Пребываю в шоке! Авто 14 года , владею около 4х лет. Пробег 85000 км. На днях выпал сильный снег , который застал меня за городом. При выезде с участка сел на брюхо. Ну пришлось побуксовать, помахать лопатой, в итоге выехал. Доехал до города 40 км . На следующий день поехал на работу. По дороге загорелся чек и надпись проверь систему awd и система trc отключена. Связав это с вчерашним буксованием поехал к официалам. По дороге авто один раз дернулся. После опроса электроники на станции сказали что проблема связана с работой гидротрансформатора. Типа он не разблокируется. После осмотра авто на подьемнике увидели, что левый привод выдавлен и имеет следы износа. У правого привода повреждены пыльники. Масло в коробке мутное но запаха гари особо нет. Короче жду приговора коробке тк говорят что там тоже скорей всего есть повреждения. Я вот сижу и думаю. Что я такого сделал что привело к таким последствиям? Я буксовал не в глине не в песке. Особой нагрузки не давал. Получается что на современном автомобиле буксовать вообще нельзя? Зачем тогда этой тойоте все эти примочки и тойота ли это вообще. Вы можете сказать типа нечего было буксовать, чайник и тд. Стаж 30 лет, перед хаем джип черокки и два rx300. Может еще кто нибудь найдется кто попадал в аналогичную ситуацию с этой трансмиссией.
Когда был на станции на стеллаже лежала разобранная коробка от такого же хая. Мастер сказал , что у человека подобная ситуация. Не повторяется ли история с RX 1 где коробка больше 100 не ходила. Не представляю как ездить дальше. Постоянно бояться пробуксовок? Этот ремонт минимум 120000стоит