был у ОД в минводах. коротко как развивались события:
1. инженер по гарантии отказал признавать заводской брак, ....
4. в общем, менеджер по работе с клиентами передала инфу директору центра, тот сам вышел,
на Санте новой подшипник загудел, заказали из Кореи - минимум месяц. Тоже инженер по гарантии руками разводил, тоже к директору центра, решили, что они купят за деньги и поменяют, а когда мой придет - себе заберут. Но тут , конечно, человеческий фактор...а инженеры по гарантии, гляжу, везде одинаковые - работа у них такая. Я задолбался на Тойоте доказывать брак лобового, пришлось опять через директора (то, что он оказался тем же самым из Хюндая - рассказывать не буду , а то не поверите))) Нашел фотографа, тот отфиксировал , хоть и тяжело, брак, послали фоты в Тойоту, признали брак, привезли новое , поставили - такое же))) - в прошлом году была такая шляпа - мы потом на новых авто это дело фиксировали. Так вот, мне там и сказали откровенно - работа у него такая, оказывается. А я думал, что центру пофиг, если гарантийный случай, мол, с Тойоты они за работу все равно денег берут. Оказывается, не все так прямо два + два!