'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: застучал 1gr-fe  (Прочитано 6161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: застучал 1gr-fe
« Ответ #10 : 25 04 2014, 17:16:09 »

Чот ЖРы "стучат" по весне......тока вот обсуждали.
Посмотрите тут мож тоже м.фильтр разъело?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135010.0

Не выбрасывайте м.фильтр,а масло бы хорошо отправить на анализ,можно увидеть много интересного.
Литруху отработки имхо оставьте на всякий случай.


Не ЖР стучат а мозг у хозяеев! Я уже много раз писал что если не обслуживать авто то до 100 ты ОД по гарантии проходят смело а после будет расхлебывать новый хозяин! так вот  три года назад это еще было не актуально так как по возросту авто 2005- 2008 годов еще были свежи а вот уже массово у Прадо пробеги стали за 100 тыс и звонки пошли и проблемы! ё
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ChyChyNdra

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: СПБ-ЛО
  • Город:
    • toyota tundra
Re: застучал 1gr-fe
« Ответ #11 : 25 04 2014, 19:18:22 »

о каком именно обслуживании идет речь? уважаемый)
что такого надо делать с ДВС на 100тыс км? половинить и кольца менять с вкладышами?)))
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: застучал 1gr-fe
« Ответ #12 : 25 04 2014, 20:16:31 »

Как то вдруг начали стучать четырёхлитровые. Весна!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: застучал 1gr-fe
« Ответ #13 : 25 04 2014, 22:01:22 »

А что даст анализ масла?, мотор стучит не из за масла, а из за его отсутствия в целом, и ли в конкретном месте.
Ну во первых,анализ покажет подходит ли данное масло,данному двигателю.
Анализ поможет сориентировать хозяина по интервалам замены.
Правильно понимает ситуацию Т.С.

анализ масла как вариант в дальнейшем.
Интересно у какого мотора моторесурс больше у 1КД или у 1ЖР ? ))) При одинаковых условиях
Мне кажется - при одинаковых условиях - ресурс бензинки больше будет.
А вот здесь бы я поспорил....... icon_crazy2
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: застучал 1gr-fe
« Ответ #14 : 25 04 2014, 23:27:47 »

о каком именно обслуживании идет речь? уважаемый)
что такого надо делать с ДВС на 100тыс км? половинить и кольца менять с вкладышами?)))

Не усерать мотор и не более , уважаемая!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: застучал 1gr-fe
« Ответ #15 : 25 04 2014, 23:32:42 »

потом открыла окно и услышала стук


Что за стук?

стук металлический прогрессирующий по частоте сопоставим с вращением колена... почти треск но идет из левой головы головы!

Чот ЖРы "стучат" по весне......тока вот обсуждали.
Посмотрите тут мож тоже м.фильтр разъело?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135010.0

Не выбрасывайте м.фильтр,а масло бы хорошо отправить на анализ,можно увидеть много интересного.
Литруху отработки имхо оставьте на всякий случай.

да тему прочитал... но это скорее исключение из правил)
масло на анализ уже слил.

вчера подключил свой сканер снял вот такую лабуду:
P0137 была в памяти
P0156 была в памяти
а эти новые:
P0158
P0351
P0352
P0354
P0355
P0356
что за .....??? цепь...?

Такой букет ошибок наводит на аналогию с кучой вирусов на компе без антивирусника и школька шастающего по порносайтам!!!) )

Куча ошибок авто говорит о том как хозяин относиться/лся к авто!

Букет вирусов от беспорядочного незащищенного секаса!))))
Прям венерология какая то!))

Напишите значение ошибок а то компа нет под рукой почитать что там!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: застучал 1gr-fe
« Ответ #16 : 25 04 2014, 23:43:05 »

о каком именно обслуживании идет речь? уважаемый)
что такого надо делать с ДВС на 100тыс км? половинить и кольца менять с вкладышами?)))
Как то вдруг начали стучать четырёхлитровые. Весна!

Как минимум пользовать качественные расходники!))

