'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLCP150: 1KD (2011)=2TR (2014)  (Прочитано 3032 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

maks 2

  • живём хоккеем - болеем за ак барс
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2540/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7317
  • Город: Казань
  • Черный Прадо 150, 2.7
Re: TLCP150: 1KD (2011)=2TR (2014)
« Ответ #10 : 14 04 2014, 10:48:51 »

        Собственно,  реально ли продать дизеля трехлетку (3.0л), на эти деньги купить нового бензинового (2.7л) ?
а что не так? с дизеляги, хочешь пересесть?
Простите, но у меня другой ход мыслей: Продать 3-х летку 150 дизеля в ОТС, купить 150 бензинового 2.7 нового, через 3 года продать и его и взять опять таки нового Хайлендера, так и глядишь десять лет проездить на новом авто не добавляя денег, мне и по возрасту полноразмерник уже тяжеловат, а там глядишь и на авто типа -RAV-4-CR-V-, но на новые, пересесьть под старость прийдется
1850 - почти хватает на нового 2.7, но вот поездив на нем и продав, на новый Хай уже не хватит точно.
Записан

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150
Re: TLCP150: 1KD (2011)=2TR (2014)
« Ответ #11 : 14 04 2014, 12:17:36 »

        Собственно,  реально ли продать дизеля трехлетку (3.0л), на эти деньги купить нового бензинового (2.7л) ?
а что не так? с дизеляги, хочешь пересесть?
Простите, но у меня другой ход мыслей: Продать 3-х летку 150 дизеля в ОТС, купить 150 бензинового 2.7 нового, через 3 года продать и его и взять опять таки нового Хайлендера, так и глядишь десять лет проездить на новом авто не добавляя денег, мне и по возрасту полноразмерник уже тяжеловат, а там глядишь и на авто типа -RAV-4-CR-V-, но на новые, пересесьть под старость прийдется
1850 - почти хватает на нового 2.7, но вот поездив на нем и продав, на новый Хай уже не хватит точно.
может быть придется добавить, но после Хайлендера, на более мелкий"паркетник" даже и останется, суть в том что 10 лет у тебя новая машина с внедорожными характеристиками, что для нашего бездорожья необходимо, а за это время можно и на что то существеннее подсобрать ежели что.
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: TLCP150: 1KD (2011)=2TR (2014)
« Ответ #12 : 14 04 2014, 15:23:16 »

через 10 лет так можно пересесть на рено дастер или вообще на шниву..

если честно не понял смысла менять безпроблемное 3-х летнее авто на такое же новое?
ну или взять уж 2.7 и ездить на нем вечно, проще в плане обслуги ремонта, авто уж точно не будет
за 3 года в цене машины кстати теряют основное, дальше за год меньше потери, не выгодно чисто экономически это если машина беспроблемна
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: TLCP150: 1KD (2011)=2TR (2014)
« Ответ #13 : 16 04 2014, 21:51:17 »

через 10 лет так можно пересесть на рено дастер или вообще на шниву..

если честно не понял смысла менять безпроблемное 3-х летнее авто на такое же новое?
ну или взять уж 2.7 и ездить на нем вечно, проще в плане обслуги ремонта, авто уж точно не будет
за 3 года в цене машины кстати теряют основное, дальше за год меньше потери, не выгодно чисто экономически это если машина беспроблемна
Полностью согласен.И основное здесь-если машина без проблемна.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: TLCP150: 1KD (2011)=2TR (2014)
« Ответ #14 : 16 04 2014, 21:56:38 »

        Собственно,  реально ли продать дизеля трехлетку (3.0л), на эти деньги купить нового бензинового (2.7л) ?
а что не так? с дизеляги, хочешь пересесть?
Простите, но у меня другой ход мыслей: Продать 3-х летку 150 дизеля в ОТС, купить 150 бензинового 2.7 нового, через 3 года продать и его и взять опять таки нового Хайлендера, так и глядишь десять лет проездить на новом авто не добавляя денег, мне и по возрасту полноразмерник уже тяжеловат, а там глядишь и на авто типа -RAV-4-CR-V-, но на новые, пересесьть под старость прийдется
Ух ты, лихо 8D
Записан

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150
Re: TLCP150: 1KD (2011)=2TR (2014)
« Ответ #15 : 17 04 2014, 04:16:42 »

        Собственно,  реально ли продать дизеля трехлетку (3.0л), на эти деньги купить нового бензинового (2.7л) ?
а что не так? с дизеляги, хочешь пересесть?
Простите, но у меня другой ход мыслей: Продать 3-х летку 150 дизеля в ОТС, купить 150 бензинового 2.7 нового, через 3 года продать и его и взять опять таки нового Хайлендера, так и глядишь десять лет проездить на новом авто не добавляя денег, мне и по возрасту полноразмерник уже тяжеловат, а там глядишь и на авто типа -RAV-4-CR-V-, но на новые, пересесьть под старость прийдется
Ух ты, лихо 8D
лихо-не лихо, но 60-т не за горами, не хочется уже под старость (физиологическую) лет на старом авто юзать, лучше меньше-да лучше (новый) (с)
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.
Re: TLCP150: 1KD (2011)=2TR (2014)
« Ответ #16 : 17 04 2014, 07:30:20 »

Хай новый классный и налог более или менее, ИМХО конечно но я б если менял то на Хайландера, а так ваще смысл продавать угарать по деньгам, отезди уж лет 5-7 а то и 10 тогда задумывайся о продаже машина себя отобьет и в цене от сегодняшней я не думаю что уже сильно уйдет, у меня знакомый ездит на Прадике 2008г. и не парится, ну и что что будка старая машина то едет да еще как)))
Записан

Rejiser

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Московская область
  • Город:
Re: TLCP150: 1KD (2011)=2TR (2014)
« Ответ #17 : 17 04 2014, 08:10:37 »

Смысл продовать авто 3 годовалого?В хорошем состоянии если только загорелось пересесть на класс выше. Копти на нем все 10 лет да и все Прадо есть Прадо.
Записан

Marian

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Уфа
    • LC150, 3.0 диз, ЛЮКС
Re: TLCP150: 1KD (2011)=2TR (2014)
« Ответ #18 : 17 04 2014, 08:47:20 »

Смысл продовать авто 3 годовалого?В хорошем состоянии если только загорелось пересесть на класс выше. Копти на нем все 10 лет да и все Прадо есть Прадо.
+1
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: TLCP150: 1KD (2011)=2TR (2014)
« Ответ #19 : 17 04 2014, 10:37:59 »

Что лучше 10 летний прадо, который был в 1 руках твоих и его знаешь, или новая шнива или патриот? ;)
по логике автора через 10 лет именно так и будет тогда.
И с другой стороны если каждые 3 года не угорать на продаже авто, то можно съекономить на этом и за 10 то лет скопить и обновить 10 летний прадик на новый и дальше еще ездить и ездить.
Записан