'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 300849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #960 : 30 07 2015, 10:39:25 »

Serg574,
Ну ты уже всех дизелистов в бездорожье загнал ;)
Нахрена мне МТ ? Я по бездорожью вообще не езжу , так , баловство
Я кстати ранее описал возможные причины такой ситуации
Могут быть повинны и коробка и отсутствие кдсс
Водителя исключаем
Кстати ни разу не замечал , как электроника душит мотор при пробуксовке , хотя ничего не отключаю
А вот то , что машину практически невозможно на песке пустить веером , подтверждаю , 120- Ку запросто

Как млять твоя КДСС может влиять на сцепление с дорогой? Как???????? Сзади выбегает и подталкивает?

МТС и КРАУЛ - да, влияют, имитируя блокировки, остальное нет.

Учи мат часть !! Тогда поймешь , за счёт чего машина с кдсс не кренится ,
Я уже устал разжевывать
Посмотри видео , где Прадо с КДСС проходит тарированые неровности , и проходит их не отрывая колес от земли
, там де одноклассники вывешивают раз груженное колесо
Не знаю , как тебе еще можно объяснить , что КДСС придерживает колесо не давая ему оторваться от земли
Без КДСС колесо подпрыгивает и теряет связь с землей

Так же посмотри как на зыбучих грунтах работает продвинутый привод , более высоких комплектаций
И перераспределяет момент на нагружённые колеса
Думаешь в горку это все не действует ? ;)

Это все в картинках и на видео. В реале многие клубни писали, что по факту кдсс влияет только на крены кузова в поворотах, при этом сохраняя прежние ходы подвески. За всю практику на Прадо без кдсс - у меня ни разу не было ситуации, чтобы вывесилось колесо, только когда специально вывешиваешь по диагонали.
Записан

patisson

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 105
  • Город: околомкадыш
    • ТЛКП 150 3,0
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #961 : 30 07 2015, 10:45:04 »

...Брал дизеля на тест-драйв, разницы не заметил...
Попробуйте посадить еще четыре человека и килограмм 150 в багажник: разницу почувствуете сразу.
А одному-вдвоем кататься, таки да, разница не заметна.
один или вдвоем с пассажиром едет нормально. а насчет груженый с полным салоном - не то пальто.
но ехать можно.
Записан

Gaz66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #962 : 30 07 2015, 12:06:43 »

Так что как не крути, а все в финансы упирается.
ну считать заработанные деньги и разумно их тратить не самая плохая черта.
Согласен полностью.Ну тогда gaz66 написал-бы о 4л, что он не самый хреновый, а самый дорогой. А это разные вещи.

Для меня самый хреновый, у меня нет денег содержать 4 литра, ну а 4.6 вобще кошмар.
А так то 4.0 в люксе конечно вне конкуренции.
Прадо в целом сундук не космос.

Были бы бабки, я к прадику и близко не подошел бы.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #963 : 30 07 2015, 18:28:39 »

...Брал дизеля на тест-драйв, разницы не заметил...
Попробуйте посадить еще четыре человека и килограмм 150 в багажник: разницу почувствуете сразу.
А одному-вдвоем кататься, таки да, разница не заметна.
один или вдвоем с пассажиром едет нормально. а насчет груженый с полным салоном - не то пальто.
но ехать можно.

А что пробовать то ездил я в Анапу на море в этом году, гружёный под завязку багажник аж до потолка и 4 чел в салоне. 2,7 идёт норм. и после сотни ускоряется. А по краснодарскому краю в Абрау дюрсо так вобще полный салон 7 человек + небольшой груз по серпантину ездили идёт и не кряхтит. Правда у меня джеттер стоит. Дизель идёт без вопросов аж на 7 лошадей быстрее соответственно. Ну и ещё его плюс перед 2,7 в том, что можно ездить подинамичнее с тяжёлым прицепом. Динамика практически та же а тяги у него конечно больше. Да вот только многие ли из вас часто с прицепом ездят? Я вот не разу ничего не таскал на фаркопе. По поводу экономии топлива, то с зимними прогревами дизеляки и более дорогое ТО у дизеля уравнивают и эту позицию расхода. Да и установку газа на 2,7 ни кто не отменял...
Записан
Ко мне на ты.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #964 : 30 07 2015, 19:16:46 »

По поводу экономии топлива, то с зимними прогревами дизеляки и более дорогое ТО у дизеля уравнивают и эту позицию расхода.

А сколько ТО20 на обычном сервисе у 2,7? В смысле, что не на дилере.
Мне встало в районе 8тыс http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62191.msg5077237#msg5077237
Насколько быстро нивелируется разница?

По поводу Джеттера. У меня чип  стоит. То есть динамика у меня такаяж, как и у 2,7? Дизель не грею - Вебаста. Как с этим быть?

По факту старттопер выразил своё мнение, что 2,7 - фигня, а дизель класс. Наверное имеет право.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #965 : 30 07 2015, 22:24:20 »

По поводу экономии топлива, то с зимними прогревами дизеляки и более дорогое ТО у дизеля уравнивают и эту позицию расхода.

А сколько ТО20 на обычном сервисе у 2,7? В смысле, что не на дилере.
Мне встало в районе 8тыс http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62191.msg5077237#msg5077237
Насколько быстро нивелируется разница?

По поводу Джеттера. У меня чип  стоит. То есть динамика у меня такаяж, как и у 2,7? Дизель не грею - Вебаста. Как с этим быть?

По факту старттопер выразил своё мнение, что 2,7 - фигня, а дизель класс. Наверное имеет право.

ТО 20 на 2.7 на обычном сервисе стоит примерно 5,5 руб. с оригинальным воздушным фильтром и тойотовским маслом.

В том то и дело что топикстартер оказался мохнатым троллем, которого не без моего участия выявили и забанили за двойную регистрацию и другие нарушения правил форума.
Записан
Ко мне на ты.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #966 : 31 07 2015, 06:15:43 »

Были бы бабки, я к прадику и близко не подошел бы.
this!
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #967 : 31 07 2015, 06:18:45 »

По поводу экономии топлива, то с зимними прогревами дизеляки и более дорогое ТО у дизеля уравнивают и эту позицию расхода.
ТО-40 на прошлой неделе. Тюмень. Бесплатно. Все жижи и расходники оригинал. Гидроник запускаю даже летом. Средний расход за 10 не вылазит.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #968 : 31 07 2015, 06:36:30 »

ТО-40 на прошлой неделе. Тюмень. Бесплатно. Все жижи и расходники оригинал.
Как?!! :o Научи. ;D
Записан

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #969 : 31 07 2015, 07:01:08 »

Поэтому и выпускаются все три модификации, каждая со своими плюсами и минусами )) 
Записан