'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #790 : 11 04 2015, 21:44:45 »

Интересно, почему официалы не продают 2.7 в комплектации типа "Элеганс" с приблудами типа подогрева руля, дисков на 18, подсветки порогов, светодиодных фар и т.п.
Поклонников точно прибавится.
А зачем все это 2.7?
Я считаю, в комплектации 2.7 (стандарт) все гармонично, в соответствии с ценой.
Дальнейшие навороты, приведут, только к удорожанию, а нах он нужен, ещё дороже то?

Я тоже не могу понять. Может быть цена в таком случае будет очень высокой. Пошлина ведь тоже исходя из стоимости рассчитывается. Самые крутые комплектухи с мотором 2.7 по-моему на Грузию или Азербайджан идут. Там и люк, и оптитрон, и круиз, и куча еще всяких ништяков.

Как раз 2.7 в большинстве случаев не берут из-за комплектухи, потому что она пустая. Рестайл правда по-лучше в этом плане стал, элементарные вещи, такие, как круиз хотябы добавили. Раньше брали арабов - теперь не берут из-за высокого курса.
Я когда свой 2.7 брал, в наличии не было только их (2.7), все остальные комплектации были.
Мне повезло, был один, отказной по кредиту, а так только под заказ, ожидание от 1-го месяца до 3-х.
Сейчас, так же, у нас.

Я не пойму почему их на тест-драйве нет. Было предположение в соседней ветке, что типо из-за того, что он не едет, поэтому на тест-драйвах их и нет, типо, чтобы народ не пугать. Я думаю как раз по-другому, чтобы народ покупал более дорогие машины, с более жирными комплектациями, чтобы навариться.
+10000000
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #791 : 12 04 2015, 03:34:13 »

Только по причине пустого стандарта у ОД я взял себе араба. При одинаковой цене ( год назад), разница в комплектации очень большая.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #792 : 12 04 2015, 10:59:46 »

Интересно, почему официалы не продают 2.7 в комплектации типа "Элеганс" с приблудами типа подогрева руля, дисков на 18, подсветки порогов, светодиодных фар и т.п.
Поклонников точно прибавится.
А зачем все это 2.7?
Я считаю, в комплектации 2.7 (стандарт) все гармонично, в соответствии с ценой.
Дальнейшие навороты, приведут, только к удорожанию, а нах он нужен, ещё дороже то?

Я тоже не могу понять. Может быть цена в таком случае будет очень высокой. Пошлина ведь тоже исходя из стоимости рассчитывается. Самые крутые комплектухи с мотором 2.7 по-моему на Грузию или Азербайджан идут. Там и люк, и оптитрон, и круиз, и куча еще всяких ништяков.

Как раз 2.7 в большинстве случаев не берут из-за комплектухи, потому что она пустая. Рестайл правда по-лучше в этом плане стал, элементарные вещи, такие, как круиз хотябы добавили. Раньше брали арабов - теперь не берут из-за высокого курса.
Я когда свой 2.7 брал, в наличии не было только их (2.7), все остальные комплектации были.
Мне повезло, был один, отказной по кредиту, а так только под заказ, ожидание от 1-го месяца до 3-х.
Сейчас, так же, у нас.

Я не пойму почему их на тест-драйве нет. Было предположение в соседней ветке, что типо из-за того, что он не едет, поэтому на тест-драйвах их и нет, типо, чтобы народ не пугать. Я думаю как раз по-другому, чтобы народ покупал более дорогие машины, с более жирными комплектациями, чтобы навариться.
+10000000

Судя по первому посту старттопера, он бы ни за что не купил авто с 2,7 движком, еслиб оный оказался на тест-драйве.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #793 : 12 04 2015, 11:12:53 »

Интересно, почему официалы не продают 2.7 в комплектации типа "Элеганс" с приблудами типа подогрева руля, дисков на 18, подсветки порогов, светодиодных фар и т.п.
Поклонников точно прибавится.
А зачем все это 2.7?
Я считаю, в комплектации 2.7 (стандарт) все гармонично, в соответствии с ценой.
Дальнейшие навороты, приведут, только к удорожанию, а нах он нужен, ещё дороже то?

