то откуда взять на это ресурсы? А если еще в горку?

А зачем резко ускоряться, если авто уже идёт 120? Да и у дизеля на 120 - разгон нафига резким не получится.
Резко ускориться иногда бывает нужно, чтобы обогнать или быстро завершить обгон. Кто ездит по трассе - тот поймет.
Дизель, на самом деле, не очень бодро едет с низов, но раскрученный и прогретый - хорошо разгоняется в диапазоне 120-140. Правда, нужно помнить про дополнительные 1-2 секунды задержки перед ускорением, если резко нажать на газ.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2026 : 10 04 2017, 17:57:21 »

AAAAlex,
Ну это вы , мягко говоря, кривите душой , считая , что разгон одинаков
Тем более у дизеля есть возможность чиповки
Здесь вопрос не в том за сколько до 100 км /ч и какая крейсерская
А насколько быстро можно ускориться с 80 до 120ти !!
Вот здесь у 2.7 - беда ( о чём я писал раньше )
Я не собираюсь летать 140 , да и 120 не всегда езжу ,
А вот подъезжая к хвосту чайников или заканчивая обгон на подъёме , хотелось бы иметь под педалью немного :)
Ничем я не кривлю. Посмотрите тех характеристики моторов, все разгоны там одинаковые и от нуля до ста и другие. Все одинаково, только шуму при движении больше.
Брал на тест драйв 3.0 дизель, ради интереса. Как вы на нем ездите? Там же уши закладывает от тарахтения.
Никакой ""беды" от 80- до 120 у 2,7 нету. Передачу пониже и пошел на обгон. В кресло не вжимает конечно но едет достаточно.
Дался вам это разгон от 0 до 100...
Какая в жизни польза от этого параметра?
Стартануть и уйти в точку со светофора? Несерьезно.

Речь-то о другом. О возможности резко ускориться, если авто уже идет со скоростью 120. А если мотор и так крутится на пределе, то откуда взять на это ресурсы? А если еще в горку?

А зачем резко ускоряться, если авто уже идёт 120? Да и у дизеля на 120 - разгон нафига резким не получится.
Резко ускориться иногда бывает нужно, чтобы обогнать или быстро завершить обгон. Кто ездит по трассе - тот поймет.
Дизель, на самом деле, не очень бодро едет с низов, но раскрученный и прогретый - хорошо разгоняется в диапазоне 120-140. Правда, нужно помнить про дополнительные 1-2 секунды задержки перед ускорением, если резко нажать на газ.

Москва - Йошкар-Ола - постоянно езжу, Йошкар-Ола - Оренбург - достаточно часто, несколько раз ездил Владивосток - Москва, восемь тысяч по 10 странам Европы и ни разу я не помню, что по трассе мне со 120 надо было резко ускориться. На Вольве у брательника и раньше на собственном Ниссане так делал - но это от избытка мощности и к любому Прадо это никак не относится
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2027 : 10 04 2017, 18:06:26 »

AAAAlex,
Ну это вы , мягко говоря, кривите душой , считая , что разгон одинаков
Тем более у дизеля есть возможность чиповки
Здесь вопрос не в том за сколько до 100 км /ч и какая крейсерская
А насколько быстро можно ускориться с 80 до 120ти !!
Вот здесь у 2.7 - беда ( о чём я писал раньше )
Я не собираюсь летать 140 , да и 120 не всегда езжу ,
А вот подъезжая к хвосту чайников или заканчивая обгон на подъёме , хотелось бы иметь под педалью немного :)
Ничем я не кривлю. Посмотрите тех характеристики моторов, все разгоны там одинаковые и от нуля до ста и другие. Все одинаково, только шуму при движении больше.
Брал на тест драйв 3.0 дизель, ради интереса. Как вы на нем ездите? Там же уши закладывает от тарахтения.
Никакой ""беды" от 80- до 120 у 2,7 нету. Передачу пониже и пошел на обгон. В кресло не вжимает конечно но едет достаточно.
Дался вам это разгон от 0 до 100...
Какая в жизни польза от этого параметра?
Стартануть и уйти в точку со светофора? Несерьезно.

Речь-то о другом. О возможности резко ускориться, если авто уже идет со скоростью 120. А если мотор и так крутится на пределе, то откуда взять на это ресурсы? А если еще в горку?

