'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бизнес "умирает" - на чём хоть заработать?  (Прочитано 483205 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

можно открыть такое СТО/салон где желающие сами будут перебирать например ДВС
Достаточно стабильно работающий бизнес, 200-300 руб в час аренда ямы или подъемника + верстак с тисами и инструменты. ДВС конечно не перебирают, но по мелочи желающих достаточно. Особенно актуально в сырое и холодное время года. Скоро сезон, надо подъемник покрасить и в яме свет наладить :)
ПС еще отработку покупают самовывозом по 5 руб за литр.
200р в час это 2000 за день, как-то совсем не выгодно, инструмент разворуют, если не смотреть, то есть рядом должен быть человек всегда, которому зп ещё платить надо.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Так ведь подъемник то не один и не в голом поле стоит. Бокс закрытый на несколько постов. Смотрящий есть, инструмент выдает, расчет по часам ведет, за оборудованием смотрит. За отдельную денежку может и подмочь.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Так ведь подъемник то не один и не в голом поле стоит. Бокс закрытый на несколько постов. Смотрящий есть, инструмент выдает, расчет по часам ведет, за оборудованием смотрит. За отдельную денежку может и подмочь.
Тема! Нужно подумать.
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

Так ведь подъемник то не один и не в голом поле стоит. Бокс закрытый на несколько постов. Смотрящий есть, инструмент выдает, расчет по часам ведет, за оборудованием смотрит. За отдельную денежку может и подмочь.
так значит аренда для хозяина такого сервиса ещё больше, если сервис не в собственности. а кто отвечает, когда кому-то на голову машина с подъемника падает?
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Во всех крупных городах такая тема давно уже есть , мы ей пользуемся регулярно .
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Кто нибудь занимается перевозками стройматериалов (щебень, песок, металлопрокат)?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21204
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

...в некоторых очень ейропейских странах, наши бывшие соотечественники еще в самом конце 90х поднимали такой бизнес -СТОсамообслуживания, отдельного надсмотрщика там не нужно, потому как обычно такие самоСТО -боксы "приделаны"  к небольшому действующему СТО, где уже штат работает. И самое интересное, что процентов 50-а то 75% в действующее СТО- попадает из тех боксов самообслуживания, где некоторые возомнившие себя всезнайками, так подшаманят свое авто, что потом не каждое СТО возмется все привести обратно в порядок...так что дерзайте-дарю тему бесплатно  ;)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

Кто нибудь занимается перевозками стройматериалов (щебень, песок, металлопрокат)?
полно частников которые держат самосвалы обычные или с полуприцепом и щебень-песок по подмосковным стройкам возят.... в одну такую фирму водители с опытом требуются...
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120

Кто нибудь занимается перевозками стройматериалов (щебень, песок, металлопрокат)?
Я занимаюсь перевозками, но стройматериалы не мое, у меня фургон свой трехтонный.
По городу работа есть, с регионов практически вытеснили.
Недавно на море едил Хабаровск - Владивосток -Находка, так по трассе трехтонников три штуки встретил на 900 км, в пригородах - много, как и ожидалось.
 С перевозчиками на машинах 10-20 тонн постоянно общаюсь, жалуются, расценки срезали транспортные компании, у которых машины грузятся на складах и идут в оба конца полные, все грузы отправляются "догрузом" или "попуткой" за копейки.
Щебень - песок в своей нише еще нормально варятся, если есть куда пристроиться.
 Крупногабарит постоянно стонет, проблема с разрешениями вечная.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21204
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

У нас даже в Чехии на фурах в основном водители из Албании работают, короче кризис по всей Европе, все экономят.
Некоторые из незалежной пытаются косить под албанцев, только что бы их на работу взяли, но это до первой проверки...так  что тема логистика строймата пока "на стопе".

Кстати вот в средней Азии наоборот, там наши строй и отделматериалы стоят существенно дороже. Некоторые снимаются из региона и пытаются там открыть производство. Те кто успел на первой волне после 13-14 года, вполне себе неплохо устроились, рентабельность существенно выше, да и конкуренция пока не такая. Главный вопросик-это местная промассимиляция, ну и общие вопросы конечно тоже...Если подойти  "безбашки", то вполне можно выстроить отличную тему, стабилизировать...и подарить местной "братве" в чинах...  :icon_cool3:
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))