'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC история экспедиционника  (Прочитано 5155 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

trd40

  • Гость
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #90 : 02 03 2015, 18:57:09 »

понравилось icon_acute7исчо давай icon_friends
Записан

LAnd.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 334
  • Город: Belarus
  • Город:
    • 120-150-LX 450d
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #91 : 02 03 2015, 21:10:26 »

подпишусь.
Цепи какие ?
Моя машина часто бывает в угодьях по охоте , но при этом дополнительно 50 тыс в год получается только  по асфальту , поэтому ат и мт не вариант с ее весом , а проскочить иногда надо
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #92 : 02 03 2015, 23:37:06 »

подпишусь.
Цепи какие ?
Моя машина часто бывает в угодьях по охоте , но при этом дополнительно 50 тыс в год получается только  по асфальту , поэтому ат и мт не вариант с ее весом , а проскочить иногда надо
У меня велга цепи. Самые простые и кондовые. По корням и камням другие не выдержат. Из плюсов: всегда с собой, при необходимости поставил. места много не занимает.
Из минусов - грязная работа по надеванию. Поэтому лучше надевать на асфальте. снимается 10 секунд.
Взял соту. Лучше держит боковой снос и накат ровнее. нет ступенек при твердом грунте.
Ниразу не сел еще с цепями. Не садится, как ни копай.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #93 : 03 03 2015, 22:59:36 »

23 встретил, как полагается мужчине. Порвал шрус в овраге. Заодно научился замыкать лебёдку без пульта. На фото финал эвакуации. До выходных был моноприводом.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #94 : 03 03 2015, 23:40:19 »

Вот срослось, наконец сегодня и скатался до кнопок.


 Ранее покупал hella

 сейчас купил новый набор. Почему именно этот набор кнопок, смотрите в теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=143431.msg4881811#msg4881811
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #95 : 03 03 2015, 23:51:44 »

тихо-тихо идет работа по оснащению светом.
Вот так уже выглядит начинка дополнительного блока предохранителей, где найдут приют реле и предохранители на весь свет на крышу, компрессор, инвертор, дхо, усилитель радиостанции, питание детектора радара, рации и регистратора.


А так она же в блоке


Поскольку собирается все с нуля, много времени уходит на подбор комплектующиих, например, силовых разъёмов.

Осталось закупить проводку примерно 100 метров, разъем герметичный соединения верхнего света с разъёмом на кузове, колодки соеденительные силовые и сигнальные.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #96 : 08 05 2015, 23:55:15 »

10 часов ставил. у кого огромные руки-не пытайтесь! берите с собой детей или жен. Только они смогут насадить гайки на болты. У китайских комплектов короткие резинки. Шаблон довольно точный.


еще не устраивает клиповка на стойку. жесть не достаточно толстая, что бы выдержать тонкие головки заклепок. Планирую сверлить стойку насквозь и сажать на болты.


Можно считать меня маньяком, но я хочу что бы все было безупречно и с запасом.

Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #97 : 11 06 2015, 10:17:24 »

23 встретил, как полагается мужчине. Порвал шрус в овраге. Заодно научился замыкать лебёдку без пульта. На фото финал эвакуации. До выходных был моноприводом.

Паша, на этой фотке даже не видно, что сзади силовик стоит :). Так что поставили тебе все супер-пупер в ЛПП )).
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #98 : 11 06 2015, 17:59:16 »

23 встретил, как полагается мужчине. Порвал шрус в овраге. Заодно научился замыкать лебёдку без пульта. На фото финал эвакуации. До выходных был моноприводом.

Паша, на этой фотке даже не видно, что сзади силовик стоит :). Так что поставили тебе все супер-пупер в ЛПП )).
уже планирую новый этап- покраска всего железа в раптор или лайн икс. ржавеет и следы остаются после бадания. Кстати было дело- двигал ларек пивной))
Записан

Илья И.В.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2625/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10132
  • Город: Севастополь - город русских моряков!
    • ТЛК KZ-TE .
Re: TLC история экспедиционника
« Ответ #99 : 11 06 2015, 18:30:12 »

Очень интересно, то же подожду продолжения! icon_friends
Записан

Лучший отечественный автомобиль - это ТОЙОТА :)