'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!  (Прочитано 28114 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #100 : 19 04 2014, 10:28:04 »

Карел! Доброе утро!

Вот я давно пишу о том , ЧТО, к примеру если я не знаю то смысла о чем то спорить нет! Есть повод узнать поучиться у кого то!)))

Тут случай сложнее))))

А ааа.  И вот отвлеклись !)) на турбу)

НО ! Как и писал ранее , турбомоторам очень важно чтобы масло в системе и все остальное было в норме! И этому очень вниматльно уделяют внимание!

А теперь ответ !)) почему есть тема что турбированые авто долго не живут?)) да потому что отношение хозяев не особо внимательно не так как написал мануал! И в большенстве не от того что хозяева балбесы, хотя такое везде а просто они НЕЗНАЛИ! Как надо ухаживать и читать инструк по эксплуатации! Ну и советчиков типа да глупости че там смотреть газы в атмосфЭ ру не парься! Вот таких валом! Газы в атмосферу это навеоно после горохового супа и тоже не норма как и мотору!!!!))))

Когда то сам нескотлько дет назад я столкнулся с тем что ранее мое ухоженное авто начало жрать бенз, это турбофольс пассат ! Это как бы типа болячка по форумам пишут! Да не больячка а просто то что выше написал! Так вот масло лилось по рекомегдации шелл! Самое навороченое , и в моторе внизу гуд вверху цпг вкг нет!!!!

Если бы правильное масло и уход и промывки то масложора небыло бы!!!!!! Или был минимальным!!!!!

А так был более 1л на 1000 причем авто уже не я владел,  пришлось заниматься промывками, очистками раскосовками, еще проф мероприятиями походу ИЗУЧАЯ устройство мотора! Так как я не моторист и о об основах работы такого мотора был полный ноль!

Итог как писал ранее в 5 раз меньше жор масла ! Тот же литр но на 5000 км!!

А да ))) подразню нелюбителей ЛМ ))) вся химия была их кроме раскоксовки там , Лаврушка))))

Любите свое авто , уделяйте ему чуток время и оно будет как новое ! И не важен пробег 100-200-300 тыс км и более!
Вот всю правду и написали,  мотор вы не так давно начали изучать,  и то судя по всему в теории,  разбирать не разбирали а промыали и лечили,  и видно только один моор от вага,  учитесь дальше,  только не учите других,  а то вы эксперт а по итогу сами призноетесь что эксперт теоретик.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #101 : 19 04 2014, 10:35:34 »


А расход бензина около 40- 50 на 100 км, при обьеме 2,3 и мощьности в 300, да и отсечка на 7 т место 6,  мой авто отьездил в питере пол года и мотор взорвался,  вернее кулак дружбы,  сейчас не знаю что с ним
Если, как ты выше писал, турбобензинка работала на масле 10-60, то не мудрено....
вязкость для турбомотора максимум- 40. Выше- это уже за гранью.
Масло густое- прокачиваемость хуже. Отсюда масляное голодание и возможные последствия.... Масложор кстати тоже из этой оперы.

ВАГовские 1.8Т бывают 150 лошадей, 170, 200 и 225. И это всё стоковое. Отличаются только прошивками, турбинами и форсунками. По железу- один в один.
ВАГовские ЭБУ от БОШ Мотроник шьются на раз-два.  Гаррет- гибрид, плюс форсунки от того-же 2.5 турбо  СААБ и получим 250 сил в легкую. получим 140 сил с литра объема.
А это уже похлеще 300 сил с 2.3 сааба... ("всего" 130 с литра).
При должном обслуживании 1.8Т, даже чипованный-  мотор если не вечный, то долговечный.


Все верно 300 не очень много,  но вы забыли о моменте на саабе он почти как на дизеле,  а моменто расчетно добавляли 25-30 процентов,  а мощьность с 260 штатно до 300,  в принцыпе не очень много,  но мотор штатно уже сильно нагружен.
Да и проехал я на моторе больше 50т.км,  и после меня я думаю не мало поездили.
Записан

Elshan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город:Баку,Азербайджан
    • Toyota Prado 120 2006 г 2TR-F
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #102 : 19 04 2014, 10:44:51 »

> ТО 60 000 - Масло моторное RS SAE 10w-60
> ТО 70 000 - Масло моторное EDGE SPORT SAE вязкость не указана
> ТО 80 000 - Масло моторное EDGE SPORT SAE 10w-60
> ТО 90 000 - Масло моторное EDGE SPORT SAE 10w-60


Вот и причина такого состояния!! 10w-60. !! И замена через 10 000км

Двиг каналы и остальное не рассчитаны на такие вязкости! Одно засерательство. Ну а потом 5-40 добавило
Прочитал это высказывание и меня завело в ступор,выходит после 120 000 пробега 5-40 не нужно лить?У нас летом и до 40 гр доходит,жара.Я лью Митасу 5 -40 уже второй раз,и вроде ничего,объясните мне,неучу,какие последствия после 5-40 на пробеге после 120 000?

Никаких! Не переживай! Все нормаль с этим маслом! Если двиг нормальный и интервалы смены масла небольшие все прекрасно с это вязкостью! Тоесть как бы пожиже хотелось но если есть сомнения в жару по нагрузкам и тд то лучше 40 чем потом переживать! Имхо

Так что все у вас правильно! Меняйте через 7 -8ткм и будет счастье!


