'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поиск идеального масла, или как легко ошибиться!  (Прочитано 29165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

По поводу моточасов.

У друга жена пользует VW Polo с нуля. Режим дом-работа,город-шоппинг,трассы машина практически не видела.Чтобы было понятно работа от дома 3км,т.е. движок толком зимой нагреваться не успевает. Так вот они задолбались масло через 3-5ткм менять по указанию борткомпьютера. Там стоит в мозгах по умолчанию гибкий счётчик интервалов замены (flexible mode),т.е. высчитывает старение масла по заводским алгоритмам (количество запусков,температура мотора,моточасы в пробках,пробег и хрен знает по чему ещё).
И это не теория,т.е. реально масло надо менять по моточасам. Это хоть приблизительно позволит сохранить масло от переработки.

Ну а друг мой , несмотря на мои доводы,забил на это,поехал к ОД и перепрограммировал приборку на фиксированный интервал в 15ткм  icon_crazy2
Про моточасы ответил здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.msg4136631#msg4136631
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Масло ngn gold 5w40 в числе рекомендованых есть....ойлклаб хвалит....в ютубе загаженные движки на нем тоже есть....кто реально на нем катает есть такие? Как оно на самом деле?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...