'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Коробка сдвинулась после шприцевания!  (Прочитано 15256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7

Добрый день всем!
Есть LC200 2007, малость неухоженный. Сразу решил поменять масло и шприцевать.
После Этих нехитрых процедур понял, выезжая с СТО, что с трудом переключаю селектор транмиссии! Положения сдвинулись назад почти на сантиметр! Поставить на "D" теперь проблематично, или соскакивает на "N"  или вообще на экранчике селектора ПУСТО, видимо кнопка там не нажимается.
Мастер сказал, что при шприцевании может такое быть, надо поездить и все вернется. Поездил час, не вернулось.
Езжу в положении "S5", там хоть не скачет ручка селектора. Но довести ручку в это положение не просто, переключается все с трудом, видимо ручка упирается в какие-то внутренние ограничители. На ходу вроде все ок, скорости переключаются. Но не могу теперь замкнуть блокировку коробки, ключ не поворачивается.
Вопрос, не повредит ли такая эксплуатация? Что посоветуете?
P.S. Шприцевание проводили на подъемнике, видимо поэтому смазки много вошло и при опускании так перекосило?

Выручайте! Спасибо!
Записан
2UZ-FE 4.7l

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Чё-т как-то не реально. Если "перекачать" смазки в шлицевое, то лишнюю должно выдавить...как не крути. Мажину на подъёмник и снова смотреть куда что ушло, а лучше просто на яму.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Чтобы исключить вариант с шлицевой-машину на яму и надавить на шарик тавотницы, вдруг лишняя смазка выйдет.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Шлицевые видимо настолько зацементировались. Раскачивать разрабатывать надо. А лучше сначала почистить
Записан

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7

Шлицевые видимо настолько зацементировались. Раскачивать разрабатывать надо. А лучше сначала почистить
Спасибо. Как это делается? Раскачивать, разрабатывать, чистить. Мастера как-то вяло реагировали на предложение поглядеть, мол теперь смазка только сама вылезет при эксплуатации, удалить ее нельзя.
Записан
2UZ-FE 4.7l

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7

Чтобы исключить вариант с шлицевой-машину на яму и надавить на шарик тавотницы, вдруг лишняя смазка выйдет.
А что за "вариант с шлицевой"? Звучит как-то не добро..
Записан
2UZ-FE 4.7l

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Шлицевые видимо настолько зацементировались. Раскачивать разрабатывать надо. А лучше сначала почистить
Спасибо. Как это делается? Раскачивать, разрабатывать, чистить. Мастера как-то вяло реагировали на предложение поглядеть, мол теперь смазка только сама вылезет при эксплуатации, удалить ее нельзя.
Старую смазку надо оттуда выгонять. Пробовать покатать по ухабам, чтобы ход карданов в шлицах был максимальный. Возможно разработаются. Если нет, то снимать карданы и чистить шлицевые от задубевшей смазки.
Записан

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7

Пробовать покатать по ухабам, чтобы ход карданов в шлицах был максимальный.
Спасибо, поеду на выходных куда-нибудь... я правильно понимаю, дело не в длительности катания, а в ходах подвески? размять на буграх и поглядеть что будет?
Записан
2UZ-FE 4.7l

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

Старую смазку надо оттуда выгонять. Пробовать покатать по ухабам, чтобы ход карданов в шлицах был максимальный. Возможно разработаются. Если нет, то снимать карданы и чистить шлицевые от задубевшей смазки.

+1 к мнению
Спасибо, поеду на выходных куда-нибудь... я правильно понимаю, дело не в длительности катания, а в ходах подвески? размять на буграх и поглядеть что будет?

да правильно поработает подвеска ну и карданы должны будут немного походить, т.е. по какому то легкому бездорожью малость прокатиться и должно помочь.
У меня так было, но у меня рядом с домом асфальта нет))) выехал туда пара кругом и все нормально))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

aae_nsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Новосибирск
    • LC200/4.7

да правильно поработает подвеска ну и карданы должны будут немного походить, т.е. по какому то легкому бездорожью малость прокатиться и должно помочь.
У меня так было, но у меня рядом с домом асфальта нет))) выехал туда пара кругом и все нормально))
Спасибо, отпишу по результату.
Записан
2UZ-FE 4.7l