'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301904 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2150 : 23 04 2017, 11:30:50 »

Оверквотинг!

Это что такое ? На русском языке, можно ?
Записан

ик

  • Игорь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: свердлов обл
  • Город:
    • ТЛС 150 2,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2151 : 23 04 2017, 11:40:59 »

Оверкво́тинг  — избыток цитат в тексте на форуме, в e-mail.

Оверквотингом также считается бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.
Избыток цитат в тексте затрудняет нахождение и понимание собственной, высказываемой в данный момент, мысли автора. Запрещён во многих эхоконференциях и форумах
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2152 : 24 04 2017, 05:02:34 »

А будь обычная подвеска? Сдох амортизатор, да хрен с ним, едем дальше, меняем по прибытию. Вот вам и вся разница. Если ездить в городе и на дачу, можно и пневму и гидру и что угодно брать, даже  BMW X6.
Мне лично и многим, в первую очередь важна максимальная надежность в условиях эксплуатации где нет сервиса. И комфорт не в том, чтобы подвеска регулировалась, а в том, чтобы не стать колом в месте где сервис только в виде сарая и набора инструментов.
Ну если так рассуждать, то опасаться можно чего угодно... у 4.0 прадо с большой вероятностью может выйти из строя какой-нибудь ролик или подшипник генератора, у 3.0 дизеля- выйти из строя форсунка..
Я же говорю, ну если боитесь и частенько выходите на дальняк - ну поменяйте ВЫ эти баллоны заранее. И засекайте 100т.км.
Т.е. 100 т.км у Вас гарантированно ничего с ними не случится. А это - не много не мало около 4 лет, при средней эксплуатации.
Записан

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2153 : 24 04 2017, 08:59:08 »

Ну если так рассуждать, то опасаться можно чего угодно... у 4.0 прадо с большой вероятностью может выйти из строя какой-нибудь ролик или подшипник генератора, у 3.0 дизеля- выйти из строя форсунка..
Я же говорю, ну если боитесь и частенько выходите на дальняк - ну поменяйте ВЫ эти баллоны заранее. И засекайте 100т.км.
Т.е. 100 т.км у Вас гарантированно ничего с ними не случится. А это - не много не мало около 4 лет, при средней эксплуатации.

К сожалению зимой на загруженном авто, вне дорог, например на том же зимнике, умирают и новые подушки, как и амортизаторы, разница в последствиях. Это не так часто, но риск есть. Примерно так же как и риск с дизельным ДВС, если ездишь там, где нет брендовых заправок, хотя дизеля я люблю больше зажигалок.
Будь выбор на момент покупки 4.0 элеганс, яб возможно отдал предпочтение ему, но ждать 4 месяца авто, для меня был не вариант, да и потестдрайвив 2,7 меня динамика вполне устроила, поэтому выбор был сделан.
Записан

Overlord

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2154 : 11 05 2017, 10:14:57 »

Подскажите, возможно ли раскачивать авто с автоматом, который новый, 6АТ?
Поясню, раскачивать, это значит не первая-задняя переключать быстро, а на первой(скорее второй) скорости набирать амплитуду качения.
Например, Wrangler JK так не умеет - даже на 2 скорости машина не откатывается назад. Очень прошу ответить тех, кто реально пробовал.
Вот, примерно так. Первое попавшееся видео
https://www.youtube.com/v/UAjZlUrEXVs
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2155 : 11 05 2017, 11:11:13 »

Подскажите, возможно ли раскачивать авто с автоматом, который новый, 6АТ?

Именно так, как на видео, нельзя. Это к любому автомату относится.
Записан

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2156 : 20 09 2017, 11:33:44 »

Почему нет?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2157 : 20 09 2017, 12:10:02 »

Почему нет?

Потому что щёлкать селектором автомата сильно желательно только на неподвижном автомобиле, дабы оный автомат раньше времени не ушатать.
Записан

elhan13

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2158 : 08 01 2018, 14:14:35 »

Xотел бы сказать что, 2.7 меня устраивает. доволен и динамикой, и всем остальным. Чего хотелось бы улучшить, то это каробка передач. 5-6 ступенчатую бы сюда, и всё. Остальное все годиться:)
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #2159 : 08 01 2018, 14:55:56 »

В свое время пересел на 2.7 (3RZ) с 1KZ (33 тапки, на аватарке машина), погрустнел от динамики, мучался на нем года 3, потом пересел на 3.4, а затем на 4.0 - не понял зачем нужен этот мотор, наверное ездить на по деревне только, вокруг Питера на нем ездить просто невозможно, полностью согласен с топикстартером! После 4.0 пересел сейчас на 3.0 дизель, он тоже не едет, но он хотябы не жрет, а 2.7 мало того что не едет - так ещё и жрет больше и 4.0 и даже 3.4 на 4-х ступке! Это реально обидно - жрет и не едет  ::)

Мотор очень надежный и простой, сам мотор хорош, но не для прадо, для пикапа, автобуса, форчунера на худой конец, для утилитарного авто, катающегося неспешно по деревне, многие не понимают чего покупают - это факт!
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.