По теме. Конечно 2.7 не пуляет. Он просто нормально едет. Теперь не перестраиваюсь в свободный ряд на светофоре, чтоб оказаться первым. Спокойно еду в потоке, без гонок.
В сравнении с дизелем без чипа, разницы не заметил.
2,7 с ганадором еде так же как дизель с чипом около 10 с до сотни.
Здесь видео есть и то и другое.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=75977.870
Да мне лично не интересно, за сколько до сотни ехать будут
У меня вон камри v50 2.0, написано 0-100 12,5 секунд, по рейслогику мерял маил.ру - 11.9, а сам я иду вровень с v40 2.4. Где истина? Прадо дизель делаю после 80кмч.
Переобуюсь, найду в Самаре рейслогик, померяю..
Важнее другое - как будет себя вести 2.7 на скоростях после 150. Тут вот коробочка и сыграет свою роль, дизель до отсечки спокойно уедет. И до 160 позволяет ускоряться. После - нет, только плавно до ограничителя догоняет..
На таких скоростях на 2.7 не ездил, не знаю..
Но с другой стороны - довелось пощупать рестайл 2.7.. Тарахтит почти как дизель, вибрации такие же, бенз под 20 кушает, ладно что 92 спокойно.
Ну и далее - 4 ст автомат туповат для 2.7.. Больше расписывать не буду.
Какой-то отстойный экземпляр тебе попался.
В нормальном 2TR не вибрирует ничего.
Да как же не будет, 4 горшка они везде 4 горшка..