'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300842 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #920 : 29 07 2015, 01:43:49 »

А меньший крутящий, что, по другому распределяется?
ну конечно, у 2.7 на 2500 тыс оборотах крутящий момент как на дизеле на 1200 оборотах. На таких оборотах сорваться в букс гораздо легче. Чуть одно колесо потеряло зацеп  -  и оно уже вращается с бешеной скоростью. Да и вообще чем выше обороты тем сложнее дозировать тягу.

Я не говорю что он безнадежен, очень даже на многое способен, но ребята с цифрами то не поспоришь 400 и 250...

Сегодня ездил на Урале. Я думаю крутящий момент у него, как минимум в два раза больше чем у Прадо с любым мотором. 830НМ. Проворачивает колеса на асфальте в горку, даже на второй передаче - это при том что газ не добавляешь. Так что ваши умозаключения в топку. Для подъема в горку без пробуксовки наоборот чем ниже момент, тем сложнее двигателю провернуть колеса, для этого и существует кнопка "2ST". Если с пробуксовкой - именно вытащить машину из грязи, снега и т.д. момент действительно необходим. В случае с Ярославом наверняка все дизелисты были с МТ резиной, а 2.7 с обычной шоссейкой АТ. В случае, если антибукс не выключить, то мотор как раз и будет глохнуть, электроника его будет просто душить.

Вспомните свою практику на гололеде на моноприводных авто. С какой передачи было легче заползти в гололед? С пониженной или повышенной? И где крутящий момент выше?

Умничаете, а о элементарной физике никто не вспомнил.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #921 : 29 07 2015, 03:04:25 »

Serg574,
Ну ты уже всех дизелистов в бездорожье загнал ;)
Нахрена мне МТ ? Я по бездорожью вообще не езжу , так , баловство
Я кстати ранее описал возможные причины такой ситуации
Могут быть повинны и коробка и отсутствие кдсс
Водителя исключаем
Кстати ни разу не замечал , как электроника душит мотор при пробуксовке , хотя ничего не отключаю
А вот то , что машину практически невозможно на песке пустить веером , подтверждаю , 120- Ку запросто
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #922 : 29 07 2015, 06:11:04 »

Так что ваши умозаключения в топку. Для подъема в горку без пробуксовки наоборот чем ниже момент, тем сложнее двигателю провернуть колеса, для этого и существует кнопка "2ST".
Умничаете, а о элементарной физике никто не вспомнил.
Serg574, вы не правы, на 2й передаче в горку по песку на 240НМ даже с места не тронуться.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #923 : 29 07 2015, 06:17:40 »

Так что ваши умозаключения в топку. Для подъема в горку без пробуксовки наоборот чем ниже момент, тем сложнее двигателю провернуть колеса, для этого и существует кнопка "2ST".
Умничаете, а о элементарной физике никто не вспомнил.
Serg574, вы не правы, на 2й передаче в горку по песку на 240НМ даже с места не тронуться.
Да ладно ! Брось дурное
Видишь как он красиво вывел , 2.7 на шоссейной резине , на равне с дизелями на МТшной щегаляет , и случайно в горку не заехал ;D
Да и в гололед он на моноприводе , секретную тактику использует Для зползания  !!
( я обычно на заднем ручник использовал , на переднем чуть притормаживал )
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #924 : 29 07 2015, 06:23:35 »

Да ладно ! Брось дурное
Видишь как он красиво вывел , 2.7 на шоссейной резине , на равне с дизелями на МТшной щегаляет , и случайно в горку не заехал ;D
Может мы разные горки и разный песок себе в воображении рисуем? ;D
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #925 : 29 07 2015, 06:24:30 »

А вот то , что машину практически невозможно на песке пустить веером , подтверждаю , 120- Ку запросто
помнишь, в карьере за контейнерной станцией на северке восьмерками ездили? 120ый чуть ли не на бок ложился. на 150-м нифига так не получается даже с отключенной ЕСП.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #926 : 29 07 2015, 06:31:17 »

А вот то , что машину практически невозможно на песке пустить веером , подтверждаю , 120- Ку запросто
помнишь, в карьере за контейнерной станцией на северке восьмерками ездили? 120ый чуть ли не на бок ложился. на 150-м нифига так не получается даже с отключенной ЕСП.
Де.... ?? Дед...??? Дедужко???? !!!!! Это ты что ли ? Не узнаю тебя в гриме

Помню славные деньки !! Дедужко, NUR89 дрифт !!
http://www.youtube.com/v/OpLjd_jh9j8?version=3&hl=ru_RU
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #927 : 29 07 2015, 07:34:52 »

У меня дизель, мне норм, средний расход 9.9 по компу, тарахтит правда на малой скорости при разгоне.
Был бы 2.7, я бы не обламывался, только подороже ездить на нем, 4.0 даже не рассматривал, очень дорого, да и куда гонять на этом сундуке?

Для меня самый хреновый прадо это 4 литра, если бы были только 4 литра, даже внимания не обратил бы на него.
Да да! И такое бывает.

Наверно на последние еле еле купил, а тут еще налог,расход,конечно самый хреновый  ;D.
Записан
С уважением Андрей.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #928 : 29 07 2015, 07:48:23 »

Ярослав"YAR"09, привет-привет  icon_friends
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #929 : 29 07 2015, 07:53:45 »

Наверно на последние еле еле купил, а тут еще налог,расход,конечно самый хреновый  ;D.
я тоже на последние купил. но я признаю, что с удовольствием поплакал бы с горя от налогов в семиместном 4,0 в максималке.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...