'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я попал на отзывах про 2,7  (Прочитано 301661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #970 : 31 07 2015, 07:39:15 »

ТО-40 на прошлой неделе. Тюмень. Бесплатно. Все жижи и расходники оригинал.
Как?!! :o Научи. ;D
я ж вродь рассказывал))) всё своё)))
ты с развалом-то порешал?
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #971 : 31 07 2015, 07:44:26 »

И чем таким ТО на дизеле отличается от ТО бензинки? У дизеля к примеру (на моем) среднегодовой расход топлива  (по компу) на сегодня за 2 года эксплуатации 9,6л/100км, сегодня дизтопливо дешевле бензина, дизель запускается с пол пинка (2 аккума + Вебасто или гаражное хранение), качество дизтоплива зависит от "прокладки" (думать надо что и где заправлять), тяга + динамика (райсЧип значительно "помогает") ...+ приятный внедорожный "рокот" дизеля- заметьте пишу и хвалю только дизеля, про бензинку  ни слова
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #972 : 31 07 2015, 07:47:23 »

видимо, дело в том, что дизель требует более частой смены моторного масла и всех фильтров.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #973 : 31 07 2015, 08:07:54 »

И чем таким ТО на дизеле отличается от ТО бензинки? У дизеля к примеру (на моем) среднегодовой расход топлива  (по компу) на сегодня за 2 года эксплуатации 9,6л/100км, сегодня дизтопливо дешевле бензина, дизель запускается с пол пинка (2 аккума + Вебасто или гаражное хранение), качество дизтоплива зависит от "прокладки" (думать надо что и где заправлять), тяга + динамика (райсЧип значительно "помогает") ...+ приятный внедорожный "рокот" дизеля- заметьте пишу и хвалю только дизеля, про бензинку  ни слова

Да хотя бы количеством заливаемого моторного масла. У дизеля 7 литров а у бенза 5 литров. По поводу расхода на газу будит все равно дешевле, да и не нужно напрегать голову где заправляться и метаться по заправкам в межсезонье. Не нужно ставить вебасту, шумку, искать теплый гараж для хранения. А основные плюсы бенза начинаются после гарантии или 100 - 150 000 км. пробега когда дизель уже подвыработал свой ресурс из за турбины и всяких чиповок и начинает требовать к себе повышенного внимания на ТО  а бенз будит какать и катать своего владельца пока он ему не надоест. Да и в обще если подходить к делу приобретения конструктивно купил бы кто нибудь из владельцев дизель с новья и без гарантии? А я далеко не один кто взял без гарантии своего бенза и очень доволен.
Записан
Ко мне на ты.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #974 : 31 07 2015, 08:32:39 »

Всё что ниже 4 литров, это гужевой транспорт))))

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #975 : 31 07 2015, 08:35:26 »

В Европе отношение к дизелям поменялось. Новые исследования показали что по экологичности они хуже бензиновых. Так что, через некоторое время пропорция в продаже дизелей измениться. А по КПД современные бензиновые двигатели потихоньку подтягиваются к дизелям.

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #976 : 31 07 2015, 09:07:36 »

...Брал дизеля на тест-драйв, разницы не заметил...
Попробуйте посадить еще четыре человека и килограмм 150 в багажник: разницу почувствуете сразу.
А одному-вдвоем кататься, таки да, разница не заметна.
Отмахал этим летом полторы тысячи км груженый до потолка - ноль проблем.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #977 : 31 07 2015, 09:20:27 »

По поводу экономии топлива, то с зимними прогревами дизеляки и более дорогое ТО у дизеля уравнивают и эту позицию расхода.

А сколько ТО20 на обычном сервисе у 2,7? В смысле, что не на дилере.
Мне встало в районе 8тыс http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62191.msg5077237#msg5077237
Насколько быстро нивелируется разница?

По поводу Джеттера. У меня чип  стоит. То есть динамика у меня такаяж, как и у 2,7? Дизель не грею - Вебаста. Как с этим быть?

По факту старттопер выразил своё мнение, что 2,7 - фигня, а дизель класс. Наверное имеет право.

ТО 20 на 2.7 на обычном сервисе стоит примерно 5,5 руб. с оригинальным воздушным фильтром и тойотовским маслом.

В том то и дело что топикстартер оказался мохнатым троллем, которого не без моего участия выявили и забанили за двойную регистрацию и другие нарушения правил форума.

