'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300765 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #610 : 30 03 2015, 19:59:29 »

У печки нет никаких кругов. Печка всегда отдает тепло в салон.

Я про это и говорю, разницы, что одна печка, что две - нет абсолютно, с точки зрения охлаждения двигателя в режиме авто. Если есть определенная кубатура, которую нужно отопить, то что с одной печкой, что с двумя необходимо одно и тоже количество тепла. Только в случае с одной печкой - у тебя ноги, как на сковородке или со лба пот бежит, а пассажиры мерзнут, а в случае с двумя - тепло распределяется более равномерно и туда, куда нужно. Я это все не просто так вещаю. Была у меня Эмина, там тоже трубки на заднюю печку шли по улице, причем ниже подрамника, в итоге при преодолении зимних бродов они кончились. Зимой на заднем диване было холодно. Поменял трубки с металлических на резиновые армированные, маслобензостойкие и все, совсем другой коленкор.
Записан

koroleff

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #611 : 30 03 2015, 20:25:02 »

А кнопка быстрого прогрева не изменяет ситуацию?
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #612 : 30 03 2015, 20:53:10 »

У печки нет никаких кругов. Печка всегда отдает тепло в салон.

Я про это и говорю, разницы, что одна печка, что две - нет абсолютно, с точки зрения охлаждения двигателя в режиме авто. Если есть определенная кубатура, которую нужно отопить, то что с одной печкой, что с двумя необходимо одно и тоже количество тепла. Только в случае с одной печкой - у тебя ноги, как на сковородке или со лба пот бежит, а пассажиры мерзнут, а в случае с двумя - тепло распределяется более равномерно и туда, куда нужно. Я это все не просто так вещаю. Была у меня Эмина, там тоже трубки на заднюю печку шли по улице, причем ниже подрамника, в итоге при преодолении зимних бродов они кончились. Зимой на заднем диване было холодно. Поменял трубки с металлических на резиновые армированные, маслобензостойкие и все, совсем другой коленкор.
Не хотел коментировать, но придется. Вы похоже не совсем понимаете как работает система охлаждения и отопления авто. Во-первых есть разница в количестве печек (буду оперировать этими терминами  ;D ), чем их больше, тем больше объем теплоносителя малого круга системы охлаждения и для того, что бы нагреть определенный объем салона, необходимо сперва нагреть сам теплоноситель, для этого необходимо произвести больше тепла. Во-вторых при наличии большего числа печек идет более интенсивный отбор тепла из системы охлаждения и двигатель не всегда успевает теплоноситель нагревать (соответственно в режиме пробок и крепкого мороза печки тупо дуют чуть тепленьким). В-третьих, существуют теплопотери, которые требуют выработки дополнительного количества тепла, например как на вашей Эмине, которые (теплопотери) вы сократили заменой металлических трубок на резиновые шланги. И еще много нюансов влияющих на необходимое количество тепла для прогрева салона. Проще говоря, опровергаю ваше заверение об одном и том же количестве тепла необходимом для отопления салона, и утверждаю, что бы прогреть салон нужно произвести не одинаковое количество тепла, иначе расчет систем отопления ( не только автомобилей, но и домов и т.д.) был бы не нужным делом и целую пачку специалистов можно было бы разогнать к едрене фене.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #613 : 31 03 2015, 07:10:44 »

Все я прекрасно понимаю, сталкиваюсь с этим по работе постоянно. Я, если Вы не прочитали - написал, что печка находится в режиме авто и при определенном нагреве мотора, она с соответствующим усилием будет дуть. Да потери, от большего количества теплоносителя больше безусловно, но не настолько, чтобы отказаться от второй печки. Я конечно не уверен и не знаю - могу только предполагать - а что если, в дополнительном контуре на заднюю печку стоит термостат, тогда потерь при "холодном" моторе вообще нет.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #614 : 31 03 2015, 08:23:03 »

Термостата скорее всего нет, так как трубки задней печки сразу начинают нагреваться после запуска. Проверял с ней и без. С отключенной краном задней печкой, двигатель зимой прогревался быстрее в два раза.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #615 : 31 03 2015, 08:27:23 »

Термостата скорее всего нет, так как трубки задней печки сразу начинают нагреваться после запуска. Проверял с ней и без. С отключенной краном задней печкой, двигатель зимой прогревался быстрее в два раза.

Япошки просто никак не могли подумать, что это будет какой-то проблемой. Так бы термостат поставить градусов на 60 в оба направления и все. Делов то.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #616 : 31 03 2015, 08:28:39 »

КПД с двумя печками будет очень хорошим, если одна из них будет работать на сухих тэнах.
По типу фена. А не забирать тепло у мотора. Потому как- самый интенсивный обогрев ,зимой, требуется как раз
в первые 15-20 минут после запуска мотора.
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +764/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12442
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #617 : 31 03 2015, 09:59:54 »

А кнопка быстрого прогрева не изменяет ситуацию?
На 2,7 нет такой кнопки. Она только на дизеле :)
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #618 : 31 03 2015, 12:41:12 »

Термостата скорее всего нет, так как трубки задней печки сразу начинают нагреваться после запуска. Проверял с ней и без. С отключенной краном задней печкой, двигатель зимой прогревался быстрее в два раза.

Япошки просто никак не могли подумать, что это будет какой-то проблемой. Так бы термостат поставить градусов на 60 в оба направления и все. Делов то.
я замечю, японцы себе не ставят вторую печку даже на 7-ми местных прадо 150, почему? Свои предположения писал давно в ветке про арабов.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Сибирь

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #619 : 31 03 2015, 14:02:48 »

А кнопка быстрого прогрева не изменяет ситуацию?
На 2,7 нет такой кнопки. Она только на дизеле :)
На 2.7 автоматически поднимаются обороты двигателя(при -10 и ниже), тем самым повышается эффективность отопления.
Записан