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136223.0
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: застучал 1gr-fe
« Ответ #17 : 25 04 2014, 23:49:09 »

 металлический стук это присутствие очевидной проблемы , будь то провернувший вкладыш или разболтанный болт чего-то. . это не код ошибки которого можно стирать и ехать дальше. в 9 случаев из 10 продолжение работы мотора со стуком приведет к ещё большим проблемам. так что ИМХО надо сделать как минимум 3 вещи для начала, точнее 3 операции: не заводя мотор больше снять подон мотора как уже сказали раньше, снять переднюю крышку и проверить цепь ГРМ (опять был совет) и снять крышку клапанов и проверить распредвалы. можно снять цепи и распредвалы и проверить работу каждого клапана и посадочные постели распредвалов и заодно работу муфты ВВТи. даже стук будет что-то легкое, и заплатите зти операции, это может полностью окупить расходы по вышеперечисленым операциям, чем продолжить мучить мотор и усугубить ситуацию, что потянет на полный кап ремонт и заменой чево-то из дорогово, например коленвал, головку или блок цилиндров. потому что в оригинале вкладыши бывают только в стандарте, технологически не предусмотрено расточку коленвала в случае глубоких царапин. тоже самое и цилиндр не растачивается, и постель распредвала. то есть все под замену пойдет. а по обнаружение проблемы и её решение просим отписаться. нам тоже интересно
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: застучал 1gr-fe
« Ответ #18 : 26 04 2014, 00:18:23 »

металлический стук это присутствие очевидной проблемы , будь то провернувший вкладыш или разболтанный болт чего-то. . это не код ошибки которого можно стирать и ехать дальше. в 9 случаев из 10 продолжение работы мотора со стуком приведет к ещё большим проблемам. так что ИМХО надо сделать как минимум 3 вещи для начала, точнее 3 операции: не заводя мотор больше снять подон мотора как уже сказали раньше, снять переднюю крышку и проверить цепь ГРМ (опять был совет) и снять крышку клапанов и проверить распредвалы. можно снять цепи и распредвалы и проверить работу каждогмо клапана и посадочные постели распредвалов и заодно работу муфты ВВТи. даже стук будет что-то легкое, и заплатите зти операции, это может полностью окупить расходы по вышеперечисленым операциям, чем продолжить мучить мотор и усугубить ситуацию, что потянет на полный кап ремонт и заменой чево-то из дорогово, например коленвал, головку или блок цилиндров. потому что в оригинале вкладыши бывают только в стандарте, технологически не предусмотрено расточку коленвала в случае глубоких царапин. тоже самое и цилиндр не растачивается, и постель распредвала. то есть все под замену пойдет. а по обнаружение проблемы и её решение просим отписаться. нам тоже интересно
подпишусь+++
Записан
С уважением Дмитрий

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: застучал 1gr-fe
« Ответ #19 : 26 04 2014, 00:21:30 »

металлический стук это присутствие очевидной проблемы , будь то провернувший вкладыш или разболтанный болт чего-то. . это не код ошибки которого можно стирать и ехать дальше. в 9 случаев из 10 продолжение работы мотора со стуком приведет к ещё большим проблемам. так что ИМХО надо сделать как минимум 3 вещи для начала, точнее 3 операции: не заводя мотор больше снять подон мотора как уже сказали раньше, снять переднюю крышку и проверить цепь ГРМ (опять был совет) и снять крышку клапанов и проверить распредвалы. можно снять цепи и распредвалы и проверить работу каждого клапана и посадочные постели распредвалов и заодно работу муфты ВВТи. даже стук будет что-то легкое, и заплатите зти операции, это может полностью окупить расходы по вышеперечисленым операциям, чем продолжить мучить мотор и усугубить ситуацию, что потянет на полный кап ремонт и заменой чево-то из дорогово, например коленвал, головку или блок цилиндров. потому что в оригинале вкладыши бывают только в стандарте, технологически не предусмотрено расточку коленвала в случае глубоких царапин. тоже самое и цилиндр не растачивается, и постель распредвала. то есть все под замену пойдет. а по обнаружение проблемы и её решение просим отписаться. нам тоже интересно
стоимость б/у мотора на разборке от 1500$
Записан
С уважением Дмитрий