'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301886 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17044
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2030 : 10 04 2017, 18:15:17 »

Абсолютно не хуже, на тех же скоростях едет 2,7. А с МКПП еще и никаких пауз в 1-2 секунды нету.
Кстати с Джеттером и колечком эльфорд тоже все паузы исчезли. Плюс ганадор стоит, вообще песня. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17044
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2031 : 10 04 2017, 18:16:43 »

Что касается паузы - то, да, тут, скорее всего, виноват не мотор, а автомат. Такой медленный кик-даун )))
Педаль бустер или джеттер устраняют этот недостаток.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2032 : 10 04 2017, 18:22:38 »

Коробка на 2TR - соглашусь, туповатая, что есть, то есть,
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2033 : 10 04 2017, 18:28:17 »

Коробка на 2TR - соглашусь, туповатая, что есть, то есть,
Зато надежная )))
Как и 5-ступка на дизеле )))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17044
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2034 : 10 04 2017, 18:28:35 »

Коробка на 2TR - соглашусь, туповатая, что есть, то есть,
Интересно, как 6-ти ступая на 2TR работает.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2035 : 10 04 2017, 20:25:41 »

Самый правильный мотор по соотношению цена/качество - это 4л на 249 л.с. как у 120го (для России по крайней мере). Жрет не сильно больше 2.7, зато в динамики выигрывает на порядок. Если ни этот чертов налог, то брали бы 4л куда охотнее.
Записан

AAAAlex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2036 : 10 04 2017, 22:14:13 »

AAAAlex,
Ну это вы , мягко говоря, кривите душой , считая , что разгон одинаков
Тем более у дизеля есть возможность чиповки
Здесь вопрос не в том за сколько до 100 км /ч и какая крейсерская
А насколько быстро можно ускориться с 80 до 120ти !!
Вот здесь у 2.7 - беда ( о чём я писал раньше )
Я не собираюсь летать 140 , да и 120 не всегда езжу ,
А вот подъезжая к хвосту чайников или заканчивая обгон на подъёме , хотелось бы иметь под педалью немного :)
Ничем я не кривлю. Посмотрите тех характеристики моторов, все разгоны там одинаковые и от нуля до ста и другие. Все одинаково, только шуму при движении больше.
Брал на тест драйв 3.0 дизель, ради интереса. Как вы на нем ездите? Там же уши закладывает от тарахтения.
Никакой ""беды" от 80- до 120 у 2,7 нету. Передачу пониже и пошел на обгон. В кресло не вжимает конечно но едет достаточно.
Дался вам это разгон от 0 до 100...
Какая в жизни польза от этого параметра?
Стартануть и уйти в точку со светофора? Несерьезно.

Речь-то о другом. О возможности резко ускориться, если авто уже идет со скоростью 120. А если мотор и так крутится на пределе, то откуда взять на это ресурсы? А если еще в горку?

А зачем резко ускоряться, если авто уже идёт 120? Да и у дизеля на 120 - разгон нафига резким не получится.
Резко ускориться иногда бывает нужно, чтобы обогнать или быстро завершить обгон. Кто ездит по трассе - тот поймет.
Дизель, на самом деле, не очень бодро едет с низов, но раскрученный и прогретый - хорошо разгоняется в диапазоне 120-140. Правда, нужно помнить про дополнительные 1-2 секунды задержки перед ускорением, если резко нажать на газ.

