Мнение участнега
"Первый раз участвовал в классе экстрим. Гонка была настоящим испытанием для нашей команды. Мы и в лесу застряли меж деревьев, свернув багажник и на ЛЭПке сидели в единственной глубоченной луже без возможности лебедиться, где то утопив и так и не нашли сандтрек и разулись стоя боком на склоне на лебедке, при этом порвали камеру и нагребли полное колесо глины, дальше ехали на лысой АТешке спереди, порвали передний привод за 2 км. до финиша, но бились до конца, не сдавались, ползли на лебедке и неслись ходом, пока не перезакусило лебедку так, что на пару метров не могли вытащить. Подумывали уже развернуться и тащиться на задней лебедке, пока и ее не свернем. Очень рвались на финиш ) "Финишировали" в 6 утра благодаря Сафарику Игоря из Гран Туризма, земляк тащил нас полтора километра до финиша, спасибо Глухарю, который вцепился в наш паравозик, когда и сафарь сел, спасибо экипажу Свобода, который дергал нас пару раз чтобы датсун объехать, когда мы уже были без привода.
Вообще, оглядываясь назад, скажу, что получили очень хороший опыт, помимо массы удовольствия Все наши засады случались то от желания "пройти ходом" или "да че там, проскочим", иногда штурман не проверял место, иногда я торопился, благодаря чему и садились на несколько часов в каку. Так же неправильно выбрали дорогу назад, надо было по ЛЭПке поехать, мы не знали что там за колея и как, думали там проще и быстрее, оказалось наоборот, попали в пробку и сломали привод, так как в пробку в колее попали уже в темень - а дорога нам не известна, не могли и подумать чтобы свернуть на какую-то другую объездную дорогу, которые там вроде были. Страшно было где то засесть ночью . Так что набрались опыта, появилось видение к чему стремиться в дальнейшей постройке авто.
Были косяки и с навигацией, некоторые точки вообще не могли найти, когда судя по навигатору бегали вокруг них. Например на ЛЭПке бросили машину и побежали искать точку, минут 10 бегали кругами, решили, что нет уже точки или ошибка какая-то и пошли к машине, оказалось, что точка в 2х метрах от машины, почти дотянуться можно было )))))))))))))) В общем штурману еще тренироваться.
Сперва завидовали мотоциклистам, потом их стало откровенно жаль. Ночью, в холод, мокрые, в грязи стоят в колее и падают от усталости вместе с мотоциклом. Настоящее испытание для них. Очень хотелось как-то помочь им. Кстати, пока мы сидели на перекрестке на ЛЭПке, двум мотоциклистам дали жбан воды - поделиться, а потом так и не смогли его найти, в запаре даже не видели как они уехали. Наверное где-то в траве оставили, а мы проглазели .
Еще очень рад, что организаторы обязательным бонусом ввели наличие рации. Пришлось покупать рацию. Ни минуты не пожалели. Всегда в эфире, чувствуешь, что ты не один в болоте ночью , а бывает сидишь ужасно тяжко, и слышишь, что кто-то вообще не боку и кому то еще хуже, и сразу как то уходит груз проблемы . И вообще дружеское общение слушать - очень подбадривает."