металлический стук это присутствие очевидной проблемы , будь то провернувший вкладыш или разболтанный болт чего-то. . это не код ошибки которого можно стирать и ехать дальше. в 9 случаев из 10 продолжение работы мотора со стуком приведет к ещё большим проблемам. так что ИМХО надо сделать как минимум 3 вещи для начала, точнее 3 операции: не заводя мотор больше снять подон мотора как уже сказали раньше, снять переднюю крышку и проверить цепь ГРМ (опять был совет) и снять крышку клапанов и проверить распредвалы. можно снять цепи и распредвалы и проверить работу каждого клапана и посадочные постели распредвалов и заодно работу муфты ВВТи. даже стук будет что-то легкое, и заплатите зти операции, это может полностью окупить расходы по вышеперечисленым операциям, чем продолжить мучить мотор и усугубить ситуацию, что потянет на полный кап ремонт и заменой чево-то из дорогово, например коленвал, головку или блок цилиндров. потому что в оригинале вкладыши бывают только в стандарте, технологически не предусмотрено расточку коленвала в случае глубоких царапин. тоже самое и цилиндр не растачивается, и постель распредвала. то есть все под замену пойдет. а по обнаружение проблемы и её решение просим отписаться. нам тоже интересно