Вашей цетате сомнен но там косяк не в масле 40ке а в том что в двиг не расчитанный на 60 ку лили всю его молодость ее и меняли еще потом абы как! Ну и как бы двиг зоть и подгажен и то ничего в норме рабоате судя по отзыву и фото! Это тойота она все простит не какой то там немец)))
:) Фуууу,успокоился,думал напортачил,значит буду продолжать лить его)))),я всё равно меняю через 5000-5500 км,мало езжу и от замены до замены 4-5 месяцев проходит)))Жестокие пробки чаще использую общественный транспорт.)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #103 : 19 04 2014, 12:56:57 »


Прочитал это высказывание и меня завело в ступор,выходит после 120 000 пробега 5-40 не нужно лить?У нас летом и до 40 гр доходит,жара.Я лью Митасу 5 -40 уже второй раз,и вроде ничего,объясните мне,неучу,какие последствия после 5-40 на пробеге после 120 000?
Прикинь, в моторе "жара" до 110 и выше доходит... Так что ему ваши 40*С за бортом- пох.
А суть в том, что не надо было в гражданский мотор 10-60 заливать. Это спортивные масла для нагруженных условий. А в спорте- мотор на одну гонку. И то бывает не хватает...
В гражданские моторы - 40. Максимум 50 и то в атмосферники.

Абсолютно верно! Р чем и пытался сказать ранее!)

И еще имхо. Я бы все же перешел на вязкость 5-30 но класс по асеа А3 не жиже! А это вязкость на горячую 12 сСт при +100С!

Почему по защите у него так же как у 40 ки тоесть более 3,5 вязкости при +150с одинаково!
А вот при холодных пусках , прокачиваемость , охлаждение двигателя , трение и экономичность тут намного лучше! Выбрать протзводителя хорошего масла сделать промывку при переходе на новое масло и подготовив для нормальной работы,освободив тем самым пары трения и убрав отложения нагары и вот ваше счастье! Результат будет виден сразу!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #104 : 19 04 2014, 13:01:58 »

Извиняюсь за ошибки в орфографии !(( стыдно самому себя читать!

Писанина в инете убивает все а потом читаю что написал и в ужасе сколько ошибок! Доказано что когда жмем клавиши клавиатуры человек не читает и не анализирует что пишет в отличии от прописного текста выводимого ручкой !(

Ну тыкая в калькулятор набирая текст часто промахиваюсь не на те буквы, а потом уже и редактировать поздно!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #105 : 19 04 2014, 14:03:04 »

Извиняюсь за ошибки в орфографии !(( стыдно самому себя читать!

Писанина в инете убивает все а потом читаю что написал и в ужасе сколько ошибок! Доказано что когда жмем клавиши клавиатуры человек не читает и не анализирует что пишет в отличии от прописного текста выводимого ручкой !(

Ну тыкая в калькулятор набирая текст часто промахиваюсь не на те буквы, а потом уже и редактировать поздно!
Прощён ;) Сам такой же. Стал проверять себя почаще)))))))))))
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #106 : 20 04 2014, 20:10:14 »

Интересная тема, хотя для меня вопрос давно решённый - мыть!!!
Для сомневающихся всегда привожу довод - попил чаю, как правило в кружке остаётся чуток с чаинками, практически ни кто не нальёт свежий чай не ополоснув кружку, почему с двигателем не так? Если не делают этого официалы или сервис, то им только на руку чаще вас видеть, да и с более крупными проблемами.
До Прадо был Судзуки Гранд Витара XL-7 с V6, там распространённая болезнь  - узость масляных каналов и следствие брякание цепи на холодном движке. После переборки цепного механизма, кроме постоянного ополаскивания промывочным маслом, время от времени применял промывки LM (которые за 200-300 км. добавляются). Продал с пробегом в 220 т.км. в хорошем состоянии.
Почему LM, да всё очень просто, самая доступная химия с нужными свойствами.
Записан
ГБО

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #107 : 21 04 2014, 01:34:41 »

Понаблюдаю. Уже купил промывку от ЛМ. Не решаюсь еще залить.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #108 : 21 04 2014, 08:42:06 »

Понаблюдаю. Уже купил промывку от ЛМ. Не решаюсь еще залить.

Наерное сегодня если руки дойдут сделаю отдельную тему как промывать что за чем и куда! И почему так а не иначе и как работает то или иное средство!

Последнее время много спрашивают и приходиться писать вновь, а так будет отдельно дема в базе знаний полное руководство ну и обсуждение с голосовалкой! )) так что потерпи мож чего новое прочитаешь!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Atos12

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Тула
  • Город:
    • Прадо 90
Re: Мыть или не мыть ? Вот вопрос!
« Ответ #109 : 23 04 2014, 11:11:54 »

Уважаемые 09 и Vladptz.

Интересная дискуссия тут развернулась. И пару раз в тексте мелькнули фразы про "производитель Тойоты рекомендует на оф. сайте промывать двигатель и т.д..".

После этого полез на сайты, нашел периоды замены масел, рекомендуемые масла, но рекомендаций про промывки не нашел.

Прошу конкретики. Киньте , плз, ссылку, хочется просветится.
Записан