Большое спасибо Debugger2005 за фото. Вот именно с такого как у вас авто, на разборе был куплен комплект:
1. Реле
2. Кнопка вверх-вниз
3. И собственно сама авто-антенна
Из этого делаю вывод, что в проводке (европейского прадика что-то не так как на японце). Хотя по цвету проводов и номерам контактов всё совпадает со схемой. Схема для Европы и Японии одна и таже. Есть два мануала, для праворуких и лево. Вот только на разъеме самой антенны цвета проводов с ответной части проводки не совпадает. Может с антенны не правильно приходит сигнал (КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЙ) антенны. Думаю вынуть из разъема провода датчика и попробовать их переключить, по другому. Три провода шесть вариантов. Попробовать можно. Но как всегда внутренний голос подсказывает, что тут всё проще............. Продавцы на разборке утверждают, что весь комплект стоял на машине и работал.
А антенну я разбирал. Там не просто контакты крайних положений, а в центре на оси кольцевой магнит с секторами и датчик залитый компаундом наглухо. В него и заходят три провода. Что-то типа магнитоуправляемой микрухи или геркон???
Но из разъема вытащить ламели не так просто там нужно острое, прочное и тонкое шило.
Но это уже мысли вслух. Если найду проблему, обязательно напишу. Может кто захочет поменять ручную антенну на авто. И мои изыскания будут полезны.
Если у кого есть ещё мысли по данной теме. С благодарностью прочитаю.