'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ксенон в противотуманки LCP 150 (дорестайл)  (Прочитано 21017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

abbandrey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Красноярск
    • LC200 4,7

Вообще пох :)
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС

Хороший аргумент  :)
Тогда круто  слепить встречных с такими птф newrus
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+

Вывод такой : минусы
1)нестабильная геометрия посадочных размеров(устраняется напильником)
2) отвратительный свет( устраняется задиранием фар вверх, что мало вероятно и не правильно)
3)отсутствие линзы( так как светодиод,так же как и ксенон для правильного светораспределения  работает только в паре с линзой)
4) сильный нагрев,при выходе из строя светодиода придётся менять блок птф целиком( доп.расходы на использование и время на приобретение  доставку и установку ,так как их нет в свободном доступе)
Плюсы:
1) Дань моде(сомнительный внешний вид имхо)
2) Отличный маркетинг(развод на бабки некоторой категории граждан,которые отказываются без бренда,что либо покупать).

Позвольте, но насколько я понял вы ими не пользовались, откуда такие выводы? А теперь по пунктам:
1. Нестабильная геометрия это скорее всего результат контрафакта!
2. Свет оч. приличный и ни о каком задирании вверх речи вообще не идет. Регулируется по стандартной схеме согласно ТУ. Это очень важно, т.к. у этих фонарей очень узкий световой пучок в вертикальной плоскости и интенсивность света в этой полосе оч. высокая, светотеневая граница очень четкая, никакого сравнения со штатными, которые вообще не регулируются по вертикали и светят практически во все стороны света, а учитывая какой у них люфт в посадочных местах, то вообще никакого сравнения по стабильности светового пучка.
3. Это не правило, безапеляционное утверждение.
4. После 6ч. непрерывного свечения стекло фонаря вообще холодное, а радиатор чуть теплый - проверено лично два раза при длинных перегонах по трассе. Попробуйте то же самое со штатными фонарями - вот тут точно печка!
Проблема разбитого стекла решается бронированием пленкой, что мною и было сделано. А что у штатных при разбитом стекле не нужно фонарь менять целиком?

Главный минус по сравнению со штатными - это цена! Вот тут каждый решает для себя сам, а что касается технических параметров, то светодиодные противотуманки лучше штатных! Могу утверждать, т.к. три года ездил со штатными фонарями с разными лампами, в т.ч. и с желтыми PIAA, но нормального света от них так и не добился. Ксенон, естественно, не ставил - принципиально!

ИМХО, косяки, о которых писали коллеги выше я связываю, все-таки с контрафактом - уж больно оперативно китайцы реагируют на спрос.
Записан

Не курю с 10.04.2015

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС

Вам Ih Mongol наверное нужно ознакомиться с устройством полноценной светодиодной  фары   :) Состоит она – из отражателя, линзы, система охлаждения и это не безапелляционное утверждение - это факт  rtfm 
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС

В светодиодных лампах поток света либо в бок, либо во все стороны, задача линзы – сфокусировать его в один пучок. Так как сверхмощные светодиоды при работе очень сильно нагреваются и могут достигать более 100 градусов, то для стабильной работы требуется достаточно серьезная система охлаждения. Так, в компании Lexus разработали специальную систему пассивного охлаждения с алюминиевыми радиаторами и трубками. Ниже фотографии радиатора с линзами.
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС

В  фарах АУДИ на пример  на охлаждение установлен дополнительный вентилятор.
Учитывая то что конструкция этих чудо фар не соответствует определенным  требованмям, а так же не нагревается - можно сделать вывод о слабой мощности светодиода,вытекающем от сюда слабом свете, не правильном его распределении и применении их  в качестве дхо  :)
Вот от куда мои выводы  rtfm
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС

Молодец  icon_friends
Как нибудь с моими сравнить надо будет,как светят .

Саш, у тебя же ксенон + еще линзованный...)) ^-^ тут и сравнивать нечего..))
ЭтоЖ просто диоды..)) 8D
 icon_friends
ВОТ ДЛЯ Ih Mongol ЕЩЕ ОДНА ПОПЫТКА СРАВНЕНИЯ ЭТИХ ФАР  :)

Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+

Интересные выводы. Сравнение фар головного света с противотуманными вряд ли уместно - у них разное назначение и, соответственно, устройство. С устройством светодиодных источников света я осведомлен в достаточных обьмах. При правильном светораспределении для противотуманных фар сверхмощных светодиодов с большим уровнем теплоотдачи не требуется. И повторюсь - все зависит от назначения. Основное преимущество линзы - уменьшение габаритных размеров при той же мощности источника света, значительного преимущества по светораспределению в сравнении с рефлекторными фарами она не дает. Вот это настоящий факт.
Мне просто непонятно, как можно делать какие то выводы, даже подкрепившись теорией, не держав в руках предмет спора и не эксплуатировав его!
Постараюсь найти фотографии, как светят эти фонари для аргументации.
Записан

Не курю с 10.04.2015

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС

Создаётся обратное впечатление,что вы кроме этих чудо ламп,в руках вообще ни чего не держали.Я вижу это вам не хватает той самой теории,так как для вас основным аргументом отличия рефлектора от линзы - это уменьшение габаритных размеров при той же мощности и ни каких отличий по светораспределению.
Это вы называете фактом? А как тогда на счёт более четких границ светораспределения у линзы? А может вы в курсе,что такое фокусное расстояние и сколько этих расстояний имеет фара прожекторного типа и почему? А может.... Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии с вами. Пусть каждый из нас останется при своем мнении,вооружившись своей теорией,а может быть и практикой  :) Не надо искать ни каких фотографий,все уже было выложено на форуме,вижу вы и тут не  в курсе.
P.S. Подобные чудо лампы поставил мой земляк CASH ,ссылку для сравнения я давал выше,так же чего бы вы тут не писали,услышите ещё много не лестных отзывов об этом чудо продукте японских маркетологов,который приносит пользу только их создателям.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

avv11, а как же тогда другие ставят ???
Дима ( Саsh ) поставил без проблем , все подошло :)
сомневаюсь что бампера на 2.7, 3.0 и 4.0 отличаются, нет но если сильно постараться можно и без доработки их воткнуть, именно воткнуть, по другому не назовешь.

Ничего дорабатывать не нужно. Чтобы они встали нормально, необходимо снять черную рамку, завести проушины ПТФ в штатные места и закрепить болтом )
Об этом я писал в фото отчете.
Записан