Ну то есть по факту ничем не отличается, если сами люди делают, так?
То, что с чип ом дизель намного интереснее 2,7 не будет идиотов оспаривать сей факт или найдутся всё-таки?
Расход у меня 11л в городе. С прогревами зимой и кондёром летом. По трассе (позавчера из Саратова вернулся, по пути в Пензу заезжал) 9,3 по компу. Больше 130 не ехал, если только кратковременно на обгонах. Благо чип  позволяет на трассе ехать, а не за фурами плестись и ждать. Ну литр добавим ко всем показателям компа. 

Интересно, почему 2,7 нет в тест-драйве? по крайней мере у нас в НН. Только их после тест-драйва брать будут или наоборот близко не подойдут?

Я, может и взял бы себе такую машину. На после пенсии. Только спорить бы не стал ни с кем, что 2,7 пуля и дешевле дизеля во всём...

ЗЫ. по поводу Вебасты: мой знакомый поставил себе на 200ку и дочери на 460-ый. Бензин. Вебаста она ведь для того, чтоб ресурс двигателя не убивался в стужу дикую. Лично я именно таким образом рассматриваю эту штукенцию. Ну тепло, конечно тож плюс.
ЗЗЫ. Метаться в межсезонье не надо - на проверенных заправках льёщь и всё. Я и на бензине попадал на дерьмо. У меня приятель движок в катере загубил на бензине.

Вобщем у всех свои мнения и свои резоны. Давайте жить дружно ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +128/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #978 : 31 07 2015, 09:33:12 »

Дизель идёт без вопросов аж на 7 лошадей быстрее соответственно...
... и на 164 Нм крутящего момента.
Записан

A.l.e.x.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город:
    • TLCP150/2,7/'14.
Re: Как я попал на отзывах про 2,7
« Ответ #979 : 31 07 2015, 10:06:12 »

По поводу экономии топлива, то с зимними прогревами дизеляки и более дорогое ТО у дизеля уравнивают и эту позицию расхода.

А сколько ТО20 на обычном сервисе у 2,7? В смысле, что не на дилере.
Мне встало в районе 8тыс http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62191.msg5077237#msg5077237
Насколько быстро нивелируется разница?

По поводу Джеттера. У меня чип  стоит. То есть динамика у меня такаяж, как и у 2,7? Дизель не грею - Вебаста. Как с этим быть?

По факту старттопер выразил своё мнение, что 2,7 - фигня, а дизель класс. Наверное имеет право.

ТО 20 на 2.7 на обычном сервисе стоит примерно 5,5 руб. с оригинальным воздушным фильтром и тойотовским маслом.

В том то и дело что топикстартер оказался мохнатым троллем, которого не без моего участия выявили и забанили за двойную регистрацию и другие нарушения правил форума.

Ну то есть по факту ничем не отличается, если сами люди делают, так?
То, что с чип ом дизель намного интереснее 2,7 не будет идиотов оспаривать сей факт или найдутся всё-таки?
Расход у меня 11л в городе. С прогревами зимой и кондёром летом. По трассе (позавчера из Саратова вернулся, по пути в Пензу заезжал) 9,3 по компу. Больше 130 не ехал, если только кратковременно на обгонах. Благо чип  позволяет на трассе ехать, а не за фурами плестись и ждать. Ну литр добавим ко всем показателям компа. 

Интересно, почему 2,7 нет в тест-драйве? по крайней мере у нас в НН. Только их после тест-драйва брать будут или наоборот близко не подойдут?

Я, может и взял бы себе такую машину. На после пенсии. Только спорить бы не стал ни с кем, что 2,7 пуля и дешевле дизеля во всём...

Вобщем у всех свои мнения. Давайте жить дружно  8D
Если про чип говорить, то 2.7 тоже чипуют. Если 130 ехать, расход на 2.7 будет 11.5-12.
по городу 15 литров при средней по компу 29 км/ч. И не думаешь где заправиться, зимой всегда в тепле.
Как раз наоборот,  по некоторым высказываниям складывается впечатление что 3.0. пуля.
Тестил дизель и тут же взял 2.7. Никакой разницы в разгоне, чтоб говорить о пенсии в сравнении с дизелем не заметил. Если по чесноку, к обоим этим двигателям надо пенсионное удостоверение выдавать при покупке 8D.
Может из-за комплектации их нет на тесте. Бензину бы автомат пятиступку, комплектацию побогаче и расходится бы не хуже дизеля.
Записан