совсем не бред, смотрите на Драйв2 ролик диалога Сахалинских джипистов с представителя ГИБДД. всё очень даже серьёзно
и главное - ни кто не знает деталей а инспектор на дороге превратился в эксперта безопасности
и узаконить УЖЕ сделанные изменения незя!
Опять Сахалин ! У Вас там по всей видимости идет война против незаконного промысла икры или еще чего то.
Я строил два спортивных автомобиля, первый ТР2 на базе ВАЗ 2121 десять лет назад и все переделки вписывал в ПТС ( замена двигателя от Опеля,задняя подвеска на А образном рычаге, каркас безопасности, силовые бампера и т. д.) эта процедура была ВСЕГДА !!! И для начала нужно было предоставить авто в заводском исполнение в ГАИ и написать заявление, а потом переделывать, отправлять описание и фото переделок в НАМИ и затем обратно в ГАИ. Всегда у инспекторов ГАИ были вопросы к металлическим бамперам, большим колесам и каркасам безопасности.
В последнее время народу стало пофигу и начали ставить все подряд.Монстров по столице катает большое множество и даже мне на Прадике порой СТРАШНОВАТО !!! на дорогах Москвы. Наверняка есть случаи ДТП с погибшими или сбитые пешеходы. Отсюда и ужесточения со стороны ГАИ.
У меня сейчас прототип ТР3 и изменения в ПТС не внесены, по федеральным трассам таскаю боевую на прицепе или на жесткой сцепке , по второстепенным своим ходом не нарушая ПДД и при этом бывают встречаются инспектора ГАИ и главный их вопрос - употреблял ?, наличие оружия ? и что это за машина ( ОСАГО имеется ).
Обмотайте силовые бампера каким либо мягким материалом ( ударопоглощающим ), не качайте права в разговоре с инпектором и почаще улыбайтесь !!! и все у ВАС будет хорошо.