А зачем резко ускоряться, если авто уже идёт 120? Да и у дизеля на 120 - разгон нафига резким не получится.
Резко ускориться иногда бывает нужно, чтобы обогнать или быстро завершить обгон. Кто ездит по трассе - тот поймет.
Дизель, на самом деле, не очень бодро едет с низов, но раскрученный и прогретый - хорошо разгоняется в диапазоне 120-140. Правда, нужно помнить про дополнительные 1-2 секунды задержки перед ускорением, если резко нажать на газ.
Абсолютно не хуже, на тех же скоростях едет 2,7. А с МКПП еще и никаких пауз в 1-2 секунды нету.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2028 : 10 04 2017, 18:07:49 »

AAAAlex,
Ну это вы , мягко говоря, кривите душой , считая , что разгон одинаков
Тем более у дизеля есть возможность чиповки
Здесь вопрос не в том за сколько до 100 км /ч и какая крейсерская
А насколько быстро можно ускориться с 80 до 120ти !!
Вот здесь у 2.7 - беда ( о чём я писал раньше )
Я не собираюсь летать 140 , да и 120 не всегда езжу ,
А вот подъезжая к хвосту чайников или заканчивая обгон на подъёме , хотелось бы иметь под педалью немного :)
Ничем я не кривлю. Посмотрите тех характеристики моторов, все разгоны там одинаковые и от нуля до ста и другие. Все одинаково, только шуму при движении больше.
Брал на тест драйв 3.0 дизель, ради интереса. Как вы на нем ездите? Там же уши закладывает от тарахтения.
Никакой ""беды" от 80- до 120 у 2,7 нету. Передачу пониже и пошел на обгон. В кресло не вжимает конечно но едет достаточно.
Дался вам это разгон от 0 до 100...
Какая в жизни польза от этого параметра?
Стартануть и уйти в точку со светофора? Несерьезно.

Речь-то о другом. О возможности резко ускориться, если авто уже идет со скоростью 120. А если мотор и так крутится на пределе, то откуда взять на это ресурсы? А если еще в горку?

А зачем резко ускоряться, если авто уже идёт 120? Да и у дизеля на 120 - разгон нафига резким не получится.
Резко ускориться иногда бывает нужно, чтобы обогнать или быстро завершить обгон. Кто ездит по трассе - тот поймет.
Дизель, на самом деле, не очень бодро едет с низов, но раскрученный и прогретый - хорошо разгоняется в диапазоне 120-140. Правда, нужно помнить про дополнительные 1-2 секунды задержки перед ускорением, если резко нажать на газ.

Москва - Йошкар-Ола - постоянно езжу, Йошкар-Ола - Оренбург - достаточно часто, несколько раз ездил Владивосток - Москва, восемь тысяч по 10 странам Европы и ни разу я не помню, что по трассе мне со 120 надо было резко ускориться. На Вольве у брательника и раньше на собственном Ниссане так делал - но это от избытка мощности и к любому Прадо это никак не относится
Хм... А у меня была пара  запоминающихся эпизодов...
Но, соглашусь, это бывает нужно не часто, но все равно хорошо, когда есть запас после 120.
Кстати, когда пробовала такое на бензинках, в том числе на 2,5Т вольво, ускорение шло без паузы. При этом
3,0 разгоняется со 120 не хуже, но есть небольшой момент задержки.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2029 : 10 04 2017, 18:10:08 »

AAAAlex,
Ну это вы , мягко говоря, кривите душой , считая , что разгон одинаков
Тем более у дизеля есть возможность чиповки
Здесь вопрос не в том за сколько до 100 км /ч и какая крейсерская
А насколько быстро можно ускориться с 80 до 120ти !!
Вот здесь у 2.7 - беда ( о чём я писал раньше )
Я не собираюсь летать 140 , да и 120 не всегда езжу ,
А вот подъезжая к хвосту чайников или заканчивая обгон на подъёме , хотелось бы иметь под педалью немного :)
Ничем я не кривлю. Посмотрите тех характеристики моторов, все разгоны там одинаковые и от нуля до ста и другие. Все одинаково, только шуму при движении больше.
Брал на тест драйв 3.0 дизель, ради интереса. Как вы на нем ездите? Там же уши закладывает от тарахтения.
Никакой ""беды" от 80- до 120 у 2,7 нету. Передачу пониже и пошел на обгон. В кресло не вжимает конечно но едет достаточно.
Дался вам это разгон от 0 до 100...
Какая в жизни польза от этого параметра?
Стартануть и уйти в точку со светофора? Несерьезно.

Речь-то о другом. О возможности резко ускориться, если авто уже идет со скоростью 120. А если мотор и так крутится на пределе, то откуда взять на это ресурсы? А если еще в горку?

А зачем резко ускоряться, если авто уже идёт 120? Да и у дизеля на 120 - разгон нафига резким не получится.
Резко ускориться иногда бывает нужно, чтобы обогнать или быстро завершить обгон. Кто ездит по трассе - тот поймет.
Дизель, на самом деле, не очень бодро едет с низов, но раскрученный и прогретый - хорошо разгоняется в диапазоне 120-140. Правда, нужно помнить про дополнительные 1-2 секунды задержки перед ускорением, если резко нажать на газ.
Абсолютно не хуже, на тех же скоростях едет 2,7. А с МКПП еще и никаких пауз в 1-2 секунды нету.

Надо будет при случае сравнить. Даже интересно )))
Что касается паузы - то, да, тут, скорее всего, виноват не мотор, а автомат. Такой медленный кик-даун )))
Записан