'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 302335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #600 : 29 03 2015, 23:27:47 »

Нет там в ноги второго ряда воздуховодов. Есть в правый бок правого пассажира 2 ряда. Сам думал , когда сиденья 3 ряда выкидывал бросить воздуховоды в ноги 2 ряда. Не захотел резать обшивку.

С куя ли бы нет? Все там есть. Под передними сиденьями, видно прям, черные такие.
  icon_friends дак это от передней печки, и без всяких куев, читаем внимательно что выше написано, после только с куя ли восклицаем  ;D Речь идет о воздуховодах от задней печки к ногам второго ряда. Я на доресте пробовал, зад печка выкл., передняя вкл на ноги и из воздуховодов второго ряда дует теплом, если перед выкл., а вкл. только зад то дует только в багажнике, из под перед передних не дуло. Проверьте, если не тредно, может я забыл что то, почти три года прошло как араба юзал.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #601 : 30 03 2015, 00:35:17 »

Нет там в ноги второго ряда воздуховодов. Есть в правый бок правого пассажира 2 ряда. Сам думал , когда сиденья 3 ряда выкидывал бросить воздуховоды в ноги 2 ряда. Не захотел резать обшивку.

С куя ли бы нет? Все там есть. Под передними сиденьями, видно прям, черные такие.
  icon_friends дак это от передней печки, и без всяких куев, читаем внимательно что выше написано, после только с куя ли восклицаем  ;D Речь идет о воздуховодах от задней печки к ногам второго ряда. Я на доресте пробовал, зад печка выкл., передняя вкл на ноги и из воздуховодов второго ряда дует теплом, если перед выкл., а вкл. только зад то дует только в багажнике, из под перед передних не дуло. Проверьте, если не тредно, может я забыл что то, почти три года прошло как араба юзал.

Согласен, от задней печки воздуховодов к ногам второго ряда не идет - они там и не нужны...Но есть нюанс - во всех остальных авто, пусть даже с воздуховодами от передней печки, ноги мерзнут просто жесть. Хотите - верьте, хотите - нет. У кого-то может по-другому.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #602 : 30 03 2015, 00:45:32 »

Нет там в ноги второго ряда воздуховодов. Есть в правый бок правого пассажира 2 ряда. Сам думал , когда сиденья 3 ряда выкидывал бросить воздуховоды в ноги 2 ряда. Не захотел резать обшивку.

С куя ли бы нет? Все там есть. Под передними сиденьями, видно прям, черные такие.
  icon_friends дак это от передней печки, и без всяких куев, читаем внимательно что выше написано, после только с куя ли восклицаем  ;D Речь идет о воздуховодах от задней печки к ногам второго ряда. Я на доресте пробовал, зад печка выкл., передняя вкл на ноги и из воздуховодов второго ряда дует теплом, если перед выкл., а вкл. только зад то дует только в багажнике, из под перед передних не дуло. Проверьте, если не тредно, может я забыл что то, почти три года прошло как араба юзал.

Согласен, от задней печки воздуховодов к ногам второго ряда не идет - они там и не нужны...Но есть нюанс - во всех остальных авто, пусть даже с воздуховодами от передней печки, ноги мерзнут просто жесть. Хотите - верьте, хотите - нет. У кого-то может по-другому.
Хотите верь те хотите нет, у меня на арабе в морозы ниже -15, в пробках ( режим практически холостой ход) при вкл. задней печки падала температура двига и мерзли все (работа остальных элементов системы охлаждения была проверена), выключишь прогревается и дует теплым, писал уже, эксперементировал пережиманием патрубка задней печки. Поэтому отказался от второй печки. Минус отказа, на трассе в сильный мороз приходится вкл повышенные обороты вентилятора, что бы продувало назад, в этом случае наличие задней печки предпочтительно.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #603 : 30 03 2015, 03:33:42 »

Нет там в ноги второго ряда воздуховодов. Есть в правый бок правого пассажира 2 ряда. Сам думал , когда сиденья 3 ряда выкидывал бросить воздуховоды в ноги 2 ряда. Не захотел резать обшивку.

С куя ли бы нет? Все там есть. Под передними сиденьями, видно прям, черные такие.
тссссс......... тихо, спокойно, саныч все обьяснил. И устройство задней печки я знаю не по рассказам. И то, что шланги к печке идут снаружи авто знаю.  И остывает авто без нагрузки и без включенной задней, а с ней и подавно. Физику то не обманешь. И если говорить об эффективности данного устройства ( задней печки) для машины в целом, то тянет только на 3 с минусом. Вот будет скучно, кину воздуховоды на 2 ряд. Тогда может и будет толк.
Записан
Иная простота хуже воровства

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #604 : 30 03 2015, 05:35:01 »

Проверил работу двух печек, Саныч 422 был прав. При работе передней, дует впереди и в ноги сзади. При работе задней, дует в верхние дефлекторы второго и третьего ряда.  В ноги второго ряда дует с той температурой которая установленна у водителя, а в верхние воздуховоды с той что на заднем пульте. У меня стоит кран под капотом, на зиму перекрываю заднюю печку. Прогрев быстрее без нее. На задних сиденьях практически никто не ездит. В машине при -30, регуляторе на +25, и вентиляторе на 3 положении жара.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #605 : 30 03 2015, 09:39:38 »

У меня стоит кран под капотом, на зиму перекрываю заднюю печку. Прогрев быстрее без нее.

