'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 302318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #560 : 15 03 2015, 13:03:00 »

Мягко говоря-всем! Двигатель,коробка,салон,система помощи при движении по бездорожью. Добить можно только некоторые опции,перешить салон и то уже не за копеечку!
уже написал что всем - это перебор.
Сложные системы, конечно самому не поставить.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #561 : 15 03 2015, 13:05:54 »

Я б от 7 мест не отказался. Многие не хотят дизель.
4 л. - налог, ликвидность низкая.
Деваться не куда,  вот и приходится брать 2.7.  Жаль что в тойоте нельзя заказать опции как VAG, например.
Сейчас если подешевле то только пустой 2,7 ОД. Араб с нынешним курсом дорого выходит. В мае 2014 я взял араба себе, в очень хорошей комплектации по цене стандарта пустого вышел, вовремя как оказалось. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #562 : 15 03 2015, 13:14:03 »

Я б от 7 мест не отказался. Многие не хотят дизель.
4 л. - налог, ликвидность низкая.
Деваться не куда,  вот и приходится брать 2.7.  Жаль что в тойоте нельзя заказать опции как VAG, например.
Сейчас если подешевле то только пустой 2,7 ОД. Араб с нынешним курсом дорого выходит. А в мае я взял араба, в очень хорошей комплектации по цене стандарта пустого, вовремя как оказалось. :)
Да... хорошие были времена. )
Записан

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #563 : 15 03 2015, 13:23:31 »

По теме. Конечно 2.7 не пуляет. Он просто нормально едет. Теперь не перестраиваюсь в свободный ряд на светофоре, чтоб оказаться первым. Спокойно еду в потоке, без гонок.
В сравнении с дизелем без чипа, разницы не заметил.
 
Записан

Серж12

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Йошкар-Ола
    • Toyota LC150 2.7АКПП
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #564 : 15 03 2015, 13:26:15 »

Мягко говоря-всем! Двигатель,коробка,салон,система помощи при движении по бездорожью. Добить можно только некоторые опции,перешить салон и то уже не за копеечку!
А чем тебе двигатель с коробкой не нравятся? Надежнее их не придумаешь. Другой вариант, бери сразу 4,0 и все будет. Мы же здесь про компромис разговаривам.
Так,я и не говорил,что не нравятся! Речь про разные авто (общий только вид) ,да и деньги, поэтому выбора между-между небыло.
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #565 : 15 03 2015, 13:30:53 »

Честно - взял бы сейчас и 2.7, даже 120ый. Все равно лучше пузотёра зимой! icon_crazy2

Но с другой стороны - довелось пощупать рестайл 2.7.. Тарахтит почти как дизель, вибрации такие же, бенз под 20 кушает, ладно что 92 спокойно.
Ну и далее - 4 ст автомат туповат для 2.7.. Больше расписывать не буду.

Хватает денег на 2.7 - берём пустой 2.7. Или Паджеро.
Поболее - либо новый дизель, либо бу 4.0.. Как-то так
Записан

Серж12

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Йошкар-Ола
    • Toyota LC150 2.7АКПП
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #566 : 15 03 2015, 13:32:45 »

Честно - взял бы сейчас и 2.7, даже 120ый. Все равно лучше пузотёра зимой! icon_crazy2

Но с другой стороны - довелось пощупать рестайл 2.7.. Тарахтит почти как дизель, вибрации такие же, бенз под 20 кушает, ладно что 92 спокойно.
Ну и далее - 4 ст автомат туповат для 2.7.. Больше расписывать не буду.

Хватает денег на 2.7 - берём пустой 2.7. Или Паджеро.
Поболее - либо новый дизель, либо бу 4.0.. Как-то так
В точку!!!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #567 : 15 03 2015, 13:34:10 »

По теме. Конечно 2.7 не пуляет. Он просто нормально едет. Теперь не перестраиваюсь в свободный ряд на светофоре, чтоб оказаться первым. Спокойно еду в потоке, без гонок.
В сравнении с дизелем без чипа, разницы не заметил.
2,7 с ганадором еде так же как дизель с чипом около 10 с до сотни.
Здесь видео есть и то и другое.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=75977.870
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #568 : 15 03 2015, 13:37:35 »


Но с другой стороны - довелось пощупать рестайл 2.7.. Тарахтит почти как дизель, вибрации такие же, бенз под 20 кушает, ладно что 92 спокойно.
Ну и далее - 4 ст автомат туповат для 2.7.. Больше расписывать не буду.
Какой-то отстойный экземпляр тебе попался. ;D
В нормальном 2TR не вибрирует ничего. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #569 : 15 03 2015, 13:45:52 »

По теме. Конечно 2.7 не пуляет. Он просто нормально едет. Теперь не перестраиваюсь в свободный ряд на светофоре, чтоб оказаться первым. Спокойно еду в потоке, без гонок.
В сравнении с дизелем без чипа, разницы не заметил.
2,7 с ганадором еде так же как дизель с чипом около 10 с до сотни.
Здесь видео есть и то и другое.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=75977.870

Да мне лично не интересно, за сколько до сотни ехать будут  :)

 У меня вон камри v50 2.0, написано 0-100 12,5 секунд, по рейслогику мерял маил.ру - 11.9, а сам я иду вровень с v40 2.4. Где истина? Прадо дизель делаю после 80кмч.
Переобуюсь, найду в Самаре рейслогик, померяю..

Важнее другое - как будет себя вести 2.7 на скоростях после 150. Тут вот коробочка и сыграет свою роль, дизель до отсечки спокойно уедет. И до 160 позволяет ускоряться. После - нет, только плавно до ограничителя догоняет..

 На таких скоростях на 2.7 не ездил, не знаю..


Но с другой стороны - довелось пощупать рестайл 2.7.. Тарахтит почти как дизель, вибрации такие же, бенз под 20 кушает, ладно что 92 спокойно.
Ну и далее - 4 ст автомат туповат для 2.7.. Больше расписывать не буду.
Какой-то отстойный экземпляр тебе попался. ;D
В нормальном 2TR не вибрирует ничего. :)

Да как же не будет, 4 горшка они везде 4 горшка..
Записан