Автор well
Ну и в завершение последняя история. На пятый день нашего плавания на Хенибал Банке мы встретили лодку, в которой охотились русские ребята. Они базировались на острове Коиба и каждый день ходили на лодке на охоту. Немного поболтали, все таки не каждый день встречаешь в Панаме соотечественников, и разъехались в разные стороны. На следующее утро к нашему кораблю подъехал катер береговой охраны и сообщил, что лодка с русскими парнями потерялась. Мы пошли к капитану и он нам рассказал следующее. Такие истории с пропажей лодок происходят достаточно часто. Обусловлено это как плохим техническим состоянием самих лодок, так и банальным раздолбайством местных, для которых выйти в море с неполным баком бензина это нормальное дело. А лодка находится в открытом океане и в случае любого форс мажора: проблеммы с двигателем или банально закончился бензин, помощи ждать не откуда. Связи нет (рации работают километров на 5-10, мобильная в принципе отсутствует), а зачастую по всей линии горизонта пусто. Плюс к тому в океане часто бывают сильные течения и лодку за считанные часы уносит в сторону, где какие-либо морские пути отсутствуют, и шансы быть найденными резко стремяться к нулю. А если к тому же поднимется волнение, то лодку элементарно может перевернуть или сломать. В общем по словам капитана выходило, что если лодку не найдут в течении суток, то велика вероятность что уже не найдут совсем. И такие случаи, особенно с рыбаками происходят достаточно часто. Несмотря на то что береговая охрана в Панаме укомплектована не только катерами но и легкомоторными самолетами, которые активно принимали участие в поиске.
По возвращению в Панаму мы первым делом позвонили в береговую охрану и узнали о судьбе ребят. К счастью им повезло и с погодой и с течениями и их нашли.