Хм.... так летом ни задняя ни передняя печки не нужны :)
Т.е. практически ампутировал функциональность.

У меня на дорестайле задняя печка может быть и замедляла прогрев, но сказать что от нее остывает двигатель - нельзя.
Однако и пользы для второго ряда не очень много, а для ног - вообще никакой.
Она реально дует из багажника в багажник, в районе спинки правого сиденья второго ряда.
Воздуховодов в ноги второго ряда от задней печки нет. Кстати, в Lexus GX 460 конструкция такая же, там тоже нет.

С потолка задняя печка дула бы теплым, но воздуховоды плоские, на большом протяжении идут по металлу и пока от печки воздух доходит до сопла - он просто едва теплый. Т.е. с кондеем они дают пользу, но с печкой зимой от них толку нет.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #606 : 30 03 2015, 09:50:04 »

У меня стоит кран под капотом, на зиму перекрываю заднюю печку. Прогрев быстрее без нее.

Хм.... так летом ни задняя ни передняя печки не нужны :)
Т.е. практически ампутировал функциональность.

У меня на дорестайле задняя печка может быть и замедляла прогрев, но сказать что от нее остывает двигатель - нельзя.
Однако и пользы для второго ряда не очень много, а для ног - вообще никакой.
Она реально дует из багажника в багажник, в районе спинки правого сиденья второго ряда.
Воздуховодов в ноги второго ряда от задней печки нет. Кстати, в Lexus GX 460 конструкция такая же, там тоже нет.

С потолка задняя печка дула бы теплым, но воздуховоды плоские, на большом протяжении идут по металлу и пока от печки воздух доходит до сопла - он просто едва теплый. Т.е. с кондеем они дают пользу, но с печкой зимой от них толку нет.

Если нормально протопить - то с потолка дует нормальный, горячий воздух. Я так даже тепловую завесу делал однажды, пока бухих друзей развозил по домам.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #607 : 30 03 2015, 09:56:10 »

У меня стоит кран под капотом, на зиму перекрываю заднюю печку. Прогрев быстрее без нее.

Хм.... так летом ни задняя ни передняя печки не нужны :)
Т.е. практически ампутировал функциональность.

У меня на дорестайле задняя печка может быть и замедляла прогрев, но сказать что от нее остывает двигатель - нельзя.
Однако и пользы для второго ряда не очень много, а для ног - вообще никакой.
Она реально дует из багажника в багажник, в районе спинки правого сиденья второго ряда.
Воздуховодов в ноги второго ряда от задней печки нет. Кстати, в Lexus GX 460 конструкция такая же, там тоже нет.

С потолка задняя печка дула бы теплым, но воздуховоды плоские, на большом протяжении идут по металлу и пока от печки воздух доходит до сопла - он просто едва теплый. Т.е. с кондеем они дают пользу, но с печкой зимой от них толку нет.
Ничего не ампутировал.  При необходимости кран открывается за 5 сек, и все функционирует как положенно. Но зимой при -30 прогрев без нее явно быстрее. Так как нет лишней теплоотдачи от трубок под днищем.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #608 : 30 03 2015, 11:18:41 »

У меня на дорестайле задняя печка может быть и замедляла прогрев, но сказать что от нее остывает двигатель - нельзя.
Сказать может и нельзя, а остывать, остывает. Радиатор печки, это тот же радиатор системы охлаждения ОЖ через который гоняет помпа и управляется термостатом. Здесь термостата нет и ОЖ циркулирует всегда. Проходя через радиатор печки с ОЖ снимается тепло и она возвращается в двигатель более низкой температуры. соответственно t двигателя падает.
добавлю, если б она не падала и не зависела от кол-ва радиаторов в системе то это был бы прорыв в отопительных системах и можно было греть целые многоэтажки одним движком.
Записан
Иная простота хуже воровства

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #609 : 30 03 2015, 19:21:44 »

У меня на дорестайле задняя печка может быть и замедляла прогрев, но сказать что от нее остывает двигатель - нельзя.
Сказать может и нельзя, а остывать, остывает. Радиатор печки, это тот же радиатор системы охлаждения ОЖ через который гоняет помпа и управляется термостатом. Здесь термостата нет и ОЖ циркулирует всегда. Проходя через радиатор печки с ОЖ снимается тепло и она возвращается в двигатель более низкой температуры. соответственно t двигателя падает.
добавлю, если б она не падала и не зависела от кол-ва радиаторов в системе то это был бы прорыв в отопительных системах и можно было греть целые многоэтажки одним движком.

Согласен, но при температуре ниже 88 градусов, ОЖ будет циркулировать по малому кругу, отдавая все тепло в салон.
Записан