'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300745 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +764/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12442
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #240 : 12 04 2014, 08:06:53 »

Комрады, НЕ НАДОЕЛО ЕЩЕ!!!!!???? Эти споры не изменят ни чего, каждый выбирает свое!
Давайте жить дружно icon_friends
Записан

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #241 : 12 04 2014, 09:17:51 »

Зачем мы спорим? 2.7л 163л.с вполне достаточно для комфортного передвижения особенно в режиме городском, где их большинство эксплуатируется, сложнее на трассе, и то если владелец предпочитает динамичную езду, но при спокойном ритме (90-110 км/час) вполне он ВАС доставит с комфортом к месту и с минимальным расходом топлива ( 12-14л/100км) чего еще желать? Двигатель мега надежен, менее капризен к качеству топлива, менее затратен ремонт и ТО, зимой и летом (круглогодично) на одном типе топлива (не надо подстраиваться под сезонность), относительно низкая шумность работы двигателя, самый низкий в линейке Прадо150 ТрНалог, да много еще достоинств :-X
согласен полностью , жена ездит по городу , довольна. Низкий налог , заводится в -35 без проблем , надежный двигатель и в целом автомобиль , расходы за 3 года содержания 1 (одна тысяча рублей) втулки переднего стабилизатора , остальные расходы фильтра , масла , мойка и тд. в расчет не беру так как все тоже самое как и у других авто.
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

Kuldarev

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: ЯНАО, НУР.
    • Prado-150 2.7 2TR-FE
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #242 : 12 04 2014, 09:50:49 »

Хочу добавить по поводу экономии: минимальная цена на Прадо 150 у ОД 2.7 - 1 794 000; 3.0 - 2 079 000.
Разница 285 000 т.р. Да и ТО у ОД для 2.7 меньше, где то на  2000 р.   
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #243 : 12 04 2014, 12:12:29 »

Для города 2.7 вполне достаточно.На трассе маловато потому что иногда тяжело обгонять фуры которые тоже спокойно могут шпарить 120 км час а то и больше.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #244 : 12 04 2014, 12:33:49 »

На вкус и цвет как говорится . Некоторым важна марка а не двигатель и опции .
Записан
200 элеганс TD

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #245 : 12 04 2014, 13:13:25 »

Когда у меня спрашивают зачем я купил Прадик отвечаю -  Прадо самый удачный авто для передвижения по асфальтированному бездорожью, и вне него, и мотором 2,7 я доволен, хотя конечно может не хватает динамики на трассе и Электро сидух, хотя водительское уже Электро осталось пассажирское перебрать.
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

tamagawk666

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #246 : 12 04 2014, 14:48:54 »

А когда у меня спрашивают зачем я купил прадика отвечаю что .......денег на 200 не хватало )))))))
Парни если есть возможность мой вам совет берите 200 пусть и б у...... Такое вот мое глубокое ИМХО
Записан

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #247 : 12 04 2014, 15:56:28 »

Р
А когда у меня спрашивают зачем я купил прадика отвечаю что .......денег на 200 не хватало )))))))
Парни если есть возможность мой вам совет берите 200 пусть и б у...... Такое вот мое глубокое ИМХО
В точку уже подыскиваю, заказал хая приходит в июне, в это время думаю на фига мне этот хай, лучше лекса gx460 взять, или 150-ку 4литра, а потом да ну нах надо 200-ку брать, потом нееее лучше lX570 вот аппарат так аппарат., и потом опять а смысл мои прадик вроде еще гуд.... Качели во.
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #248 : 12 04 2014, 16:05:14 »

а когда у меня спрашивают .то я отвечаю, продал падж 4 и нужно было на чем то на море ехать ,купил ,думаю съезжу да и продам быстренько ,понравилось ,так и катаюсь теперь !!
Записан

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #249 : 13 04 2014, 04:43:16 »

Зачем мы спорим? 2.7л 163л.с вполне достаточно для комфортного передвижения особенно в режиме городском, где их большинство эксплуатируется, сложнее на трассе, и то если владелец предпочитает динамичную езду, но при спокойном ритме (90-110 км/час) вполне он ВАС доставит с комфортом к месту и с минимальным расходом топлива ( 12-14л/100км) чего еще желать? Двигатель мега надежен, менее капризен к качеству топлива, менее затратен ремонт и ТО, зимой и летом (круглогодично) на одном типе топлива (не надо подстраиваться под сезонность), относительно низкая шумность работы двигателя, самый низкий в линейке Прадо150 ТрНалог, да много еще достоинств :-X
привел свою же цитату в отношении достоинств бензинового двигателя 2TR, но как то не честно охарактеризовать одно и упустить достоинства другого-турбодизеля 1KD, если о достоинствах, то дизель Прадо150 мега экономичен в плане расхода топлива, тяговит особенно на низах, возможность установки чипа, авто имеет ряд существенных отличий в части комплектации-это КДСС, круиз контроль, адаптированный ксеноновый ближний свет фар, 5-ти ступенчатая АКПП, эл. регулировка положений руля, несущественные: подогрев передних сидений, рейлинги на крыше, диски на 18 .
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.