Я тоже не могу понять. Может быть цена в таком случае будет очень высокой. Пошлина ведь тоже исходя из стоимости рассчитывается. Самые крутые комплектухи с мотором 2.7 по-моему на Грузию или Азербайджан идут. Там и люк, и оптитрон, и круиз, и куча еще всяких ништяков.

Как раз 2.7 в большинстве случаев не берут из-за комплектухи, потому что она пустая. Рестайл правда по-лучше в этом плане стал, элементарные вещи, такие, как круиз хотябы добавили. Раньше брали арабов - теперь не берут из-за высокого курса.
Я когда свой 2.7 брал, в наличии не было только их (2.7), все остальные комплектации были.
Мне повезло, был один, отказной по кредиту, а так только под заказ, ожидание от 1-го месяца до 3-х.
Сейчас, так же, у нас.

Я не пойму почему их на тест-драйве нет. Было предположение в соседней ветке, что типо из-за того, что он не едет, поэтому на тест-драйвах их и нет, типо, чтобы народ не пугать. Я думаю как раз по-другому, чтобы народ покупал более дорогие машины, с более жирными комплектациями, чтобы навариться.
+10000000

Судя по первому посту старттопера, он бы ни за что не купил авто с 2,7 движком, еслиб оный оказался на тест-драйве.

Достаточно посмотреть голосовалку тех, у кого он есть.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #794 : 12 04 2015, 11:37:51 »

Интересно, почему официалы не продают 2.7 в комплектации типа "Элеганс" с приблудами типа подогрева руля, дисков на 18, подсветки порогов, светодиодных фар и т.п.
Поклонников точно прибавится.
А зачем все это 2.7?
Я считаю, в комплектации 2.7 (стандарт) все гармонично, в соответствии с ценой.
Дальнейшие навороты, приведут, только к удорожанию, а нах он нужен, ещё дороже то?

Я тоже не могу понять. Может быть цена в таком случае будет очень высокой. Пошлина ведь тоже исходя из стоимости рассчитывается. Самые крутые комплектухи с мотором 2.7 по-моему на Грузию или Азербайджан идут. Там и люк, и оптитрон, и круиз, и куча еще всяких ништяков.

Как раз 2.7 в большинстве случаев не берут из-за комплектухи, потому что она пустая. Рестайл правда по-лучше в этом плане стал, элементарные вещи, такие, как круиз хотябы добавили. Раньше брали арабов - теперь не берут из-за высокого курса.
Я когда свой 2.7 брал, в наличии не было только их (2.7), все остальные комплектации были.
Мне повезло, был один, отказной по кредиту, а так только под заказ, ожидание от 1-го месяца до 3-х.
Сейчас, так же, у нас.

Я не пойму почему их на тест-драйве нет. Было предположение в соседней ветке, что типо из-за того, что он не едет, поэтому на тест-драйвах их и нет, типо, чтобы народ не пугать. Я думаю как раз по-другому, чтобы народ покупал более дорогие машины, с более жирными комплектациями, чтобы навариться.
+10000000

Судя по первому посту старттопера, он бы ни за что не купил авто с 2,7 движком, еслиб оный оказался на тест-драйве.

Достаточно посмотреть голосовалку тех, у кого он есть.