Москва - Йошкар-Ола - постоянно езжу, Йошкар-Ола - Оренбург - достаточно часто, несколько раз ездил Владивосток - Москва, восемь тысяч по 10 странам Европы и ни разу я не помню, что по трассе мне со 120 надо было резко ускориться. На Вольве у брательника и раньше на собственном Ниссане так делал - но это от избытка мощности и к любому Прадо это никак не относится
Хм... А у меня была пара  запоминающихся эпизодов...
Но, соглашусь, это бывает нужно не часто, но все равно хорошо, когда есть запас после 120.
Кстати, когда пробовала такое на бензинках, в том числе на 2,5Т вольво, ускорение шло без паузы. При этом
3,0 разгоняется со 120 не хуже, но есть небольшой момент задержки.
Отъездил на Вольво XC90 2.5 T - 3 года. Prado 3.0 с ней не сравнить. Ни на 120 ни на 60. Это просто небо и земля.
Записан
рест_2015_2,7_МКПП_стандарт

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2037 : 10 04 2017, 22:18:00 »

AAAAlex,
Ну это вы , мягко говоря, кривите душой , считая , что разгон одинаков
Тем более у дизеля есть возможность чиповки
Здесь вопрос не в том за сколько до 100 км /ч и какая крейсерская
А насколько быстро можно ускориться с 80 до 120ти !!
Вот здесь у 2.7 - беда ( о чём я писал раньше )
Я не собираюсь летать 140 , да и 120 не всегда езжу ,
А вот подъезжая к хвосту чайников или заканчивая обгон на подъёме , хотелось бы иметь под педалью немного :)
Ничем я не кривлю. Посмотрите тех характеристики моторов, все разгоны там одинаковые и от нуля до ста и другие. Все одинаково, только шуму при движении больше.
Брал на тест драйв 3.0 дизель, ради интереса. Как вы на нем ездите? Там же уши закладывает от тарахтения.
Никакой ""беды" от 80- до 120 у 2,7 нету. Передачу пониже и пошел на обгон. В кресло не вжимает конечно но едет достаточно.
Дался вам это разгон от 0 до 100...
Какая в жизни польза от этого параметра?
Стартануть и уйти в точку со светофора? Несерьезно.

Речь-то о другом. О возможности резко ускориться, если авто уже идет со скоростью 120. А если мотор и так крутится на пределе, то откуда взять на это ресурсы? А если еще в горку?

А зачем резко ускоряться, если авто уже идёт 120? Да и у дизеля на 120 - разгон нафига резким не получится.
Резко ускориться иногда бывает нужно, чтобы обогнать или быстро завершить обгон. Кто ездит по трассе - тот поймет.
Дизель, на самом деле, не очень бодро едет с низов, но раскрученный и прогретый - хорошо разгоняется в диапазоне 120-140. Правда, нужно помнить про дополнительные 1-2 секунды задержки перед ускорением, если резко нажать на газ.

Москва - Йошкар-Ола - постоянно езжу, Йошкар-Ола - Оренбург - достаточно часто, несколько раз ездил Владивосток - Москва, восемь тысяч по 10 странам Европы и ни разу я не помню, что по трассе мне со 120 надо было резко ускориться. На Вольве у брательника и раньше на собственном Ниссане так делал - но это от избытка мощности и к любому Прадо это никак не относится
Хм... А у меня была пара  запоминающихся эпизодов...
Но, соглашусь, это бывает нужно не часто, но все равно хорошо, когда есть запас после 120.
Кстати, когда пробовала такое на бензинках, в том числе на 2,5Т вольво, ускорение шло без паузы. При этом
3,0 разгоняется со 120 не хуже, но есть небольшой момент задержки.
Отъездил на Вольво XC90 2.5 T - 3 года. Prado 3.0 с ней не сравнить. Ни на 120 ни на 60. Это просто небо и земля.

Можно привыкнуть :)
Зато у дизельного прадо расход почти в 3 раза меньше )))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6535/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17044
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2038 : 10 04 2017, 22:48:12 »


Зато у дизельного прадо расход почти в 3 раза меньше )))
И ремонта прадик не требует. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2039 : 10 04 2017, 22:52:47 »


Зато у дизельного прадо расход почти в 3 раза меньше )))
И ремонта прадик не требует. ;D
Особенно 2.7 , вообще вечный и бу по цене более высоких комплектаций , разлетается как горячие пирожки
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)