'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова вибрация на 1GR  (Прочитано 59491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #110 : 30 06 2014, 08:28:36 »

Есть такое предложение: дать просраться машине - проехать на высоких оборотах минуту-две. Коробку на 1 или 2, движок на 4-5 тыс оборотов. Это сделать можно и в городе.
Мне помогает. Вибраций становится меньше однозначно.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #111 : 01 07 2014, 07:51:09 »

Есть такое предложение: дать просраться машине - проехать на высоких оборотах минуту-две. Коробку на 1 или 2, движок на 4-5 тыс оборотов. Это сделать можно и в городе.
Мне помогает. Вибраций становится меньше однозначно.

Я приведу вот такой пример, когда Вы на спорте потяните мышцу- Вы что делаете? правильно... оставляете ее в покое, до полного заживления, максимум мажете мазями и потихоньку разминаете... \

Так почему считаете что с железом как-то иначе? Там все так-же, как и в мясе, вибрация- это неисправность,поломка, есть причина поломки... нужно найти и устранить причину, и только хорошо работающему и обслуженному мотору давать нагрузку. ДО устранения причины- нагрузку не давать, ведь причины бывают разные, и мало ли, нагрузка с какой-либо неисправностью,какие последствия может дать... от никаких до самых плачевных.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #112 : 01 07 2014, 09:19:29 »

Есть такое предложение: дать просраться машине - проехать на высоких оборотах минуту-две. Коробку на 1 или 2, движок на 4-5 тыс оборотов. Это сделать можно и в городе.
Мне помогает. Вибраций становится меньше однозначно.

Я приведу вот такой пример, когда Вы на спорте потяните мышцу- Вы что делаете? правильно... оставляете ее в покое, до полного заживления, максимум мажете мазями и потихоньку разминаете... \

Так почему считаете что с железом как-то иначе? Там все так-же, как и в мясе, вибрация- это неисправность,поломка, есть причина поломки... нужно найти и устранить причину, и только хорошо работающему и обслуженному мотору давать нагрузку. ДО устранения причины- нагрузку не давать, ведь причины бывают разные, и мало ли, нагрузка с какой-либо неисправностью,какие последствия может дать... от никаких до самых плачевных.

Спорт дело хорошее, давайте к быту, если пыль собралась на коврике его трясут!)

Так и тут мотор величина постоянная и исправная что меняется воздух и бензин и все! Значит при горении образуются нагары и только они прибавляются! Отжарив двиг вы их выжигаете от того и уходит вибрация не более не менее , что еще может меняться в двигателе после оборотов?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #113 : 07 07 2014, 06:03:22 »

09- если бы Вы были хоть немного "моторист" имело бы смысл вести диалог, а так, я как моторист никак не возьму в толк- что Вы все пытаетесь отмыть то в этих свежих моторах???
О каких нагарах Вы толкуете? что кокретно после педали в пол должно отлететь и куда вылететь? можете ответить? ЧТО именно при газе в пол должно отмыться?
Что выхлапывать Вы собрались? и где там под капотом коврик?

Вы видели когда нибудь двигатели тягачей в разборе с пробегом в 500-600т.км? Или двигатели карьерной техники? Если бы видели- Вы бы поняли что такое нагар.
Такой нагар сбивается выколоткой и то не всегда успешно, такие нагары перерастая в шубу достают до поршня и вот тогда происходит кулак дружбы.

У меня к Вам убедительная просьба, Вашу позицию я понял, промыть, дать просраться и прочее- осталось только в себя еще залить, давайте поможем форумчанам, избавим последовательно от вибраций, хватит Ваших советов. На моторах 1GR(первая версия) нагар очень незначительный, даже у сильно пробежного. Слабые места у него совсем иные.

Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #114 : 07 07 2014, 06:47:30 »

Сколько не отжигал на своих машинах - вибрации это не мешало )))
Большой не было -  но маленькая бывала. Думаю бензин.
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #115 : 07 07 2014, 06:51:57 »

Smart,

Думаю на счет тягачей 09 вам ответит: а вы пробовали заливать в них масло и промывки от LM??? Нет? Тогда не о чем с вами разговаривать!
 ;D
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #116 : 07 07 2014, 07:34:16 »

Цитировать
Я приведу вот такой пример, когда Вы на спорте потяните мышцу- Вы что делаете? правильно... оставляете ее в покое, до полного заживления, максимум мажете мазями и потихоньку разминаете... \
А ежели у человека я извиняюсь запор, чтож ему тоже лежать в покое? Надо слабительное дать "аля раскоксовка" разве нет...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #117 : 07 07 2014, 08:07:08 »

09- если бы Вы были хоть немного "моторист" имело бы смысл вести диалог, а так, я как моторист никак не возьму в толк- что Вы все пытаетесь отмыть то в этих свежих моторах???
О каких нагарах Вы толкуете? что кокретно после педали в пол должно отлететь и куда вылететь? можете ответить? ЧТО именно при газе в пол должно отмыться?
Что выхлапывать Вы собрались? и где там под капотом коврик?

Вы видели когда нибудь двигатели тягачей в разборе с пробегом в 500-600т.км? Или двигатели карьерной техники? Если бы видели- Вы бы поняли что такое нагар.
Такой нагар сбивается выколоткой и то не всегда успешно, такие нагары перерастая в шубу достают до поршня и вот тогда происходит кулак дружбы.

У меня к Вам убедительная просьба, Вашу позицию я понял, промыть, дать просраться и прочее- осталось только в себя еще залить, давайте поможем форумчанам, избавим последовательно от вибраций, хватит Ваших советов. На моторах 1GR(первая версия) нагар очень незначительный, даже у сильно пробежного. Слабые места у него совсем иные.



Вы же моторист, как написали, вы обязаны решить проблему! А результата не видно! Типа как написали что вы врач проктолог но сами решить не можете и давай советоваться,  и ответ типа что вы врач о определенным полужопицам не катит! какой же вы тогда врач?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #118 : 07 07 2014, 08:11:38 »

Smart,

Думаю на счет тягачей 09 вам ответит: а вы пробовали заливать в них масло и промывки от LM??? Нет? Тогда не о чем с вами разговаривать!
 ;D

Язвить не мешки ворочать! Вы чем то реально помогли? И даже не пытались.....

Имхо ... А нас рать ! На ваши язвы!))  таких умников и мотористов пять лет назад тут я наслушался про стучащие постели распредвала и клапана и много чего еще и ни у одного ума из сотен таких же советчиков по стране не хватило проверить что это в реалии стучит клапан адсорбера! А когда носом я не моторист ткнул загагакали ну да это мы знали это же ясно!)))

Без обид если че!) какой наезд такой ответ!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: И снова вибрация на 1GR
« Ответ #119 : 07 07 2014, 08:13:56 »

Про советы что то залить! Я их уже не даю! Вы сами помочь ни чем не можете и другим мешаете, чисто по нашему!((


Вот поэтому в дальнейшем пусть клубни сами доходят и решают проблемы сами ну и советчиков таких вспоминают!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)