Достаточно вспомнить поговорку про кулика и болото.
Для чего, ну для чего перепрыгивать с факта на факт? Если мы говорим про тест-драйв, для чего на голосовалку прыгать???
Будьте последовательны и логичны хотяб. Я догадываюсь, что именно авто с таким движком - самый лучший выбор >:(

Наличие авто на тест-драйве сняло бы какое-то количество вопросов для будущих обладателей и опредило бы количество этих самых обладателей.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #795 : 12 04 2015, 11:44:06 »

Интересно, почему официалы не продают 2.7 в комплектации типа "Элеганс" с приблудами типа подогрева руля, дисков на 18, подсветки порогов, светодиодных фар и т.п.
Поклонников точно прибавится.
А зачем все это 2.7?
Я считаю, в комплектации 2.7 (стандарт) все гармонично, в соответствии с ценой.
Дальнейшие навороты, приведут, только к удорожанию, а нах он нужен, ещё дороже то?

Я тоже не могу понять. Может быть цена в таком случае будет очень высокой. Пошлина ведь тоже исходя из стоимости рассчитывается. Самые крутые комплектухи с мотором 2.7 по-моему на Грузию или Азербайджан идут. Там и люк, и оптитрон, и круиз, и куча еще всяких ништяков.

Как раз 2.7 в большинстве случаев не берут из-за комплектухи, потому что она пустая. Рестайл правда по-лучше в этом плане стал, элементарные вещи, такие, как круиз хотябы добавили. Раньше брали арабов - теперь не берут из-за высокого курса.
Я когда свой 2.7 брал, в наличии не было только их (2.7), все остальные комплектации были.
Мне повезло, был один, отказной по кредиту, а так только под заказ, ожидание от 1-го месяца до 3-х.
Сейчас, так же, у нас.

Я не пойму почему их на тест-драйве нет. Было предположение в соседней ветке, что типо из-за того, что он не едет, поэтому на тест-драйвах их и нет, типо, чтобы народ не пугать. Я думаю как раз по-другому, чтобы народ покупал более дорогие машины, с более жирными комплектациями, чтобы навариться.
+10000000

Судя по первому посту старттопера, он бы ни за что не купил авто с 2,7 движком, еслиб оный оказался на тест-драйве.

Достаточно посмотреть голосовалку тех, у кого он есть.

Достаточно вспомнить поговорку про кулика и болото.
Для чего, ну для чего перепрыгивать с факта на факт? Если мы говорим про тест-драйв, для чего на голосовалку прыгать???
Будьте последовательны и логичны хотяб. Я догадываюсь, что именно авто с таким движком - самый лучший выбор >:(

Наличие авто на тест-драйве сняло бы много вопросов для будущих обладателей...

Никто не хвалит свое болото. У меня были разные автомобили, в том числе и дизельные, мало того, я бы сказал большинство. Но были и такие, от которых желудок прилипает к позвоночнику. Я всегда стараюсь объективно подходить и если есть какие-то проблемы, о них говорю. Но в данном конкретном случае обвинения 2.7, тем более в разгоне до сотни - абсолютно не заслуженные.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #796 : 12 04 2015, 12:46:05 »

Ну кому как, я в свое время ехал за дизельным прадо, но после тест драйва понял, что не смогу жить с его ээээ меланхоличностью. Пришлось брать 200 с трейд ин
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

John051

  • Гость
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #797 : 12 04 2015, 12:47:36 »

Интересно, почему официалы не продают 2.7 в комплектации типа "Элеганс" с приблудами типа подогрева руля, дисков на 18, подсветки порогов, светодиодных фар и т.п.
Поклонников точно прибавится.
А зачем все это 2.7?
Я считаю, в комплектации 2.7 (стандарт) все гармонично, в соответствии с ценой.
Дальнейшие навороты, приведут, только к удорожанию, а нах он нужен, ещё дороже то?

Я тоже не могу понять. Может быть цена в таком случае будет очень высокой. Пошлина ведь тоже исходя из стоимости рассчитывается. Самые крутые комплектухи с мотором 2.7 по-моему на Грузию или Азербайджан идут. Там и люк, и оптитрон, и круиз, и куча еще всяких ништяков.

Как раз 2.7 в большинстве случаев не берут из-за комплектухи, потому что она пустая. Рестайл правда по-лучше в этом плане стал, элементарные вещи, такие, как круиз хотябы добавили. Раньше брали арабов - теперь не берут из-за высокого курса.
Я когда свой 2.7 брал, в наличии не было только их (2.7), все остальные комплектации были.
Мне повезло, был один, отказной по кредиту, а так только под заказ, ожидание от 1-го месяца до 3-х.
Сейчас, так же, у нас.

Я не пойму почему их на тест-драйве нет. Было предположение в соседней ветке, что типо из-за того, что он не едет, поэтому на тест-драйвах их и нет, типо, чтобы народ не пугать. Я думаю как раз по-другому, чтобы народ покупал более дорогие машины, с более жирными комплектациями, чтобы навариться.
+10000000

Судя по первому посту старттопера, он бы ни за что не купил авто с 2,7 движком, еслиб оный оказался на тест-драйве.

Достаточно посмотреть голосовалку тех, у кого он есть.

Достаточно вспомнить поговорку про кулика и болото.
Для чего, ну для чего перепрыгивать с факта на факт? Если мы говорим про тест-драйв, для чего на голосовалку прыгать???
Будьте последовательны и логичны хотяб. Я догадываюсь, что именно авто с таким движком - самый лучший выбор >:(

Наличие авто на тест-драйве сняло бы много вопросов для будущих обладателей...

Никто не хвалит свое болото. У меня были разные автомобили, в том числе и дизельные, мало того, я бы сказал большинство. Но были и такие, от которых желудок прилипает к позвоночнику. Я всегда стараюсь объективно подходить и если есть какие-то проблемы, о них говорю. Но в данном конкретном случае обвинения 2.7, тем более в разгоне до сотни - абсолютно не заслуженные.
Вариант прибретения 2.7 я рассматривал тоже. Но автономность работы на одном баке, или другими словами расход бензина в сравнении с дизелем, перевесило в пользу последнего. В итоге заказал комфорт дизель, а купил Элеганс дизель. В элегансе "лишним" считаю только kdss по причине ее ненадежности, а остальное золотая середина (в смысле цена-оптимальная комплектация), для меня.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #798 : 12 04 2015, 12:58:19 »

да что же трактористам не живется спокойно????)))) Успокойтесь!!!!)))) Ваш трактор - ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ!!!!)))) БЕЗ ПРОБЛЕМ и ЕЗДИТ НА ВОЗДУХЕ!!!!!)))))  И ПРОСТО ПУЛЯ!!!!!!!!!!!!!))))) Я уже писал, что бурное обсуждение начинается с того, как в тему 2.7 появляется именно тракторист)))))  И начинает доказывать, что 2.7 - это говно)))) Владельцы 4.0 (а они то имеют что сказать) - и то не лезут со своими умозаключениями. Но трактористы - это ВСЁ!!!!!!!!!!!!)))) вы пытаетесь успокоить себя, что не напрасно потратили лишние 200 000 руб. при покупке и платите больше за ТО????? Успокойтесь... Вы все правильно сделали)))))   разница в 10 лошадей и пара секунд при старте - ОНО ТОГО СТОИТ!!!))))) Ну как дети... Честное слово... Ну нравится Вам дизель - я только рад за ВАС. А мне нравится мой 2.7 на палке с ГБО. Ну вот нравится)))) И, если Бог даст, то опять возьму такую же. И мне пофиг на аргументы трактористов))))  С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!!!! icon_friends
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #799 : 12 04 2015, 12:58:32 »

John051, дизель конечно экономичнее, но и утрировать про 2,7 не надо. Я по трассе 900км на баке проезжаю смело. Конечно, на дизеле можно и тысячу проехать. И до сотни дизель не разгонится быстрее 2,7. Так что кроме расхода плюсов почти и нет. Каждый выбирает под себя. Большой минус, это слабая комплектация 2,7, но это вина ОД, те же арабы имеют много хороших комплектаций 2,7 и с оптитроном и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL